RelictEngine: DevLog 20250402
и опять коротким ченджлогом ( потерпите, пожалуйста, еще немного - чуть-чуть осталось xD)
Короткий список изменений:
Добавлена возможность запустить движок без запуска основного цикла
Добавлен макрос IMPLEMENT_CONSOLE_APP для создания консольного приложения (утилиты)
Этот макрос разворачивает функцию main с необходимым кодом.
Изменена процедура регистрации C++ класса в стеке Lua
Теперь заместо таблицы класса, в глобальной таблице находится объект userdata, по которому Виртуальная машина Lua уже находит нужные метатаблицы и создает непосредственно объект (еще бы саму таблицу из __metatable запрятать подальше, чтобы не было возможности получить доступ к таблице методов без объекта, и будет совсем хорошо. Сейчас ее можно получить по строковому имени класса).
Упрощена функция NewObject со стороны Lua
Благодаря изменению выше удалось сократить издержки на поиск нужно класса.
UPD:
Все еще не придумал, что делать с наследованием классов со стороны C++. Нужно пересмотреть структуру ScriptClass таким образом, чтобы он мог понимать, что у переданного ему класса есть родители - и проходится по ним, в случае, если для них существует собственный ScriptClass
Лига Разработчиков Видеоигр
8.9K поста23.2K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"