Рамки АПВГК в Оренбуржье вне рамок

Номера-перевертыши, «паровозики», объезд, и это не названия поз в камасутре. Если бы!

В связи с активностью дорожников в Оренбургской области по установке рамок АПВГК, водители освоили вышеперечисленные приемы ухода от штрафов совершенстве.


Но всегда интересно услышать и противоположную сторону. Зачем? Почему? По какому принципу ставят?


Будем разбираться. Поехали!

Рамки АПВГК в Оренбуржье вне рамок Дальнобойщики, Фура, Грузовик, Авто, Дорога, Весовой контроль, Мошенничество, Штрафы ГИБДД, Длиннопост

Под строгим взором АПВГК


Мусоровозы, фермеры с зерном, нефтегазовики, перед автоматическими весовыми рамками все равны. Список тех, кто желает дорожникам гореть в аду большой и широкий, как оренбургские степи. Но позиция чиновников твердая рамки здесь всерьез и надолго.


Интересно в этом плане услышать мнение противоположной стороны, не водителей, а именно проклятых дорожников, как и клянет колесная братия. А ответить на вопросы согласился Директор ГУ «Главное управление дорожного хозяйства Оренбургской области» Дмитрий Сербин.


Именно в его ведомстве находятся автоматические весовые рамки. Как же они проявили себя? На какие уловки идут дальнобои? Ведь никому не хочется платить штрафы от 100 000 и выше.

Пункты АПВГК как на региональных, так и межмуниципальных дорогах, но не в случайном порядке. Все зависит от значимости транспортной артерии для региона, напряженности трафика. Отличительная черта - высокая степень эксплуатации. И деньги на ремонт таких магистралей исчисляются десятками даже сотнями миллионов рублей.


Что такое АПВГК? Аппаратно-программный комплекс для измерения веса и габаритов автомобильной техники без ограничений по скорости движения и в автоматическом режиме. В процессе измерения участвуют датчики, вмонтированное в дорожное полотно, которые позволяют провести замер параметров не нарушая поток. Если измерительные приборы фиксируют нарушения габаритов или массы, то пакет данных о нарушителе оперативно уходит на обработку в контролирующий орган, который уже и принимает решение о наказании нарушителя административного кодекса.


АПВГК также подходит для проверки пропусков для проезда по федеральным и региональным дорогам без присутствия собственника дороги или сотрудника ГИБДД. Именно сохранение дороги, его полотна, инфраструктуры и есть основная задача автоматических рамок.

В Оренбургской области не первый год действует федеральная программа «Безопасные качественные дороги», которые дают бюджету региона дополнительные миллиарды рублей на ремонт, строительство и поддержание трасс в надлежащем виде.


На фоне постоянного роста интенсивности дорожного трафика сохранение целостности полотна стоит на первом месте. Растет максимальная масса грузовиков и их осевая нагрузка. Поскольку подавляющее большинство дорог построены в 70-80-ые годы ХХ века, то и максимальная нагрузка на ось по тем стандартам - это 6 тонн. Как понимаем, в современной России выдержат такие параметры непросто.


Но как быть с критикой шоферами данных приборов? К сожалению, чиновники считают ее всего лишь уловкой, как избежать штрафа за нарушение. Ведь средний чек по нему - это от 150 до 400 тысяч рублей.


В этом плане изобретательности водителей можно только позавидовать. Первое, поиск мест, где АПВГК нет. Так, в селе Яман Илекского района рамки установлены таким образом, что их удобно объезжать по обычной уличной дороге, которая не подходит для трафика фур ил иных тяжеловесов. Итог? Уличное полотно тут же пришло в негодность.


Второе, скрыть госномер перед рамкой. Тряпка, грязь, коробка. Раки проехали, тряпку сняли. Но есть фишка покруче - номер перевертыш. Есть даже специальный механизм, который переворачивает госномер перед рамкой.


Третье, способ под названием “паровозик”, когда несколько фур едут впритирку друг к дружке, и закрывают таким нехитрым способам регистрационные номера. Однако на все эти способы дорожники и ГИБДД разрабатывают свои меры профилактики и контроля. Какие? Секрет!

Чиновник заверил, что рамки АПВГК в Оренбуржье будут ставиться и дальше.


А теперь раскроем для наших подписчиков места установки адских рамок в Оренбургской области:


км 244 автодороги Бугульма – Бугуруслан – Бузулук — Уральск, Курманаевский район, с. Лабазы;


км 89 автодороги Ивановка – Сорочинск – Ташла, Сорочинский городской округ перед примыканием к федеральной автодороге М-5 «Урал» Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск. Подъезд к г. Оренбургу.


км 24 автодороги Оренбург – Беляевка, Оренбургский район у моста через р. Бердянка;


км 14 автодороги Илек – Ташла – Соболево, Илекский район, с. Яман;


км 2 автодороги Подъезд к с. Сакмара от автомобильной дороги Р-239 Казань — Оренбург — Акбулак — граница с Республикой Казахстан, после поворота с федеральной трассы в сторону с. Сакмара, Сакмарский район.


Не благодарите!


Желаем всем терпения и удачи!