Работа одного из известных магазинов, техника, часть 1

Навеяно с поста Развод в эльдорадо

Решил написать может быть инструкцию, может быть памятку, а может кто почерпнет что то полезное, именно по этой сети.

Впереди много букв, читать будет сложно, постов будет два! Пост "мое" ибо являлся участником сия безобразия.


Пост 1(про технику)

Работал я в сети "Эльдовидео"(будем называть это именно так, но все поняли где) "сервисным специалистом", это тот человек с которым вы встречаетесь, в случае оформления доставки, выдаче веб заявок, ну и самой основной причине - возврат, обмен товара.

Непосредственно про технику. Все магазины, торговые сети, покупают технику у ретейлеров, поставщиков, большими партиями(надо полагать, ибо магазинов куча, в рассматриваемой сети порядка 400, а то и больше уже). Все завозится на склады, их многим меньше, Москва, Урал, НСК и еще несколько. Дальше с этих складов, по ветке распределения, товар попадает на склады магазинов. Думаете склад и транспортировка чем то отличается от "Почта России"? А вот не угадали, все тоже самое. И товар приходит мятый и с опозданием на пару дней).

Самое интересное.

Дальше товар(неважно какой) которого нет на витрине(новая модель или просто не было такой) распаковывается, если требуется сборка, собирается и выставляется в каскад с аналогичным товаром по линейке ценников от большего к меньшему. И дальше техника остается под воздействием негативных факторов, клиенты пощупают, пыль осядет, выцветание пластика. Ну предположим, что посуда стоящая на витрине, в дальнейшем после обработки(тепловой, химической) вреда и утраты своих качеств не подвержена, то цифровая техника напрямую подвергается износу. О фотик, дайте посмотреть, дайте пощелкать, о дайте крышечку снять, а линза точно не царапается, а как объектив снимается. И того если покупать фото технику с витрины, то пробег фотоаппарата может оказаться весьма солидным, ну и плюс - ой я что то не так открыл, повернул. В итоге царапины).

Второй пункт - заводские повреждения.

Все мы знаем что завод изготовитель закладывает в свое производство определенный процент брака. Но естественно, выбраковывать на линии этот товар никто не будет и когда товар поступает в магазин и при распаковке его оказывается, что товар неисправен, составляется акт о передачи товара, не производителю, а в ремонт, в официальный сервисный центр, но все же в ремонт, а не обратно поставщику и на завод. "Предторговый ремонт"(так это называется), ну НИЧЕМ не отличается от обычного ремонта. Техника отправляется в сервисный центр(авторизированный по модели) и там рабочий Дядя Вася, который всю ночь травил комаров и мух у себя дома перегаром, разбирает эту новую, но с браком технику и будет ее ремонтировать. Думаете у него спец оборудование есть? Ошибаетесь, у него даже (иногда и такое было) должного образования нет. Обычными отвертками, материалами, усилиями, эта техника ремонтируется, все винты закручиваются на место, а иногда не все(ну пропал один, только что тут был). И техника со статусом "Отремонтированно" отправляется обратно в магазин. Дальше, моя задача(именно сервисные специалисты работают с этим видом товара) определить куда же затолкать эту технику, либо на уценку, либо, ВНИМАНИЕ, не применяя понижающий процент, обратно на витрину, как НОВЫЙ ТОВАР. И Я Вас уверяю, что техника по виду не шорканная, не помятая, возвращается как новый товар(с сорваными шлицами на винтах) в 90% случаев. Хотя по сути там уже лазил дядя Вася и возможно отремонтировав одну неисправность, вызвал тем самым другую) Да и вообще техника была в сервисном центре.


Вот так собственно все и происходит. Бдите пожалуйста и если хотите не ремонтированную технику, заказывайте товар со склада(это возможно) или в коробке(хотя там тоже есть хитрости).

p.s - спасибо тем, у кого хватило терпения, читать все это неграмотное письмо)

p.p.s - Вторая часть про услуги и некоторые хитрости, как вы их купите практически не зная о них)

Если есть вопросы, вы спрашивайте, я постараюсь отвечать на них)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
В другом гиганте бытовой техники присмотрел я как-то AV-ресивер той модели, к которой давно приглядывался. С витринной скидкой получалась очень привлекательная цена.
Заскочил к ним, посмотрел на девайс. Вроде норм: не коцаный, не разболтанный. Подозвал менеджера. А менеджер мне спокойно порекомендовал посмотреть на другие модели, потому что эта - не только витринный экземпляр, но и постремонтный и он, менеджер, не хотел бы, чтобы я потом вспоминал о магазине и о нем лично плохо.
После чего провел меня к остальным ресам и довольно толково проконсультировал.
Тогда не купил, но вышел из магазина на положительных эмоциях.
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом будет второй пост, о продавцах, продажах, как, что и почему:) я уверен, Вам будет интересно. Если вы осилили эту писанину и смогли сделать какой то вывод.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В эльдораде как-то покупал стиралку. Трое ребят долго уговаривали на Самсунг, но купил любимую лыжу... Не жалею.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

LG на мой взгляд, вообще самые суперские стирки

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Аналогично! С переездом купил с сушкой. Не очень часто пользую, но приятно...

Впрочем там еще и неплохие мануалы... Скажем, для машины поразили подробные инструкции по выведению бытовых пятен (причем без машины;-)

Автор поста оценил этот комментарий

Cамсунг не плохая фирма, но я тоже стиралку Lg выбрал, мне больше нравиться:)Да и телики LG мне тоже кажутся  по круче,хотя вот микроволновка у меня самсунг:)

Автор поста оценил этот комментарий

В следующей статье будет именно Ваша ситуация:) Молодец что купили именно то что Вы хотели:)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку