Bishop70rus

пикабушник
поставил 2 плюса и 5 минусов
293 рейтинг 29 подписчиков 65 комментариев 6 постов 1 в горячем
-9

Украли Iphone 5S или...

Пост мое, украли у меня. Не столько пост, сколько вопрос к знающим людям.

Итак, сие действие произошло неделю назад.

Я, прохладным ранним утром выхожу из квартиры, иду привычно к лифту уже почитывая сообщения из мессенджеров и почты, прикидывая работу на день. Лифт открывается на первом этаже, я кидаю телефон в карман(со мной никто не ехал в лифте). Выйдя из подъезда, как всегда, бреду в сторону машины, подойдя к машине и засунув руку в карман(телефон всегда с ключами от авто лежит) нащупал ключи, но задняя какая то мысль дает осознание, что телефона то там нет. Оглянулся, в руках только мусорный пакет(завязанный, телефон в него не скользнет), телефона не видать. Быстро выкидываю мусор и иду в сторону подъезда. Попутно набираю с домашнего телефона, на свой номер, идут гудки, но сбрасывается. Ага, значит кто то нашел? Продолжаю звонить, линия на сбросе. Через минут 10 осмотра подъезда и пути к машине телефон вовсе стал не доступным. Бегу скорее к своему оператору и меняю симкарту на новую.


А теперь самое пугающее меня:

1. На телефоне не установлен отпечаток(работает, но не ставил)

2. На телефоне не установлен пинкод

3. На телефоне включена функция "Найти мой айфон"

На сайте Icloud я включил функцию утери телефона. Поменял все пароли. При нажатии на кнопку найти, пишет, что все устройства отключены. И возникает вопрос, можно ли было что то сделать с телефоном в тот момент, пока я бегал, суетился с симкартой? Сработает ли хваленая функция Icloud? Телефон отлеживается или все, я потерял его на веки? Время с момента утери и блокировкой на сайте, прошло примерно 2 часа.

134

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке.

В один прекрасный день, звонит знакомый и говорит - взял Iphone 5S, дешево и сердито, все работает. НО! Как же без него, есть один трабл, когда телефон стоит на зарядке, взять трубку невозможно, да и вообще тупо не реагирует на тач, либо делает не то что нужно. Сколько раз я зарекался не ремонтировать телефоны, я только их прошить могу. Но тут то ведь знакомый, хороший! Ну вези, чеж поделать.

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

Привез. Осмотрел я беглым взглядом, вскрывали - черти! Шлицы сорваны!

Ну, зная как наши сервисные центры ремонтируют технику Apple, я приготовился к самому ужасному!


А дальше вскрытие!

Один винт выкрутился легко, а вот на втором провернули резьбу, ну я то хитро... мастер!

Кто то магнитит винты, ну а я по старинке приклеил на суперклей отвертку(донорская)

вскрываем(сразу скажу фотал на тапок, который опсикала кошка)

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

В этом месте я хотел перекреститься, ибо ожидал увидеть месиво.


И тут на тебе, привееет) наклейка рукописная, с холдкей)))))))

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

Дальше я решил прикинуть, а че вскрывали то, че лазили та... А вооооот же, экран меняли, нет защитных экранов. Спасибо хоть экран поставили не китай(похоже на оригинал, донор, но оригинал) У нас почему то в сервисах, не любят назад возвращать защитные экраны, толи они не могут винты обратно в том же порядке прикрутить, то ли они магнитными отвертками разбирают телефоны.

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

Ну а дальше, я скрутил еще несколько экранов, меня в основном интересовал шлейф по которому соединяется разъем питания и материнка. Ну я оказался прав, он то мне и нужен.

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

Там оказывается кто то криворукий, протер шлейф и он походу коротил на кузов экран, отсюда такие глюки.

Я сделаль! или ремонт Iphone на коленке. Ремонт техники, iPhone, Ремонт, На коленке, Гавно и палки, Так себе ремонт, Длиннопост

Честно сказать, ну нет у меня спец там чего то, что было под рукой, тем и заделал. А оказался у меня только лак для ногтей(даже черный). Взял булавочку, аккуратненько нанес на поврежденный участок, тоненьким слоем раскатал и посушил феном, минут 10-15 подождал пока просохнет, остынет. Ну и собрал на место. Протестировал, все норм, работает!) Клиент счастлив и доволен, но я дал совет сбагрить телефон и купить с магазина.


Пы.Сы кидайтесь камнями!)

Показать полностью 5
-8

Как я карточку зарплатную получил. Райффайзен банк!

Как я карточку зарплатную получил. Райффайзен банк! Райффайзенбанк, Raiffeisen, Томск, Банковская карта

Сотрудники банка, техподдержка и прочие, если вы это читаете, то вы пи...!!!!!!

А теперь суть.

15.11.2017 Обратился в банк для получения ЗП карты, так как заранее фирма позаботилась и оформила. Просидев в очереди 40 минут, мне выдают карточку, пинкод к ней и листок формата А4, на котором написан логин в личный кабинет. Сразу было оговорено, что мне нужен СМС пакет, Онлайнбанк, кароче по полной, я хочу видеть как мне на счет падают мои баблосики, а так же я не дурак иногда делать покупки через интернет и вообще не прочь контролировать свои расходы через мобильное приложение(его тоже активировали). Консультант говорит, идите к банкомату, вставляете карточку, вводите ПИНКОД, следом подтверждаете номер телефона и при необходимости меняете ПИНКОД на свой, который легко запомните и все, карта активна, я Вам тем временем вышлю пароль от личного кабинета и мобильного банка, в виде СМС сообщения на Ваш номер. Странно подумал я, ведь он еще не подтвержден в банкомате, ну, думаю ладно, она тут бог, знает что делает. Сказано - сделано, все операции выполнены, смотрю на телефон, СМС не пришла, я повторно обращаюсь к девушке, та меня заверяет, что СМС дойдет. Со спокойной душой, сажусь в машину и лечу на другой конец города, домой. По приезду домой, пока дела домашние, туда сюда, включаем сериальчик, думаю дай залезу в мобильное приложение и гляну, че как будет выглядеть. Меня просят пройти авторизацию, ну думаю, логин то у меня на листочке - ввожу и тут на тебе, введите временный пароль из СМС, а он так и не пришел. Ну я не унывая - завтра разберусь, откидываю телефон и продолжаю пялиться в телик.

На следующее утро, я решил заняться этим вопросом уже вплотную. Тщетно попробовав войти в приложение, я позвонил на горячую линию банка, там меня оператор четко заверила, что все СМС отсылаются и сама лично видит когда я их запрашиваю. Ну может быть, оператор блокирует входящие СМС с коротких номеров, звоню в мегафон(огромное спасибо ребята, респект вам за ваше терпение), оператор проверяет и говорит что, запретов никаких на номере нет. Эпопея длится уже 5 день, а воз и ныне там. Самое что интересное, я оставил 19.11.2017, две заявки на сайте(жалобы), ответа так и не поступило, так мало того, мне еще и номер моей же заявки сайт не дает, пишет - заявка оформлена, вали отседова. Сегодня отправил повторную заявку. Заехал в офис, где оформляли карточку и мне оператор сказала, что, все проблемы у вас с оператором, связаны. А 17.11.2017 я настолько доканал оператора, что, они мне и на почту и в виде ММС сообщения скинули распечатку входящих СМС и еще 50 рублей кинули за доставленные неудобства.

Тем временем, на карточку, скорее всего счет, уже зачисляются деньги. При попытке снять деньги в банкомате с карты, показывается три нулика.

Даже незнаю что делать то...

10

Работа одного из известных магазинов, Продажи, часть 2

Часть вторая, в продолжение поста "Техника"

Навеяно с поста - "Развод в эльдорадо"

Так же и с этого поста - "И еще немного Эльдорадо"

Впереди много букв, читать будет сложно, постов будет два! Пост "мое" ибо являлся участником сия безобразия(уже давно не работаю в данной сети, да и вообще в продажах).

Итак, как проводятся продажи в данной сети. Давайте немного нудятины сначала, а потом самое вкусное.

Самое основное что необходимо сказать, так это то что, компания которая открылась в 199х году и нынешняя компания после 2012 года, это совершенно разные компании практически во всех планах. Объясню, когда только контора основалась, основной задачей было продавать хз что и неважно какими способами. На дворе конец середина, конец 90х, а мы продаем технику, дерьмовую, но продаем. Тогда курс компании был направлен только на зарабатывание бабла и никаким образом на клиентов ваще не смотрели. Именно в тот промежуток времени, когда купив технику, вы радостный приходили домой и открывали коробку, а там оказывалось неработающее что то, вы понимали что попали и очень серьезно, так как вернуть его в магазин было нереально, так как установка руководства была на то, что бы не принимать товар обратно не под каким предлогом. Доходило до заведомо проигрышных судов, но куда деваться. Скажем, что даже в те времена были и светлые моменты, когда действительно люди радовались покупке. Лично я там приобретал(с мамой и папой) телевизор, видик и у нас эта техника служила очень долго.

Прошло время и так сложилось, что компанию, а точнее брэнд продали, за огромные деньги. Купила данный брэнд "PPF Group"

Прибыла наверное в глубокое отчаяние от покупки и стало прикидывать хер к носу, так как дела на данный момент в компании были катастрофические, клиенты были готовы сжечь наверное данный брэнд. Ну и соответственно рейтинги компании были на том же уровне. Небольшими шагами поднимает с колен компанию, сложно оправиться от заработанной репутации, тем не менее, ППФ меняет подход к делу и ставит приоритет на "Клиенториентированность". Вводит кучи акций, которые начинают работать, качественно меняет сервис. Теперь если вы хотите обменять технику или вернуть, действуем в рамках ЗоЗПП, выводит продажи на новый уровень, качественный подход в плане обучения. На данный момент данная сеть уже не имеет отношения к ППФ, но именно они переломили ход истории сети.

Ну а теперь к продажам.


Магазин - Как известно всем, существуют тактики продаж, их множество и множества. Разберем основную тактику продаж, это "5П"

1. Приветствие клиента - Как вы только зашли с вами поздоровались)

2. Выявление потребностей клиента - Уточнение зачем вы собственно пришли в магазин.

3. Презентация товара - Рекомендация товара, конкретно исходя из потребностей.

4. Продажа товара - Оформление листа(на этом моменте вам предлагают доп товары).

5. Прощание с клиентом - Ну и пожелания всего наилучшего и так далее(оформление доставки, сервиса)

Данная стратегия помогает точно определить все аспекты и порекомендовать действительно нужную технику. А так же направлена данная стратегия на повышение лояльности клиента. То что эту стратегию не используют продавцы, это их косяк и на их совести).

Так же существует так называемая "Воронка продаж"

Мы запихнем в нее два понятия, это предложение большего количества товара, а так же более дорогого.

Это помогает во первых предложить большее количество товаров и аксессуаров, услуг. Ну и конечно же поможет узнать сколько денег вы принесли с собой) так как напрямую узнать не тактично(хотя некоторые продавцы не стеснялись), а так мы косвенно можем предположить. Чем меньше денег вы готовы потратить, эта самая воронка будет сужаться(убираться товар, услуги) до тех пор пока не будет найдена та самая часть ее, в которой вы будете готовы приобрести товар(возможно только товар).

На этом по магазину закончим, достаточно думаю инфы и перейдем к продавцам:

Продавцы как нам всем известно, тоже люди(насчет некоторых сомневаюсь) и им тоже хочется есть, пить и так далее) Существует легенда, что продавцы - консультанты, это низшее звено эволюции и цепочки питания. Ой как вы ошибаетесь) например в нашем городе, продавец может спокойно получать свои 40-80 тысяч, смотря как будет работать.

Итак, разберемся, как же продавцы могут получить такие баблосики и почему некоторые из этих продавцов умудряются провести уикенд за границей))))

1. Продавец может получать отчисления за продажи голой техники(без услуг и прочего), так называемый коэффициент, я позже вам покажу где его можно найти на ценнике:)

2. Продажа услуг - настроек, подключений, сертификатов(экспресс сервис). Это самое прибыльное для компании, особенно настройки которые выполняются в магазине, это 100% маржа магазина. страховки тоже сладость)

3. Стимулирующие конкурсы между магазинами компании - когда идет соревнование между магазинами, например кто больше продаст того или иного товара, услуг. Тут сумма тоже иногда существенная 10 тыщ например.

4. Самое вкусное, конкурсы от производителей - Например от Samsung, LG да от всяких. Где подарки победителю могут быть как продукцией, так денежные, так и путешествия. На моей памяти, выигрывали и телевизоры по 80 тысяч и билеты на футбол во франции(все оплачивалось, перелет, жилье, билеты) и мелкая бытовая техника и посуда, да кароче куча всего.


Но так же у продавца есть план и понижающие коэффициенты.

1. Продавцу не желательно продавать голый товар, без услуг, аксессуаров, настрое, ему надо держать связку в продажах.

2. Не желательно продавать дешевый товар, даже если он выгоден для продавца, так как он уронит выручку магазина.

Уже могу точно все не помнить, но этого даже достаточно.


Теперь, когда вы знаете немного больше, давайте сыграем на ситуацию) Представим, что мы с вами клиенты, которые пришли, допустим купить стиральную машину, холодильник, телевизор. Предположим мы берем технику в рассрочку или в кредит. Вы достаточно грамотный человек, немного разбирающийся в технике.


Продавец всегда начинает продажу только с интересующей его позиции товара, если ваши мечты о технике совпали с его интересами, вам очень сильно повезло. Все мы знаем что бренд Beko, сильно уступает бренду LG и Samsung, но если идет конкурс по бренду Беко, продавец вам будет стараться впихнуть именно его! Под любыми песнями и сказками, в общем если расслабитесь, вкрутит вам фуфайку в ухо так, что сами не рады будете) вкручивание в ухо может происходить как на личных примерах, типа какая она хорошая у меня у мамы, бабушки, дедушки, подруги, да и сам лично ей пользуюсь, аля ваще песня. Так может дойти и до конкретного скрытия интересуещего вас товара, последняя на витрине, на складах нигде нету, доставка три недели и так далее.

Если вы устояли на своем и говорите что не хочу БЕКО, хочу ЛГ, то начинается вторая часть коварного замысла. Это поиск вашего любимого бренда, примерно в вашем диапазоне цен, но с повышающим коэффициентом(помним, что продавцу кушать охота), в базе магазина эта техника вся выделена(опять же позже покажу как определять), допустим он подобрал интересуещий вас бренд, с повышенным кэфом. Еще возможно такое, что есть модели очень схожие по функциям, по цвету, по органам управления, но отличие модели идет на 1-2 буквы и ценник может быть дешевле в разы. И тогда продавец на разницу в стоимости забивает вам кучу хлама, может страховку, а может услуги. Вы даже не заметите разницы в названии и модели, а продавец скажет вам, что все остальное это акция, подарок вам от магазина)))))))) Подобрали возможно дорогую, возможно среднюю.

Далее в задачу продавца входит продать вам аксессуары - сетевые фильтры, батарейки, мешки для стирки, салфетки для протирки, порошок, пульты, очки, мышки, клавиатуры и так далее. Тут опять начинается эпопея с фуфайками в уши(но отступим, а ведь иногда действительно, очень приятно, когда пришел домой, а у тебя все необходимое для каефа есть в сумке, купленное, тебе остается подключить и наслаждаться). Кстати, проходят зачастую действительно удобные акции, купи флешку получи вторую, и так много чего, в разных отделах!

Следующий этап, нам надо продать услуги, например подключение(стирки, посудомойки) и тут много хитростей. продавец может вам говорить, что если будете подключать технику сами и она сломается, то гарантия слетает. Если не правильно подключите, то техника сразу сломается, кароче запугивание. Вообще, я сам лично видел в инструкции к стиркам самсунг такую надпись, подключение должно быть выполнено специалистами. Но это все РЕКОМЕНДАЦИИ, заводской гарантии вас не могут лишить, если конечно вы сами ее не нарушите, не будете мыть морковку в стирке, кирпичи крутить в ней и не ставить в микроволновку железные предметы. Используйте технику по назначению и никто вас не снимет с гарантии.

Этап продажи страховок - с недавних пор появилась такая чудная вещь как "Экспресс сервис" который позволяет в течении 2-3-5 лет, в случае поломки техники, поменять ее на новую(или вообще на другой товар), штука действительно рабочая и приятная. Но если вы уверены в технике на 100% то можно и не брать(ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, БЕРУ!). тут я думаю не стоит объяснять какие уловки использует продавец для данной услуги.


Допустим мы отказываемся от всего, от аксов, страховки, и получаем на выходе в выписке один товар, стирка, холодильник, телевизор. Выписка формируется всегда на листе А4 и там указывается товар(конкретно модель) количество, склад, и цена разумеется. Если вы покупаете за наличку, то эпопея с борьбой сил света и тьмы, закончена и вы отправляетесь на кассу. Но если вы приобретаете технику в кредит и рассрочку, то у вас самое веселье еще впереди!

Кредит и рассрочка:

с кредитом думаю все понятно, но некоторые аспекты могут быть переняты с рассрочки.


Рассрочка - Когда оформляется выписка, внимательно смотрите, что туда добавляется, это первое. Второе, выписка должна после оформления оказаться у вас в руках и вы можете ее видеть, щупать. Если продавец вам выписку не отдал, вы не видите сумму которая указана в листке. Дальше происходит небольшая магия, продавец очень хорошо общается с кредитным специалистом(ну вот так, потому что, продавцы зачастую парни, а кредитные специалисты, девушки. да и вообще чего стоит, ибо работаем в одном здании).

Магия - да простят меня продавцы и кредитные специалисты банков, когда создается обращение в банк на получение кредита(рассрочки) указывается только необходимая СУММА, а не товарные позиции. И так продавец подходит, вацапп, телеграм, да что угодно и сообщает кредитному специалисту ту сумму, которая необходима, допустим для страховки или аксессуара, но в основном страховка, ее проще потом будет объяснить. И кредитный специалист забивает вашу цену товара + цену страховки в сумме в программу). Ну а дальше она забивает свою страховку банка или не забивает. Ну и идет рассмотрение, приходит рассмотрение, положительное(с завышенной суммой), продавцу сообщается, что пришло одобрение, продавец переделывает выписку ииииииии чудесным образом появляется еще одна строка - СТРАХОВКА или АКСС, ну а если зададите вопросы, какого Х. вам ответят примерно следующее, Банк скорректировал и одобрил только на таких условиях(не кидайте в меня камнями, так действительно происходит в магазинах). в итоге вы платите за страховку которая вам нафиг не нужна). Если вы не согласны с предоставлением рассрочки и просите все же переоформить заявку без страховки, вам все будут говорить, что скорее всего вам повторно придет отказ и тут уже ничего поделать нельзя. Если во втором случае(страховкой банка, ничего не поделать) то в первом случае, дополнительными позициями в выписке, на которые вы не соглашались, можно кое что сделать:) Попросите продавца пригласить директора магазина или зама(один их них всегда должен находится на рабочем месте, обед у них в разное время и никак не пересекается, так устроен регламент магазина) Если продавец утверждает, что в магазине нет ни того ни другого, позвоните на горячую линию, спокойно объясните ситуацию, обязательно сообщите контактные данные и просто наблюдайте за картиной. Магазин оттянут по самое нехочу, от мала до велика, так как это называется "Навязывание услуг", что карается оч жостко.



P.s пост очень большой и спасибо если вы дочитали его до конца, с моей то манерой писать в интернете))))

P.p.s Этот пост не последний, будут еще интересности)

Если что спрашивайте, постараюсь ответить на все вопросы!

Показать полностью
33

Работа одного из известных магазинов, техника, часть 1

Навеяно с поста Развод в эльдорадо

Решил написать может быть инструкцию, может быть памятку, а может кто почерпнет что то полезное, именно по этой сети.

Впереди много букв, читать будет сложно, постов будет два! Пост "мое" ибо являлся участником сия безобразия.


Пост 1(про технику)

Работал я в сети "Эльдовидео"(будем называть это именно так, но все поняли где) "сервисным специалистом", это тот человек с которым вы встречаетесь, в случае оформления доставки, выдаче веб заявок, ну и самой основной причине - возврат, обмен товара.

Непосредственно про технику. Все магазины, торговые сети, покупают технику у ретейлеров, поставщиков, большими партиями(надо полагать, ибо магазинов куча, в рассматриваемой сети порядка 400, а то и больше уже). Все завозится на склады, их многим меньше, Москва, Урал, НСК и еще несколько. Дальше с этих складов, по ветке распределения, товар попадает на склады магазинов. Думаете склад и транспортировка чем то отличается от "Почта России"? А вот не угадали, все тоже самое. И товар приходит мятый и с опозданием на пару дней).

Самое интересное.

Дальше товар(неважно какой) которого нет на витрине(новая модель или просто не было такой) распаковывается, если требуется сборка, собирается и выставляется в каскад с аналогичным товаром по линейке ценников от большего к меньшему. И дальше техника остается под воздействием негативных факторов, клиенты пощупают, пыль осядет, выцветание пластика. Ну предположим, что посуда стоящая на витрине, в дальнейшем после обработки(тепловой, химической) вреда и утраты своих качеств не подвержена, то цифровая техника напрямую подвергается износу. О фотик, дайте посмотреть, дайте пощелкать, о дайте крышечку снять, а линза точно не царапается, а как объектив снимается. И того если покупать фото технику с витрины, то пробег фотоаппарата может оказаться весьма солидным, ну и плюс - ой я что то не так открыл, повернул. В итоге царапины).

Второй пункт - заводские повреждения.

Все мы знаем что завод изготовитель закладывает в свое производство определенный процент брака. Но естественно, выбраковывать на линии этот товар никто не будет и когда товар поступает в магазин и при распаковке его оказывается, что товар неисправен, составляется акт о передачи товара, не производителю, а в ремонт, в официальный сервисный центр, но все же в ремонт, а не обратно поставщику и на завод. "Предторговый ремонт"(так это называется), ну НИЧЕМ не отличается от обычного ремонта. Техника отправляется в сервисный центр(авторизированный по модели) и там рабочий Дядя Вася, который всю ночь травил комаров и мух у себя дома перегаром, разбирает эту новую, но с браком технику и будет ее ремонтировать. Думаете у него спец оборудование есть? Ошибаетесь, у него даже (иногда и такое было) должного образования нет. Обычными отвертками, материалами, усилиями, эта техника ремонтируется, все винты закручиваются на место, а иногда не все(ну пропал один, только что тут был). И техника со статусом "Отремонтированно" отправляется обратно в магазин. Дальше, моя задача(именно сервисные специалисты работают с этим видом товара) определить куда же затолкать эту технику, либо на уценку, либо, ВНИМАНИЕ, не применяя понижающий процент, обратно на витрину, как НОВЫЙ ТОВАР. И Я Вас уверяю, что техника по виду не шорканная, не помятая, возвращается как новый товар(с сорваными шлицами на винтах) в 90% случаев. Хотя по сути там уже лазил дядя Вася и возможно отремонтировав одну неисправность, вызвал тем самым другую) Да и вообще техника была в сервисном центре.


Вот так собственно все и происходит. Бдите пожалуйста и если хотите не ремонтированную технику, заказывайте товар со склада(это возможно) или в коробке(хотя там тоже есть хитрости).

p.s - спасибо тем, у кого хватило терпения, читать все это неграмотное письмо)

p.p.s - Вторая часть про услуги и некоторые хитрости, как вы их купите практически не зная о них)

Если есть вопросы, вы спрашивайте, я постараюсь отвечать на них)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!