Работа в салоне связи

Лет шесть назад довелось мне поработать в салоне сотовой связи назовем его "ПатеФон" (ну думаю вы поняли). Помимо продаж основная работа заключалась в обслуживании клиентов, как корпоративных так и "простых смертных", ну и как на любой работе было много забавных случаев и не очень. Вот вспомнился мне один на мой взгляд очень забавный случай, далее сама история.

Приходит к нам клиент (корпорат) оплатить услуги сотовой связи, в общем счет он оплатил успешно и вроде собрался уже уходить но любопытство видимо взяло верх, и тут он немного смущенный спрашивает.( Далее я это это собственно "Я" Клиент "К")


К - Не сочтите за паранойю, но что странное творится на роботе! Я начальник отдела и под моим руководством сорок человек, последнее время приходя в офис все мои сотрудники усердно работают!


Я - Ну это же хорошо.


К - Хорошо то оно хорошо, но такого просто не может быть, на должности я уже два года на протяжении этих лет приходя на работу я наблюдал одну и туже картину, половина людей находится за выполнением непосредственных обязанностей, но есть и те кто пьет чай/кофе у кулера или попросту обсуждают свои личные дела не связанные с работой. И это вполне естественно для большого офиса, но уже пару месяцев все поголовно работают!


Я - Чем я могу помочь в данной ситуации ? ( немного озадачен )


К - Ну я и думаю может они меня по телефону отслеживают?


Про себя подумал "АГА НЕ ПАРАНОИК ОН"


К- Ну посмотрите по номеру может услуга какая подключена !


Я - Не проблема, диктуйте цифры и назовите ФИО и год рождения.


Вбиваю данные в систему, смотрю набор подключенных опций, все порядке стандартный набор услуг для данного тарифного плана, о чем я и сообщаю клиенту. Мужичек немного расстроенный тем что его догадки не подтвердились, благодарит и собирается уходить.

Я думаю дайка я у него телефон проверю на "развлекательные услуги" попросил у клиента мобильный телефон, отравил USSD запрос для проверки подписок на номере ( В те времена у ПатеФона в офисах обслуживания не было возможности проверить номер на подписки через клиент на рабочем компьютере, только по средствам USSD запроса непосредственно с мобильного телефона, в последствии они исправили данное упущение и дали нам доступ для проверки и отключения подписок) Так значит я обнаруживаю что на номер подключена услуга "Радар".

Радар услуга хитрая чтобы ее подключить нужно отправить запрос на номер который собираетесь отслеживать, на этот номер приходит сообщение с текстом "Разрешить номеру +7 XXX XXX XX XX отслеживать ваше местоположение?" собственно нажимаешь "ОК" и вуаля синхронизация завершена. Ну и далее через меню услуги человек может отправлять запросы и ему будут приходить MMS с куском карты где находится телефон за которым следишь либо если не подводит память можно следить в режиме реального времени точность (+- 100 метров).

Услугу обычно подключали либо щепетильные мамаши следящие за своими детишками либо Автомобилисты ( Берется дешевый пирожок нокиа за 700-800р подключают на него услугу Радар, телефон долго держит заряд, сам аппарат прячут по сиденье авто, и как говорили клиенты - Лучше всякой сигналки!)

Ну и к сути, получается какой-то хитрожопый офисный сотрудник улучивший момент когда Начальник (Клиент) покинул свой кабинет и оставил свой телефон без присмотра подключил к его телефону "Радар" и отслеживал местоположения Начальника :)))

Я объясняю клиенту все нюансы, мужик расплывается в улыбки)))


К - А можно узнать номер тот что за мной следит?


Я - А запросто!


В меню услуги нахожу номер телефона и показываю клиенту.


К - Оооо этот номер мне хорошо знаком  ( Смеется )


Я - (не сдерживая любопытства) Что сотруднику то будет за данную хитрость?


К - (Смеясь) Да премию наверно выпишу за находчивость!


Радар я ему отключил, мужик поблагодарил и счастливый ушел в закат.



Пы.Сы. Сильно не пинайте, писатель из меня так себе, но если вдруг зайдет напишу еще, за полтора года работы историй накопилось прилично )))


За ошибки прошу прощения :)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Херовым вы были сотрудником. Отключение подписок через веб-интерфейс было всегда. Нужно было в отделе обслуживания или через заявку в сервис-менеджере запросить пароль, указав логин ситрикса.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь я объясню, контент провайдеры работают с операторами сотовой связи 50 на 50 тоесть если ты где то по глупости оставил свой номер (в интернете) и получил подписку, и с твоего лицевого счета начались списания по 20 рублей в день, ты в гневе звонишь своему оператору и требуешь вернуть деньги и отключить услугу, оператор откреститься и скажет что к данной услуги они не имеют отношения и сам ты дурак что подписался, так знай это чистой воды пиздешь из этих 20 р 10 р отходит твоему оператору и в те светлые времена оператор не хотел терять халявные деньжата и в салонах связи даже речи не шло об веб-интерфейсе, но в конце концов ситуация вышла из под контроля и толпы злых клиентов компании штурмовали офисы сотовых операторов и нашей большой тройки не осталось выбора и они дали доступ к интерфейсу. Тоесть ты такой наивный и думаешь что схватив подписку ты платишь 100% суммы списания в карман какой-то левой компании ? а твой оператор при этом хлопает глазами и говорит что не может бороться с подписками и это все заговор ? Заблокировать возможность случайных подписок на номер делалось нажатием одной клавиши в системе билинга , но делать нам это строго запрещали, отключать возможность подписки можно было только клиентам VIP, я полтора года пользовался корпоративной связью Мегафон и за эти полтора года не у одного человека из корпоративной группы не было проблем с подписками, хотя в это время в день приходило по 20-30 человек и жаловались на странные списания средств со счета, все что мы могли сделать это взять у клиента его мобильный телефон и по средствам USSD запроса отключить подписку и проинформировать клиента что бы он не оставлял свой номер на левых сайтах при регистрации, но когда к тебе приходит бабуля лет 75 с кнопочной Нокиа за 800 р, а ты должен ей объяснить что она сама виновата что оставляла свой номер в интернете, а бабушка понятия не имеет что такой интернет! А я находясь в корп группе Мегафона удивлялся какие же они глупцы и как они только умудряются подключать эти подписки ? Так вот после увольнения и вывода номера из группы я за неделю схватил подписку на какуето неведомую хрень, совпадение ?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

этот комент в топ надо, наконец правда вскрылась.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахах)) Посты мои открой, о учител))) и да, то, что ты схватил подписку при наличии у оператора контентного счета, запрета разврлекательных услуг, запрета рекламных рассылок оператора и запрета партнерского контента, является высшей степенью идиотизма. Кстати, бабушки с нокиями максимум "счастливые смс" ловили, когда решали в смс-лотереях поучаствовать. У них в отправленных были ответы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Какой странный вы выбрали способ рассказать о своих постах :)) Я не понимаю зачем ты начал спорить ?:) На момент моей работы в Фоне Вап портал появился спустя пол года после моего прихода и появился в офисах только из-огромного количества жалоб с которыми не справлялся кол центр, в одном соглашусь доступ к порталу был у каждого сотрудника свой но это лишь для того чтобы контролировать сотрудников.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

портал существует с 2010 го года в разных видах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку