Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки

Помогите люди добрые, сами мы не местные... В смысле, советом помогите. Суть такова:
4-го сентября оформляется покупка в интернет-магазине ювелирных изделий "Sokolov" - не столь дорогая, но весьма важная. Оформляла заказ супруга, оплачивала она же. Оплачивается тут же, с использованием СБП. А заказ продолжает числиться неоплаченным... И так полчаса, после чего заказ отменяется магазином. А деньги? Деньги ушли... Тут же в телегу к боту "Соколова" пишется обращение, с приложением чека...

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост
Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

На это ответа получено уже не было, поэтому я туда позвонил. Оператор сообщила, что возврат должен произойти в течение 7 рабочих дней. ОК. Ждем. По истечение данного срока, я снова позвонил на горячую линию "Sokolov", и, к своему удивлению, услышал, что возврат должен произойти уже в течение 10 рабочих дней! Как быстро сроки увеличиваются... Штош, ждем.
По прошествии срока, так и не увидев деняк, позвонил снова, где мне было сказано, что денег они никаких не видели, предоставьте выписки по всем картам всех банков, куда подключено СБП, якобы вернуться деньги могут на любую из карт. Операторы путаются в показаниях - одни видят предыдущие обращения и чек, другие утверждают, что не видят обращения созданные другими операторами. Не очень хотелось делиться с ними выпиской, но информацию таки предоставили. И по электропочте, и в бота засунули. Результат - нулевой, типа "Ваших денег у нас нет".

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

Ну ответ типа

Реально ли вернуть деньги, которые оплачены за покупку по СБП, или как заплатить "SOKOLOV" за покупку, и остаться без денег и покупки Обман, СБП, Защита прав потребителей, Негатив, Длиннопост

В "Роспотребнадзор" напишем. Но может быть кто еще что-то посоветует, как можно вернуть деньги? В "Сбере" даже железная тётка говорит, что если платили через СБП, то никакого вам чарджбека, только выбивайте с продавца (@Sber подтвердите или может таки есть варианты?) Ну и хотелось бы, чтобы люди знали, что покупая в интернет-магазине Sokolov можно остаться и без денег, и без покупки.