Парень в целом согласен с тобой, но статистика здесь не особо решает на самом деле. На консолях в играх куда больше подкручено автоприцеливание.
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (10)
Допустим поверю, но слабо доказуемо на самом деле.
В остальном, у нас консоли мение популярны, и поэтому в любом споре победят РСишники. Мне всё равно на самом деле. Я стараюсь играть на компе в шутеры и стратегии, а во всё остальное типо fifa и асасина на консоле, там реально удобней.
Истина в том что надо и то и то.
В остальном, у нас консоли мение популярны, и поэтому в любом споре победят РСишники. Мне всё равно на самом деле. Я стараюсь играть на компе в шутеры и стратегии, а во всё остальное типо fifa и асасина на консоле, там реально удобней.
Истина в том что надо и то и то.
раскрыть ветку (9)
"В остальном, у нас консоли мение популярны, и поэтому в любом споре победят РСишники" - с этим я и пытаюсь бороться, кому как удобнее - так и играйте, но не стоит сразу агриться, услышав слово "консоль"
раскрыть ветку (8)
Тут всегда срабатывает ,сугубо русский, принцип:-"если нет у меня, значит *овно". И с этим бороться нельзя. Толпу идиотов и школьников не переубедить.
раскрыть ветку (7)
сразу вспоминаю как ВАЗы засирают,хотя многие на них не ездили
так что с тобой абсолютно согласен
так что с тобой абсолютно согласен
раскрыть ветку (6)
Я играл не то что на консолях, купил себе боксовский геймпад, чтобы можно было как-то расслабленно в игры поиграть. После многих лет пользования мышкой, я так и не смог заценить сосочный геймпад. Неудобно, и все тут. Жду геймпад от Valve, там должно быть что-то интересное, и на самом деле удобное.
ещё комментарии
раскрыть ветку (4)
Нет, не думаю. Там используются тач панельки очень высокого разрешения, и работает он по принципу тачпада на ноутбуках, а не стиков , как я понял. Это, я думаю, очень интересное решение. В любом случае это будет лучше сосочного геймпада.
раскрыть ветку (3)
А чем они, мать твою, будут отличаться? Принцип работы один и тот же: есть начальная координата, двигаешь пальцем - координата меняется. Valve взяла технологию, которую придумала Sony 20 лет назад и прикрутила к ней сенсорный экран
раскрыть ветку (2)
Тем, что там, мать твою, не будет этих дурных сосков. Прицел, допустим, будет двигаться именно на столько, на сколько ты хочешь, достаточно лишь сделать движение пальцем, а не теребить сосок выбирая нужную скорость движения камеры.
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии