13

Разработка собственной игры. Пост №3 от 12.01.2025

В этот раз изменений, которые можно заметить, немного, но для их реализации пришлось изрядно потрудиться. В общем, следующие изменения:

- Реализовано главное меню. Сделаны кнопки новой игры, загрузки и выхода;

- Реализована система сохранения и загрузки. Сохраняется все - предметы в инвентаре и в руке, предметы, находящиеся на карте, вскопанная земля (если есть), посаженные в ней цветы в определенной стадии рост. Загружаются все выше описанные предметы обратно на карту в том состоянии, в котором были сохранены. То есть если даже выбросить из инвентаря на землю, то они также сохранятся;

- Реализована система перехода между меню и картой игры и обратно. То есть можно сохраниться, выйти и снова загрузиться на то же место, можно также и новую игру начать.

Традиционно видео с демонстрацией текущей работы:

Если у кого-то есть вопросы, критика, советы - с радостью прочту и отвечу, если необходимо!

Ссылка на пост №1:
Разработка первой компьютерной игры
Ссылка на пост №2:
Разработка собственной игры. Пост №2 от 04.01.2025

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Разрыв шаблона от разницы между начальным экраном и геймплеем мощный. Это не значит что 2д движок это плохо. Но картинка вначале завышает ожидания :)
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тут безусловно. Я еще в первом своем посте писал, что графика находится не на первом месте, мне больше программировать механики нравится, а вся графика пока бесплатная с itch.io. Картинку поставил на задний фон, чтобы хоть как-то украсить и не был просто серый экран) А вообще по видео видно, что все вырвиглазно, так как я реализую сейчас именно работоспособность и скелет игры (например при написании инвентаря, который вероятно еще будет дорабатываться, я потратил много времени, чтобы вывести все в абстракции, зато теперь с легкостью могу добавлять новые предметы, не запариваясь), с графикой позже буду работать. Не знаю только, либо подбирать хорошо из бесплатных ассетов, чтобы гармонировало, либо покупать, либо самому учиться рисовать)

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

мне больше программировать механики нравится

Такая же фигня. В РПГмейкере нет стрельбы. Никак. Вообще. Ну вот я, пока в больнице лежал, придумал, как её там сделать. Доволен, как удав. И ещё с лифтами повозился.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тоже все делаю, в основном куча идей механик, ещё больше интереса их реализовать, а вот графика, даже подобрать ее из бесплатной так, чтобы гармонично смотрелось - просто мучение)

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я, в основном, спиздил всю графику. Рисовал только то, что не смог найти.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да я пока тоже, просто ее же ещё гармонично подобрать надо, чтобы смотрелось по стилистике хорошо. А то если персонаж в одном сеттинге, окружение в другом и все, уже видно, что бред какой-то)

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот. А теперь плавно перейдём к тому, как, всё таки, рисовать: я познакомился с художницей. Кстати, она ещё и умничка оказалась. Она утащила меня на спортивные танцы. По итогу, всего лишь оплачивая ей секцию, я имею и графику, и художницу.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Если у вас нет иллюстратора на примете, то можно попробовать вместе поработать
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы с радостью, но учитывая нестабильность работы над проектом в целом, я не хотел бы работать ни с кем, чтобы никого не подводить, это если в рамках энтузиазма, а если купить под ключ, но интересно посмотреть работы и узнать стоимость в таком случае, чтобы когда подойдёт время, иметь вас ввиду:)

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Бесплатно и неспешно. Просто самой интересно попробовать. Работы можно посмотреть тут:
https://www.behance.net/global_field
Если интересно, напишите мне в тг, имя пользователя то же, что и в behance
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Работы красивые, рисовать вы точно умеете:)

Я и сам неспешно в целом что-то делаю. Повторюсь, что работа над этим проектом(хотя даже смешно, для меня больше баловство, не думаю, что из этого что-то выйдет, но надеюсь, что получу хороший опыт да и нравится пока), поэтому тоже не спешно. Контакты я сохранил, я не знаю, можно ли тут какое то социальное взаимодействие (типа в друзья добавить, чтобы не потерять). Я даже сеттинг не придумал, знаю, что это должна быть ферма, а вот яркая, или темная, может фэнтези какое - над этим даже не думал, а от этого ведь зависит и рисовка и общий стиль:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку