Работа одного из известных магазинов, техника, часть 1

Навеяно с поста Развод в эльдорадо

Решил написать может быть инструкцию, может быть памятку, а может кто почерпнет что то полезное, именно по этой сети.

Впереди много букв, читать будет сложно, постов будет два! Пост "мое" ибо являлся участником сия безобразия.


Пост 1(про технику)

Работал я в сети "Эльдовидео"(будем называть это именно так, но все поняли где) "сервисным специалистом", это тот человек с которым вы встречаетесь, в случае оформления доставки, выдаче веб заявок, ну и самой основной причине - возврат, обмен товара.

Непосредственно про технику. Все магазины, торговые сети, покупают технику у ретейлеров, поставщиков, большими партиями(надо полагать, ибо магазинов куча, в рассматриваемой сети порядка 400, а то и больше уже). Все завозится на склады, их многим меньше, Москва, Урал, НСК и еще несколько. Дальше с этих складов, по ветке распределения, товар попадает на склады магазинов. Думаете склад и транспортировка чем то отличается от "Почта России"? А вот не угадали, все тоже самое. И товар приходит мятый и с опозданием на пару дней).

Самое интересное.

Дальше товар(неважно какой) которого нет на витрине(новая модель или просто не было такой) распаковывается, если требуется сборка, собирается и выставляется в каскад с аналогичным товаром по линейке ценников от большего к меньшему. И дальше техника остается под воздействием негативных факторов, клиенты пощупают, пыль осядет, выцветание пластика. Ну предположим, что посуда стоящая на витрине, в дальнейшем после обработки(тепловой, химической) вреда и утраты своих качеств не подвержена, то цифровая техника напрямую подвергается износу. О фотик, дайте посмотреть, дайте пощелкать, о дайте крышечку снять, а линза точно не царапается, а как объектив снимается. И того если покупать фото технику с витрины, то пробег фотоаппарата может оказаться весьма солидным, ну и плюс - ой я что то не так открыл, повернул. В итоге царапины).

Второй пункт - заводские повреждения.

Все мы знаем что завод изготовитель закладывает в свое производство определенный процент брака. Но естественно, выбраковывать на линии этот товар никто не будет и когда товар поступает в магазин и при распаковке его оказывается, что товар неисправен, составляется акт о передачи товара, не производителю, а в ремонт, в официальный сервисный центр, но все же в ремонт, а не обратно поставщику и на завод. "Предторговый ремонт"(так это называется), ну НИЧЕМ не отличается от обычного ремонта. Техника отправляется в сервисный центр(авторизированный по модели) и там рабочий Дядя Вася, который всю ночь травил комаров и мух у себя дома перегаром, разбирает эту новую, но с браком технику и будет ее ремонтировать. Думаете у него спец оборудование есть? Ошибаетесь, у него даже (иногда и такое было) должного образования нет. Обычными отвертками, материалами, усилиями, эта техника ремонтируется, все винты закручиваются на место, а иногда не все(ну пропал один, только что тут был). И техника со статусом "Отремонтированно" отправляется обратно в магазин. Дальше, моя задача(именно сервисные специалисты работают с этим видом товара) определить куда же затолкать эту технику, либо на уценку, либо, ВНИМАНИЕ, не применяя понижающий процент, обратно на витрину, как НОВЫЙ ТОВАР. И Я Вас уверяю, что техника по виду не шорканная, не помятая, возвращается как новый товар(с сорваными шлицами на винтах) в 90% случаев. Хотя по сути там уже лазил дядя Вася и возможно отремонтировав одну неисправность, вызвал тем самым другую) Да и вообще техника была в сервисном центре.


Вот так собственно все и происходит. Бдите пожалуйста и если хотите не ремонтированную технику, заказывайте товар со склада(это возможно) или в коробке(хотя там тоже есть хитрости).

p.s - спасибо тем, у кого хватило терпения, читать все это неграмотное письмо)

p.p.s - Вторая часть про услуги и некоторые хитрости, как вы их купите практически не зная о них)

Если есть вопросы, вы спрашивайте, я постараюсь отвечать на них)