Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ

PalaceHall

Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост

Дворцовый зал с викторианской атмосферой.

ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ

Демо-уровень использует статическое освещение. Если вы открываете демо-уровень и там очень темно, в настройках вашего проекта включен люмен.

Если вы хотите использовать Lumen, удалите «Level_PalaceHall_Demo_BuiltData» из папки «Levels» и установите для направленного света и светового люка значение «Movable».

Если вы хотите использовать статическое освещение с демо-уровня, отключите люмен в настройках проекта - рендеринг - глобальное освещение - нет.

Видео ЗДЕСЬ

Плейлист со всеми моими активами ЗДЕСЬ

Остальные мои активы смотрите ЗДЕСЬ

Технические детали

Функции:

  • Окна, стены, детали, колонны, посуда, стаканы, стол, скатерти, ковер, шторы

  • 2 уровня (демо как на видео, так и на изображениях + обзор)

Количество уникальных сеток: 48

Столкновение: Да, генерируется в двигателе

Количество вершин:

  • 16 ячеек: 24 - 856

  • 18 ячеек: 1030–7458

  • 13 ячеек: 10040–49558

  • 1 сетка: 112389

Лоды: ДА

  • 1 ЛОД: 5 сеток

  • 3 LODS: 13 сеток

  • 4 LODS: 30 сеток

Количество материалов и экземпляров материалов: 6 основных / 41 экземпляр.

Количество текстур: 83

Разрешение текстур: 4K

Поддерживаемые платформы разработки:

  • Виндоус: Да

  • МакОС: Да

Демо-уровень использует статическое освещение. Если вы открываете демо-уровень и там очень темно, в настройках вашего проекта включен люмен.

  • Если вы хотите продолжать использовать Lumen, удалите «Level_PalaceHall_Demo_BuiltData» из папки «Levels» и установите для направленного света и светового люка значение «Movable».

  • Если вы хотите использовать статическое освещение с демо-уровня, отключите люмен в настройках проекта - рендеринг - глобальное освещение - нет.

  • Информация о настройках Lightmass на уровне обзора (UE5)

Теги : ARCH VIZ, БЕСПЛАТНО КОНТЕНТ, АРХИТЕКТУРА, ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА, NoAI, MODULAR, PALACE HALL, VICTORIA, БЕСПЛАТНО НА МЕСЯЦ

ЗАБРАТЬ

Safe House - Убежище

Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост

Это сюжетная игра в реальном времени, в которой используется более 400 объектов, изображающих постапокалиптический склад, превращенный в убежище.

Качество ресурсов соответствует стандартам AAA, и они готовы к использованию в ваших играх, а также имеют хорошо продуманный уровень, подходящий художникам по свету для практики освещения.

Существуют различные декорации: от уровневых конструкций до мелкого мусора.

Он поставляется с 16 удобными инструментами для создания чертежей, которые значительно упрощают создание уровней.

Страница Art Station для получения дополнительной информации и материалов об этом продукте.

Демонстрационный видеоролик, демонстрирующий пошаговое руководство внутри среды.

Технические детали

Функции:

  • Активы качества ААА

  • Игра готова

  • Лоды и столкновения готовы

  • UE5 готов

  • Конкурентоспособная цена за то, что вы получаете

  • 16 полезных чертежей

  • Поставляется с красиво оформленным уровнем, подходящим для художников по свету.

  • Модели модульной структуры уровней

Количество уникальных сеток: 484

Столкновение: Да / Автоматически

Количество вершин: от 2 (для небольших ресурсов) до 150 499 (для объектов-героев)

ЛОДы: Да

Количество материалов и экземпляров материалов: 133

Количество текстур: 250

Разрешение текстур: 512*512/4096*4096.

Поддерживаемые платформы разработки: Windows, Xbox One, Play Station 4.

Окна: Да

Мак: Да

Документация: Витрина Art Station

Теги : ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКОЕ Укрытие СКЛАДОМ, МОДУЛЬНОЕ ОРУЖИЕ, БЕСПЛАТНО НА МЕСЯЦ, MOODY, БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ, PBR, РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ СРЕДА, ТРАНСПОРТ, хоррор

ЗАБРАТЬ

Archviz Interior vol.3

Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост

Примечание. В этом проекте используется встроенный плагин GPU Lightmass для Baked GI.

Технические детали

Столкновение: Да, генерируется автоматически

ЛОДы: Нет

Количество уникальных сеток: 84

Количество материалов и экземпляров материалов: 96

Количество текстур: 72

Разрешение текстур: 64x64 - 4096x4096.

Поддерживаемые платформы разработки: Windows.

Теги : ARCH VIZ, СЕНТЯБРЬ , БЕСПЛАТНО КОНТЕНТ, NoAI,

, Кухня, ARCHVIZ МЕБЕЛЬ,ГОСТИНАЯ СПАЛЬНЯ,МЕБЕЛЬ,БЕСПЛАТНО на месяц, АРХИТЕКТУРЫ

ЗАБРАТЬ

Basic Multiplayer Melee Combat System

Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост

Этот проект состоит из четырех компонентов актеров и других чертежей, призванных стать хорошей отправной точкой для прототипирования или процесса создания простой многопользовательской игры ближнего боя. Каждая функция разделена на собственный компонент актера для обеспечения гибкости реализации.

Плейлист с видеодемонстрациями и обучающими материалами

Документация

Игровая демонстрация

Основными компонентами являются:

Базовый менеджер последовательностей монтажа. Управляет воспроизведением последовательностей и разделов монтажа. (Плагиновая версия этого компонента доступна бесплатно здесь.)

Менеджер боевого состояния — управляет сканированием попаданий, повреждением и событиями блокировки.

Менеджер состояний Ragdoll — обрабатывает все события, связанные с Ragdoll.

Simple Lock-on — управляет захватом персонажа и камеры.

Дополнительные компоненты:

Создатель снарядов — управляет созданием снарядов для оружия дальнего действия, а также боеприпасов и перезарядки.

Синхронизация анимации — обрабатывает синхронизированную анимацию, используемую здесь для завершения боя.

Он также включает в себя режим игры «три на три» для демонстрации всех функций и ботов с искусственным интеллектом (которые автоматически добавляются для комплектования двух команд в матче).

Этот проект представляет собой многопользовательскую альтернативную версию (упрощенную в некоторых областях и расширенную в других) моей другой торговой системы Basic Melee Combat System. Подумайте об этом, если вы ищете систему ближнего боя, ориентированную на одиночную игру, в стиле современных бит-эм-апов.

Технические детали

Функции:

Четыре режима сканирования ударов по отслеживанию повреждений.

Aim Offset (для рукопашной атаки в направлении прицеливания).

Настройка переключения камеры от первого и третьего лица.

Возможность «запекания» местоположений трассировки в массивах для большей точности попаданий в сценариях с очень низкой частотой кадров (более подробную информацию можно найти в документации).

Обработка последовательностей атак с поддержкой секций монтажа.

Блокирование, уклонение и удар щитом.

Полностью тиражируется по сети, с демонстрационным игровым режимом.

Управление состоянием Рэгдолла.

(Версия 2.0)

Добавлена поддержка оружия дальнего боя.

Добавлена поддержка боевых финишеров.

Количество чертежей: 15

Ввод: геймпад, клавиатура, мышь

Реплицация по сети: Да

Поддерживаемые платформы разработки: Windows.

Важные/дополнительные примечания:

В проекте используется расширенный ввод только в демонстрационных целях; компоненты этого не требуют.

Включенные анимации взяты из Animation Starter Pack и Paragon Graystone от Epic, но они предназначены только для использования в демонстрационных целях. В настоящее время для передвижения используется идеальная анимация, но скоро я реализую систему передвижения Lyra, включая поворот на месте, поворот на 180° и т. д.

Цена будет увеличиваться по мере добавления новых функций.

Я не эксперт по сетевой репликации, поэтому почти наверняка репликация проекта потребует оптимизации пропускной способности сети.

Рассмотрите возможность присоединиться к моему недавно созданному серверу Discord для получения поддержки и вопросов.

Теги : ПОДДЕРЖКА МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРЫ , БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ, МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ БЛИЖНИЙ СЛОВО, БЛИЖНИЙ БОЙ, ОРУЖИЕ ЩИТ, БЕСПЛАТНО НА МЕСЯЦ, БОЙ

ЗАБРАТЬ

Quest Editor Plugin

Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост
Раздачи на Unreal Engine Marketplace за СЕНТЯБРЬ Gamedev, Разработка, Инди, Раздача, Халява, Unreal Engine, Asset store, Asset, Длиннопост

Preview

Documentation

YouTube

Discord

Технические детали

Функции:

  • Система квестов и диалогов.

  • Одновременные квесты.

  • Выполняйте, проваливайте и отказывайтесь от квестов.

  • Несколько стартов и концов квестов и диалогов.

  • Поддерживается несколько NPC для каждого квеста.

  • Поддерживает нелинейные квесты и диалоги с несколькими путями.

  • Могут иметь таймеры внутри квестов. (Задание по таймеру.)

  • Условные задачи и ветвление.

  • Настраиваемые объекты задач. Создайте любую задачу, необходимую для вашей игры.

  • Готовые задания. Системные задачи и условия. Достичь локации. Таймеры и задержки.

  • Система вознаграждений.

  • Сильно подвержен чертежам.

  • Мультиплеер.

  • Системное сохранение для прогресса игрока.

  • Виджет редактора квестов для создания и управления квестами, диалогами и NPC.

  • Широкие возможности настройки для адаптации к вашим собственным задачам и рабочему процессу.

  • Отладка и визуализация в редакторе и в реальном времени.

  • Поддерживает локализацию.

  • Включает примеры квестов, диалогов, чертежей, таблиц данных, игрового пользовательского интерфейса и задач для упрощения настройки и понимания системы.

  • И более...

Модули кода:

  • QuestEditor [время выполнения]

  • QuestEditorDev [Редактор]

Количество чертежей: 100+

Количество классов C++: 45+

Реплицация по сети: Да

Поддерживаемые целевые платформы сборки: Windows.

Теги : НАСТРАИВАЕМАЯ, МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКАЯ , МОДУЛЬНАЯ , БЕСПЛАТНО НА МЕСЯЦ. СЕНТЯБРЬ, БЕСПЛАТНЫЙ КОНТЕНТ, ДИАЛОГ, ДИАЛОГОВАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА КвестОВ, NoAi , МИССИЯ, ПЛАГИН КОДА КЕСТА

ЗАБРАТЬ

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"