Работа в торговле

Я вернулась с радостной новостью! Я наконец-то уволилась из Лэтуаля.

Теперь я могу спокойно и с чистой душой рассказать весь треш, что я повидала за все полгода работы.

  1. Приходя на работу, тебя берут сразу же, каким бы обрыганом ты не был. Ты можешь быть абсолютным беспризорником, разговаривать одним матом, воровать товар, вообще плевать, тебя будут держать до последнего, пока либо тебе не найдётся замена, либо просто будут штрафовать за все твои возможные косяки. (К нам так пришла девушка, которая доставляла дикий дискомфорт всем начиная от коллектива, заканчивая покупателями, которые неоднократно жаловались на дикий гонор и неуважительное отношение этой девушки к ним. Нет достоверной информации, успела ли она что-то вынести из магазина, хоть и был слушок от неё же самой, что её неоднократно ловили за кражи в, подобных нам, магазинах: магнит косметик, улыбка радуги и тд. Чувствуете, да, как у меня всё напряглось?)

  2. Когда поменялось руководство, максимально неожиданно, не спешила бы я радоваться, потому что основной треш начался практически сразу, как новый директор вступила на порог магазина с своим уставом, предьявами, в уже, казалось бы, готовый коллектив, ничего хорошего ждать не стоило.

  3. Условия работы максимально конченные.

    • В подсобке в свои перерывы сидеть нельзя, потому что ты отвлекаешь директора от болтовни по телефону с, как она говорила, коллегами, ибо вы громко пьёте чай, листаете мемы, едите, и вообще нефиг сидеть В ЕЁ КАБИНЕТЕ! Смешно то, что человек присутствовал в магазине меньше недели, но успел в своей голове решить, что стационарный компьютер, рабочий стол и в принципе подсобное помещение, это её кабинет:)

    • Твоими начальниками будут все: бесполезный экспедитор, который за один, по факту, рабочий день, когда поставка товара, получает больше, чем консультант, который носится с тяжёлыми коробками, разнося весь этот палёный мусор, собирая просрочку, на которую благополучно либо вешали скидку, либо с улыбкой потом кидали в «подарки». Человек работает пятидневку, отдыхает на государственных праздниках, 4 дня в неделю сидит на работе 8 часов и делает уроки для университета, хвастается, что на работе у него белкого-углеводное домашнее питание по часам и счастливый уходит домой.

    • Директор, который постоянно ноет о том, что у него проблемы с здоровьем, что он работает один за все магазины мира, спасает планету и лижет жопу всевозможным менеджерам, не забывая при этом, попутно собирать с единственного сотрудника деньги, ибо каким-то чудом в кассе по отчёту не хватает больше 10 тысяч.

    • Сотрудник же, который работал перед Новым годом, все новогодние праздники один, с большим потоком людей, хорошей выручкой, выполненным планом, получает зарплату 23 тысячи, грипп с температурой 38, фингал под глазом от пьяного покупателя, которому директор «вежливо» ответил и прочие прелести жизни.

  4. Кстати, как бы вам не говорили, что на процентной ставке можно заработать много, не верьте ни единому слову. Затирать вам будут всё, что бренды за которые ты получаешь деньги, там хороший процент, что покупают эти бренды чаще всего, что проходимость будет выше, прям как по щелчку пальцем, ну не бред ли?)

  5. Слезами делу было не помочь никак, от этого и минус вес, здоровый сон и плюс синяки под глазами, варикоз, выпадающие клоками волосы, гастрит и многое другое.

  6. Конкретно в магазине, где я работала, в период зимы в подсобке стоял настолько собачий холод, что ни есть, ни собирать интернет заказы, да даже просто пить чай тупо не хотелось, потому что плотность пара, что выходил изо рта, находясь в данной морозильной камере, действительно пугала. Про наличие обогревателя я в принципе молчу, у нас не было таких элементарных вещей как небольшого, хотя бы, холодильника и микроволновки. Благо были ребята по соседству, такие как милти и просто Кофейня, которые любезно грели еду в своём оборудовании.

  7. На шею тебе присаживаются очень быстро, особенно если они понимают, что у тебя нет других вариантов отхода, и ты живёшь от зп до зп. Просьбы из разряда «Ой, а выйди ещё на день, мне к врачу надо! (ага, а потом слышишь дикое веселье на фоне во время телефонного разговора), Ой а выйди в предновогодние выходные, должно быть два человека, народа же много (пф, всё равно по факту работаешь один))

  8. Мобильные приложения. ООООООХХХ, как же у меня горело с этого бреда. Мало того, что наш магазин находится в максимально в убогом месте, недалеко от кладбища кстати, где везде проблемы с канализацией, к нам приходили чаще всего постоянные покупатели, у которых уже либо было приложение, либо было отсутствие желания им пользоваться, скачивать, активировать и прочее. Ставить план магазину 30 мобилок в день было максимальным бредом по причине низкой проходимости, низкого товарооборота. Зато были штрафы за невыполнение плана. Активация бонусов, которые начисляются покупателю на покупку товара, А ВОТ КАКОГО КОНКРЕТНО, не сообщается, поэтому весь кал, негатив и негодование приходилось выслушивать мне, пытаясь донести до человека, что мы не имеем ничего, вот серьёзно, абсолютно ничего общего с внутренней системой и с системой интернет магазина, потому что бонусы могли начисляться в подарок на покупку определённых парфюмов, определённой декоративной косметики, уходовой косметики и ТАК ЖЕ от определённой суммы и брендов.

В целом, как мне кажется, это ещё не всё, что я могла бы рассказать, потому что про отношения с директором очень много «вкусных» моментов, коммуникаций между сотрудниками и многое другое, боюсь налить слишком много воды.

Надеюсь, кому-то будет интересна моя история, если есть вопросы, то задавайте, отвечу с удовольствием❤️