Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть.

Итак, торпеда перетянута. Что происходит дальше? Перекуп, или недобросовестный владелец, решают вопрос непосредственно сработавших подушек безопасности. Варианта два:
1. Купить новые подушки/ купить подушки б/у на разборке. Цена вопроса от 4000 до 40000 руб за одну подушку безопасности
2. Поставить обманки вместо подушек безопасности

Оба варианта плохи сами по себе, так как в первом ремонтная торпеда является травмонебезопасной при срабатывании подушек вторично (вспоминаем про саморезы и куски шпакли), но кого это парит, главное тачку спихнуть.
Поэтому чаще всего люди идут по второму варианту. Выстрелившие подушки ставятся на свои места, их парашюты как попало складываются на свои места, а на контакты припаиваются сопротивления требуемого номинала, типа вот таких:

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

Блок SRS, который находится чаще всего под накладкой центрального тоннеля, и выглядит вот так,

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

отдается мастерам, которые при помощи программатора стирают из его памяти информацию о сработавших подушках. После программатора блок не выдает ошибку на приборной панели.

После всех этих действий салон собирается и машина выезжает на дорогу. Естественно, после выполнения ремонта по кузову.

Теперь самое важное. Как не попасть на такой автомобиль при покупке?

1. Если торпеда автомобиля на ощупь мягкая, то она должна быть мягкой по всей своей площади. Если в предположительном месторасположении подушки SRS она твердая, значит производился ремонт. Естественно, есть мастера, использующие при ремонте торпед не шпатлевку, а герметик, тогда она будет мягкая даже в месте ремонта, но проверять все равно нужно.
2. Заводская торпеда не имеет огрехов в перетяжке. На ней нет складок, перетягов, пузырей или лишних резов. Она равномерна по всей своей площади, не имеет бугров, неровностей и шишек. Есть некоторые исключения, например торпеды ford focus 3 имеют очень сложную форму и под воздействией прямых солнечных лучей возможно отставание заводского материала в вогнутостях, как на этом фото

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

Но это единичные случаи, и чаще всего такие торпеды владельцы меняют по гарантии у официалов.
3. Цвет торпеды должен быть одинаков с соседними элементами - дверными картами, накладками стоек и так далее. В процессе эксплуатации салон автомобиля выгорает под создействием УФ-лучей. Притом выгорает почти равномерно. Поэтому если дверные карты с торпедой имеют одинаковую текстуру, а оттенки разные (торпеда более черная и в целом более свежая), стоит призадуматься.

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

Обратите внимание. Торпела имеет оттенок, отличающийся от остального пластика в салоне. Потому что она перетягивалась

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

4. По поводу накладок рулей есть небольшое, но важное правило. Все накладки на всех современных автомобилях либо изготовлены их мягкого пластика(то есть, их выливают при помощи готовой пресс-формы), либо перетянуты натуральной кожей (на мерседесах, ведроверах и прочих бмв), поэтому определить, ремонтные они или нет, очень просто - при нажатии на накладку ногтем вы должны чувствовать пластик, а не подобие материала как на торпеде. Ноготь не должен прожимать материал накладки. Если чувствуете, что вместо пластика на накладке что-то мягкое, значит она перетянута.

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост
Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть. Автоподбор, Авто, Развод, Подушка, ДТП, Торпеда, Длиннопост

5. Не стесняйтесь разбирать авто при осмотре, снимать декоративные накладки и технические заглушки. Если у вас будет возможность осмотреть подушку с пиропатроном с обратной стороны- это огромный плюс. При взрыве корпус пиропатрона сильно нагревается и металл, из которого он изготовлен, оксидируется. Видели, как быстро ржавеют кузова сгоревших автомобилей? Тут то же самое. Поэтому если вы увидите заржавленный корпус пиропатрона на, казалось бы, свежем автомобиле, вполне возможно, он уже сработавший. Это правило не касается десятилетних автомобилей и более старых, там легкая ржавчинка может появиться просто от времени.

Вот основные критерии, которых стоит придерживаться при осмотре торпед. Надеюсь, информация оказалась полезной.
Так же, могу максимально рассказать о том, как определить битый/крашеный автомобиль без толщиномеров или других дополнительных приборов.
Задавайте вопросы в комментариях кстати, постараюсь ответить на все. Всем удачи)

Автомобильное сообщество

28.5K постов49.3K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.