Развод от Яндекс Путешествий и транспортной компании

Добрый день, дорогие пикабушники. Хочется поделиться историей, в которую я попала, доверчиво приобретя билеты на автобус через сервис Яндекс Путешествия. История о том, что покупая такие билеты, вы можете остаться на обочине глухого села без возможности уехать домой и без поддержки сервиса, которому вы отдали деньги.

Итак, мы заранее приобрели 2 билета на автобус на 7.10,2023, рейс в 14:50. Маршрут Дивеево-Арзамас.

И тут начинается самое интересное! Утром 7.10 мне звонит перевозчик и говорит о том, что рейс отменён. Пришлось экстренно идти на автовокзал, где подтвердили, что этот рейс отменён и сказали, что билетов на сегодня больше нет. Вот это адреналин)) Мы с бабулей стоим на холодном автовокзале, такси (тоже Яндекс любимый) стоит 2 тысячи. Чудом нам удалось найти альтернативную автобусную компанию и приобрести еще один билет у водителя напрямую.

А теперь про поддержку Яндекс Путешествий. Я обратилась к ним сразу же, как получила звонок об отмене рейса. Они посоветовали мне самой не отменять билет, так как я не поеду по вине перевозчика. И обещали разобраться как можно быстрее, кажется обещали за 3 часа.

Теперь, когда прошло почти 2 суток, мы имеем следующее: Яндекс шлёт мне отписку о том, что они отправили запрос перевозчику и надо ждать. Сколько? 7 дней, либо 14 дней, если партнеры не ответят. А потом ещё 14, если не ответят снова. И так до бесконечности:) При этом они сообщили, что ждут подтверждения от перевозчика, что рейс не состоялся и что я на него не села. То есть в этом деле правда перевозчика выше моей. По мнению Яндекса, получается, я прокатилась на потрясающем(не существующем) автобусе, а теперь хочу вернуть за него денежки. И только если великий перевозчик Толоконников Евгений Николаевич соизволит подтвердить, что он меня не повёз, тогда мне вернут деньги. А если он скажет иное? Разве он в таком случае не должен доказать факт моего присутствия в автобусе? А получается наоборот: я должна доказать, что не поехала. Сфоткать пустую остановку в 14:50? Кстати, на автовокзале даже назвали причину, по которой рейс отменили. Они постоянно его отменяют, если набирается недостаточно людей. Видимо нашлось только 2 счастливчика, которые купили эти билеты, и это оказалось мы с бабушкой. Кстати рейс в Яндексе значится как совершенный.

Вот так бессовестные маршрутчики ставятся Яндексом в приоритет перед клиентами)

Спасибо всем, кто дочитал до конца. Может быть кому-то моя история поможет избежать такой ситуации. Получается, в маленьких городах лучше купить физические билеты на автостанции, или оплачивать водителю наличкой. Может для читателя это будет очевидно, но я надеялась на технический прогресс и все такое. С моей стороны было глупо надеяться на бездушный сервис Яндекса в селе, где этого перевозчика может на следующий день уже и не существовать вовсе.

Черный список компаний

266 постов2.3K подписчиков

Добавить пост