Разработка аккумуляторного фонарика с док станцией

Пришла мне в голову идея, а почему бы мне не сделать фонарик, который работал бы от аккумулятора, находился всегда на своем месте (в док станции), заряжался бы на нем, и мне не нужно было бы вставлять разъемы для этого. Как говорится поставил и забыл. Запитать эту конструкцию думаю в машине от бортовой сети.

Фонарик мне нужен не сильно мощный, а просто чтобы не спотыкаться в полной темноте, поэтому в качестве источника освещения был выбран СОВ излучатель с размерами 60х15 мм и мощностью 2 Вт за 70 рублей из Китая.
Батарейка - 18650, которая лежала дома без дела, стоимость в районе 350 рублей.
Зарядка - модуль на tp4056 с разъемом type C на борту. Стоит в районе 50 рублей.
Кнопка включения - переключатель SMRS 101 2 . Цена около 40 рублей.
Магнитные двух контактные пины - 170 рублей
Повышающий преобразователь за 50 рублей

Первая итерация получилась такой:

Разработка аккумуляторного фонарика с док станцией Своими руками, Светодиодные светильники, Фонарь, Кемпинг, 3D печать, Инженер, Авто, Самоделки, Длиннопост

В ходе разработки решил добавить в док станцию usb зарядку, поэтому еще добавляем:
Три понижающих преобразователя по 40 рублей.
Два usb a разъема на плате за 80 рублей.
И внешний вид устройства:

Разработка аккумуляторного фонарика с док станцией Своими руками, Светодиодные светильники, Фонарь, Кемпинг, 3D печать, Инженер, Авто, Самоделки, Длиннопост
Разработка аккумуляторного фонарика с док станцией Своими руками, Светодиодные светильники, Фонарь, Кемпинг, 3D печать, Инженер, Авто, Самоделки, Длиннопост

Корпус планирую сделать с помощью 3д печати, прозрачную часть - фрезеровкой из оргстекла.
К вопросу о том - есть ли такие покупные решения? - да, есть, но в них не будет зарядки и стоить они будут сильно дороже.
Далее будут посты с продолжением о жизни этого маленького проекта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Тем временем Ситроен Пикассо С3 2010 года:

-Шо? зачем мне какая то разработка вместо моего штатного аккумуляторного фонарика в багажнике?

Вообще, если по чесноку, то фонарик там с металгидридными ААА, по мощности такой себе, но зато магнитится и всегда дозаряжается. Пару раз пользовался меняя лампочки подсветки номера.

А так, посмотри на Али, там есть разных фонарей с магнитным гнездом зарядки питающихся от прикурки.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не поделитесь партнамбером?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Парт намбер не обнаружил но зато нашел фонарик и у себя в Пежо. Цилиндрик из Ситроена а рогастый из Пежо.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот к такому и стремлюсь) Классно реализовал автопроизводитель. Находил новый фонарик от шкоды, но вместе с кронштейном эта связка стоит как крыло от самолёта)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Один нюанс, штатное место этих фонариков в багажнике. Поэтому обычный фонарик с Али, всегда в кармане.

Автор поста оценил этот комментарий

И ещё, прежде чем ты начал что то ваять: -Что ты собираешься заряжать одним элементом 18650??? Я когда себе делал блютус колонку, напихал их туда больше 20 штук. В повербанк, имеет смысл ставить минимум 4 штуки. В походе рулит на 8 и 12 элементов.

А если подразумевается использование только в/около машины, то там есть зарядки от прикурки, т.е. всё уже изобретено.

Хочется широкий свет от СОВ? можно переделать большинство китайских павербанков, так то они почти все с 1 светодиодом, но можно вкорячить и чйто то посерьёзнее светлячка.


ЗЫ не уверен что обнаружу партнамбер но, посмотрю. Машина жены, я на пежо езжу где его нет по умолчанию. Меня полностью удовлетворяют фонари Конвой от Саймона на 18650. Для их зарядки есть ЮСБ зарядник.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
От одного 18650 будет питаться только СОВ. Да, есть зарядки в прикурку, но если подключаешь к сети доп устройство, то почему бы не сделать пару дополнительных портов себе. По поводу ёмкости - зарядка планируется в док станции, которая по умолчанию всегда подключена к сети и там просто преобразователь стоит без аккумуляторов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я пошел по другому пути.

Фонарик отдельно, мухи зарядки отдельно.

Просто поставил независимый разветвитель через отдельную кнопку и предохранитель напрямую от какого то предохранителя под панелью который не отключается с зажиганием. Какой именно предохранитель, уже не вспомню, лет 5 назад делал.

Таким образом штатная прикурка работающая от зажигания осталась + 3 дополнительные для всякого.

Почему так? Мне так удобнее, ну и время идёт, зарядные меняются.

7 лет назад мне хватало 1 зарядки на 700мАч

5 лет назад уже нужны были 2 по 2Ач

Сейчас уже нужны quick и fast зарядки. Причём обе сразу.

А ещё 2 видеорегистратора(перед и зад, но они под панелями запитаны), радардетектор и навигатор. Ну и иногда (очень редко, раз-два в год) подключаю зарядник 18650.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку