Развитие ребёнка... частичное решение проблемы
Всем привет.
Хочу поделиться неожиданной удачей.
Итак, ситуация. У моего ребёнка (возраст - 6 лет), в силу ряда обстоятельств, задержка в развитии. Он отстаёт примерно на год. Т.е. не то, чтобы он прям продолжал отставать и разрыв увеличивался, а просто это константная величина, которую мы пытаемся сократить. Проблема в то.ю что ему трудно что-то объяснить.
Жестокие дети вокруг постоянно говорят ему об этом. И вот недавний случай вывел меня из себя. Какой-то ребёнок сказал, что мой сын совершенно не соображает в математике. И я начал упорно думать, как его обучить, чтобы сократить разрыв.
Пришла в голову мне игра... купил много игральных костей, причём, некоторые с цифрами, а некоторые с точками, эквивалентными числам. Какие игры я придумал:
Взял стаканчики бумажные для кофе. Каждый берёт одну кость, болтает и кидаем. У кого больше - тот тянет карту. У кого в конце окажется больше карт - тот выиграл. УСПЕХ! За 2 дня мы выучили "больше/меньше/равно" для чисел от 1 до 6.
Дальше буду играть в игру, у кого больше/меньше, тот столько карт и берёт.
Кстати, играть можно и всей семьёй.
Потом возьмем 2 кубика и будем играть больше/меньше на сумму кубиков.
Смешаем 2 кубика (с числами и точками), чтобы выработать чёткие ассоциации.
Сыграем на разницу, у кого разница больше, то столько карт и тянет.
Сыграем в "чёт/нечет".
Если возникнут ещё идеи с играми, пожалуйста, напишите!
Ему очень нравится кидать кубики и игра простая и быстро позволяет запомнить. Всем советую!