6

Relict Engine: DevLog 20250319

Посты пока все-еще короткими логами

Короткий список изменений:

  • Обнаружена и исправлена ошибка повторного создания DefaultClassObject

    Из-за несвоевременного вызова Demangle для очистки имен классов от мусора, проверка на то, существует ли DefaultClassObject или нет проходило с некорректным "искалеченным" названием класса, что приводило к повторным созданиям DO.

  • Исправлена ошибка контекста создания Подсистем

    Из-за использования шаблона с singleton методом создание объекта подсистемы происходило в том контексте, где было обращение к ней, что приводило к множественным созданиям объекта. Так-же связано с исправленной ошибкой выше.

  • Добавлена новая сущность SubsystemManager

    Для удобного хранения сущностей Подсистем и централизированного управления ими.

  • Добавлена возможность определить стадию запуска подсистемы

    Теперь, на выбор есть несколько точек входа в подсистему (автоматического вызова Startup)
    - Early - подсистема запускается сразу при запуске приложения (до main функции). Подсистема Script - является Early подсистемой.

    - BeforeConfig - после того как движок был запущен, но еще не инициализирована конфигурация (после стадии PreInit Приложения).
    - AfterConfig - после стадии Init Приложения.
    - Manual - запуск подсистемы осуществляется в ручную.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"