Работникам и посетителям МФЦ

Прежде всего хочу сказать зачем я это все пишу. Больше всего - для себя. Я считаю что если тебя что-то волнует - выплесни это, не держи в себе + помогает структурировать мысли. Зачастую получается шлак полнейший, но а вдруг и блеснет брильянт.


Работникам МФЦ я хочу выразить своё уважени Тем девочкам и иногда мальчикам, которые сидят в зале и принимают от нас с вами важные и нужные заявления, договора и т.п. Ведь по сути они передаточное звено, они не решают ничего. Вся их суть просто принять документы и отправить дальше, в соответствующий орган. Но! Весь тот негатив, тот дурдом и глупость что твориться в людских головах они принимают на себя. Неправильные данные в выписке ЕГРН ? Это не девочка в окошке туда их вбила, а Росреестр. Неправильная фамилия или улица в паспорте? Так это ошибка паспортного стола (или как он там называется). А первичные претензии им предъявляют. и лично был свидетелем как посетительница со стулом в руках кидалась на спеца МФЦ. Уж про ругань и швыряние бумагами и ручками молчу.


Посетителям МФЦ хочется сказать - уважайте себя и окружающих. . Это у вас купля-продажа дом важнейшее событие в жизни, спец МФЦ видит их за день по нескольку штук, а то и десятков. Это для вас получить справку "вопрос жизни и смерти", у спеца МФЦ таких справок не один десяток за день и в каждом случае это "вопрос жизни/смерти". Спец мфц это просто приемщик документов он не должен рассказывать вам как быть если дедушка умер 15 лет назад, в наследство не вступали, где документы не знаете "чтоделатькабыть". Это - не его функция. Но, он может подсказать как быть. При этом он может заблуждаться. чего-то не знать. Послушайте что он скажет и поступайте так как считаете нужным. Да, "они сами выбрали себе работу", но это не отменяет правил этикета, логики и человечности.

Я не делаю спец-в МФЦ святыми, нет. Они просто люди, такиже как и мы, т.е. есть хорошие, умные и грамотные, а есть придурь с синдромом вахтера.

Когда мне предложили работу  МФЦ я рассмеялся. Сидеть в аквариуме, общаться со странными людьми, писать тонну отчетов? нет, это не для меня.


Ну и два случая, вспомнив которые, я и решил написать все это:

1й Подходим к администратору зала взять талончик на очередь. Администратор говорит очередь большая, посидите минут 10-15 и я дам вам талончик. МФЦ расположено в моем городе, я там за неделю раза 3-4 бываю, отношение хорошее к себе портить не хочу, клиент не протестует, говорю "да нет проблема". Сидим ждем, получаем талончик через 10 минут, ждем ещё 5 и садимся в окно. Начинают у нас документы принимать и тут выясняется что клиент мой забыла паспорт в машине. Тут специалист мфц (Марина вроде звали) заявляет что время на прием у неё лимитировано и ждать она нас не будет. Небольшой наш спор приводит к тому что Марина отказывается принимать у нас документы и  вызывает другого человека. Иду к знакомому специалисту, жалуюсь на судьбу нелегкую: так и так мы подождали в очереди (не беря талон), чтоб показатели МФЦ не портить, а ваша коллега не захотела подождать минут пять пока паспорт не принесут. Я не ругался, не кричал "где жалобная книга" и т.п. Старшая коллега посадила нас в свободное окошко, быстро приняла доки. Всё. Марине потом свои же сказали что так делать нехорошо.


2й случай. МФЦ другого района "неродное", бывают там нечасто. Сдаем с клиентом документы. Специалист МФЦ затребовала справку. Справка действительно нужна была, но на тот момент у нас её не было. Специалист отказалась принимать документы. Вот "не возьму и всё". Я пытался донести до неё что это не её дело комплектность подаваемых документов, что мы можем потом досдать допом эту справку, что не она решает проводить гос.регистрацию или нет. Все было тщетно. Лады, нахожу зам. начальника объясняю ситуацию, выслушиваю ту же историю, мол без полного комплекта документов - не примем. Немного озверев начинаю спрашивать жалобную книгу, телефон горячей линии - все бестолку. "пишите звоните, ответим в надлежащий срок" А сдавать то документы надо, клиенту неудобно туда сюда мотаться зазря. Прошу письменный отказ в приемке документов и о чудо. Документы у нас принимают, шипя сквозь зубы что все неправильно, сделка не пройдет и откуда такие умные находятся. По итогу, справку донес на следующий день, сделка прошла спокойно. В деь сдачи допа встретил  начальника МФЦ (отличная тетенька, грамотная и толковая), которая принесла мне извинения за своего работника.



Зачем я это написал?  Да просто - захотелось.

Лига сферы обслуживания

364 поста2.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. В постах нельзя указывать, в какой организации происходило действие.

Пример: если банк, то красный / зелёный / жёлтый и прочее. Не надо конкретики, только абстракция.

2. Нельзя указывать реальные имена действующих лиц. Используем наименования должностей либо меняем имена.

3. Мат использовать можно.

4. Оскорблять нельзя.

5. Посты должны быть следующей направленности: "клиент - сотрудник сферы обслуживания". Конечно, "сотрудник сферы обслуживания " - понятие довольно растяжимое в наше время.


Наша группа в вк:

https://vk.com/leagueservices

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я за последний месяц дважды подавал документы через МФЦ. Девушка-сотрудник вызвала на консультацию еще двоих. Те смотрели мои документы в итоге сказали что все ок. В итоге оказалось, что там половины не хватает и нужную услугу мне сделать не могут в виду неполного комплекта.

Ну и самое вкусное. В первый раз девушка ТРИЖДЫ неправильно переписывала из паспорта адрес моей прописки. Во второй раз уже другая девушка не смогла правильно фамилию написать.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А почему бы не посмотреть самому, какие документы для того или иного действия? Вы же не берёте с собой все документы, которые у вас есть в ожидании, что в мфц скажут, что именно нужно. На сайте мои документы есть раздел интерактивные инструкции, где доступно всё написано
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел.

Раздел временно недоступен.
Проводится актуализация контента подраздела в связи со вступлением в силу с 01.01.2017 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» и подзаконных нормативных правовых актов.

Ну класс))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ахах) всегда рад помочь ценным советом :-D
Автор поста оценил этот комментарий

там ещё и что-то можно самому заполнить.

1
Автор поста оценил этот комментарий

)) Да, такое часто бывает.  отчасти я их понимаю - они работают по широкому профилю, а быть средним специалистом по всему сложнее чем узким по чему-то одному

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Самоё плохое в этой схеме, что они просто принимают. Ничего не проверяя. И толку? Вся эта затея с мфц будет бесполезной ровно до тех пор, пока они не будут все документы проверять на правильность и пока не начнут давать грамотные консультации.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не соглашусь. Мне проще прийти в одно место, сдать документы и потом получить готовый результат. Централизованность позволяет оперативнее решать вопросы. Плюс где находится МФЦ - знают все. А вот где допустим находится земельный комитет - совсем не все.

Так же в нашем МФЦ есть как минимум 3 спеца профильных у которых можно получить консультацию (росреестр, земельно-кадастровая и соц. защита) т.е. к ним можно без очереди подойти и поспрашивать. Плюс , как писал выше, есть админ зала, которая опять же поможет заявление составить и подскажет куда подойти / позвонить

1
Автор поста оценил этот комментарий

Когда вы сдаете какие либо документы, вам дают листок на подпись в котором указано, что было принято,ваши ФИО и т.д. Вы ЛИЧНО ставите подпись и оставляете копию у себя, поэтому просмотрев ошибку сами являетесь соучастником.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я могу просмотреть ошибку, если я понятия не имею, что надо сдавать из документов, а что нет? Ошибки в моем адресе и фамилии я как раз им указывал сразу.

Еще больший прикол был при получении документов обратно. Я сдавал 3 копии договора и один акт. Мне возвращают 2 копии договора и ни одного акта. На мой вопрос, а где остальное, ответили, что НАВЕРНОЕ их оставили там, куда я подавал документы. НАВЕРНОЕ, понимаете? То есть они НИХЕРА не знают. А я должен подписать все это. Что мне вернули не все, что забрали. Ну и нахрен мне такое обслуживание?

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можете по-старинке, по всем инстанциям по одной бумажке бегать носить.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не могу, увы. Сейчас во многих инстанциях запретили принимать документы. Только через МФЦ.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку