Работа-ма Нэт, зарплата-ма Нэт!

Здравствуйте, уважаемые юристы! Прошу вашего совета по трудовому праву. Работаю врачом-консультантом (по совместительству) в некоторой организации. Во время пандемии , ясное дело, все консультации накрылось медным тазом! Мне позвонил сотрудник организации и сообщил, что "больше к нам ходить не нужно, у нас карантин, пишите заявление на отпуск за свой счёт". Заявление я никакого не писал, т.к. в отпуске я не нуждаюсь. Дальше начался полнейший игнор меня. Зарплата прекратилась, на работу не пускают "карантин". Что бы вы в этой ситуации посоветовали сделать? Как объяснить организации что они не правы? Трудовые отношения скорее всего прекращу т.к. желания приходить к ним больше нет никакого
#юридическаяконсультация #трудовоеправо #лигаюристов

Лига Юристов

32.8K постов37.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чем они не правы? Откуда у них были деньги, чтобы все платить, если нет клиентов? А правительство запрещало увольнять, чтобы вы, не дай бог, не пошли за пособием

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий