33

Работа одного из известных магазинов, техника, часть 1

Навеяно с поста Развод в эльдорадо

Решил написать может быть инструкцию, может быть памятку, а может кто почерпнет что то полезное, именно по этой сети.

Впереди много букв, читать будет сложно, постов будет два! Пост "мое" ибо являлся участником сия безобразия.


Пост 1(про технику)

Работал я в сети "Эльдовидео"(будем называть это именно так, но все поняли где) "сервисным специалистом", это тот человек с которым вы встречаетесь, в случае оформления доставки, выдаче веб заявок, ну и самой основной причине - возврат, обмен товара.

Непосредственно про технику. Все магазины, торговые сети, покупают технику у ретейлеров, поставщиков, большими партиями(надо полагать, ибо магазинов куча, в рассматриваемой сети порядка 400, а то и больше уже). Все завозится на склады, их многим меньше, Москва, Урал, НСК и еще несколько. Дальше с этих складов, по ветке распределения, товар попадает на склады магазинов. Думаете склад и транспортировка чем то отличается от "Почта России"? А вот не угадали, все тоже самое. И товар приходит мятый и с опозданием на пару дней).

Самое интересное.

Дальше товар(неважно какой) которого нет на витрине(новая модель или просто не было такой) распаковывается, если требуется сборка, собирается и выставляется в каскад с аналогичным товаром по линейке ценников от большего к меньшему. И дальше техника остается под воздействием негативных факторов, клиенты пощупают, пыль осядет, выцветание пластика. Ну предположим, что посуда стоящая на витрине, в дальнейшем после обработки(тепловой, химической) вреда и утраты своих качеств не подвержена, то цифровая техника напрямую подвергается износу. О фотик, дайте посмотреть, дайте пощелкать, о дайте крышечку снять, а линза точно не царапается, а как объектив снимается. И того если покупать фото технику с витрины, то пробег фотоаппарата может оказаться весьма солидным, ну и плюс - ой я что то не так открыл, повернул. В итоге царапины).

Второй пункт - заводские повреждения.

Все мы знаем что завод изготовитель закладывает в свое производство определенный процент брака. Но естественно, выбраковывать на линии этот товар никто не будет и когда товар поступает в магазин и при распаковке его оказывается, что товар неисправен, составляется акт о передачи товара, не производителю, а в ремонт, в официальный сервисный центр, но все же в ремонт, а не обратно поставщику и на завод. "Предторговый ремонт"(так это называется), ну НИЧЕМ не отличается от обычного ремонта. Техника отправляется в сервисный центр(авторизированный по модели) и там рабочий Дядя Вася, который всю ночь травил комаров и мух у себя дома перегаром, разбирает эту новую, но с браком технику и будет ее ремонтировать. Думаете у него спец оборудование есть? Ошибаетесь, у него даже (иногда и такое было) должного образования нет. Обычными отвертками, материалами, усилиями, эта техника ремонтируется, все винты закручиваются на место, а иногда не все(ну пропал один, только что тут был). И техника со статусом "Отремонтированно" отправляется обратно в магазин. Дальше, моя задача(именно сервисные специалисты работают с этим видом товара) определить куда же затолкать эту технику, либо на уценку, либо, ВНИМАНИЕ, не применяя понижающий процент, обратно на витрину, как НОВЫЙ ТОВАР. И Я Вас уверяю, что техника по виду не шорканная, не помятая, возвращается как новый товар(с сорваными шлицами на винтах) в 90% случаев. Хотя по сути там уже лазил дядя Вася и возможно отремонтировав одну неисправность, вызвал тем самым другую) Да и вообще техника была в сервисном центре.


Вот так собственно все и происходит. Бдите пожалуйста и если хотите не ремонтированную технику, заказывайте товар со склада(это возможно) или в коробке(хотя там тоже есть хитрости).

p.s - спасибо тем, у кого хватило терпения, читать все это неграмотное письмо)

p.p.s - Вторая часть про услуги и некоторые хитрости, как вы их купите практически не зная о них)

Если есть вопросы, вы спрашивайте, я постараюсь отвечать на них)

Дубликаты не найдены

+4
В другом гиганте бытовой техники присмотрел я как-то AV-ресивер той модели, к которой давно приглядывался. С витринной скидкой получалась очень привлекательная цена.
Заскочил к ним, посмотрел на девайс. Вроде норм: не коцаный, не разболтанный. Подозвал менеджера. А менеджер мне спокойно порекомендовал посмотреть на другие модели, потому что эта - не только витринный экземпляр, но и постремонтный и он, менеджер, не хотел бы, чтобы я потом вспоминал о магазине и о нем лично плохо.
После чего провел меня к остальным ресам и довольно толково проконсультировал.
Тогда не купил, но вышел из магазина на положительных эмоциях.
раскрыть ветку 6
+2

Об этом будет второй пост, о продавцах, продажах, как, что и почему:) я уверен, Вам будет интересно. Если вы осилили эту писанину и смогли сделать какой то вывод.

раскрыть ветку 5
+2

В эльдораде как-то покупал стиралку. Трое ребят долго уговаривали на Самсунг, но купил любимую лыжу... Не жалею.

раскрыть ветку 4
+2
Ну на счёт дяди Вани и нехватки инструментов не соглашусь, ситуация не так плоха, как автор описал
раскрыть ветку 4
+1

Смотря какой город, если взять Москву или ближе, то вполне возможно, что картина в ОФФ сервисах не так и плачевна, а вот если взять очень маленькие города авторизации, я вас уверяю, примерно так оно и есть)

раскрыть ветку 3
+1
Сервисов в городах не миллионниках так то нет, ну практически..и уж с ними тоже все норм, как знающий человек скажу
раскрыть ветку 2
+2
Понравилось, жду продолжения
раскрыть ветку 1
+1

Думаю завтра напишу часть два)

+2

а что за хитрости про товар в коробке?

раскрыть ветку 1
+1

Иногда бывает так что, магазин допустим закрывается, весь товар с витрин пакуют в коробки и отправляют на другие магазины. Так что проверяйте товар не выходя из магазина, просите чтоб открыли и показали, включили, продемонстрировали(даже если товар в подарок). Это вас обезопасит и в случае чего бегать потом не придется)

+1

Авторизация сервисному центру просто так не даётся. И мастерская проверяется постоянно. Дядю Васю с перегаром попрут в одну секунду. Сертификат инженеру без соответствующих курсов выдадут не по о-о-о-о-очень большому знакомству. Примерно такому же, по которому вам оценку более двойки по русскому языку поставили.

раскрыть ветку 2
0

Я не буду с вами спорить. Это ваше дело, быть уверенным в светлом настоящем, но я говорю основываясь на большом опыте работы и всех случаях которые реально имели место быть.

раскрыть ветку 1
+1

Не сомневаюсь в том, что все эти случаи имели место быть и бывает говносервис. Но я тоже двадцать лет работаю сервисным инженером. И могу сказать, что такие сервисы нечасто встречаются. А настоящее у сервисников далеко не светлое- зарплата копеечная, бренд вполне может задержать оплату по гарантии, а если их что-то не устроит, то и вообще выплату отменить, клиенты-хамы на каждом шагу... Но это тема для отдельного рассказа.

0
Есть вопросы, конечно. Вот вы, как технический специалист, как получили эту работу с таким знанием русского языка? Не мешает ли при составлении документации?
раскрыть ветку 1
+2

На работе другое. В начале поста написано, читать будет сложно!)

-1

Неужели кто-то действительно покупает витринные образцы?

раскрыть ветку 1
0
Да конечно.
Похожие посты
3885

Продажи на АВИТО тот ещё КВЕСТ !!!

Продавал я свой сварочный бензогенератор с 380 и 220 Вольт .

Продавал по цене чуть ниже рыночной в таком состоянии .


Каких чудиков я не увидел и не услышал по телефону:


-Я скину задаток 5000 а вы его до лета придержите , а то мне некуда его ставить не в квартиру же, а летом шабашки начнутся я заберу (Ок , 1000 руб в месяц и хоть до зимы).

Ещё и я оказался жлабом.


- Вы можете привезти в Саратовскую область ? (Могу помочь отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя  ) , а вдруг мне он не понравиться, поэтому вы должны привезти лично  (Хороший вопрос , вопрос что может не понравиться , я вам скину видео работы данного генератора в различных режимах и под нагрузкой, а если я его привезу лично то +10000 ,аренда прицепа ,дорога,трата моего времени )

Неее, так не пойдёт я наоборот хотел ещё скинуть. (Ну да ведь я уже приехал и мне деваться некуда так ?)


- Вы можете отправить в Подмосковье ? (Могу отправить транспортной компанией ,но все организационные вопросы с оформлением вы берёте на себя ) О да мне некогда договариваться там , давай ты мне отправляешь , а если всё хорошо то я тебе потом деньги переведу (А может сразу подарить тебе его ? ) Да не братан ,ты не подумай я людей не кидаю (Полный перевод на карту , вот мои условия) Ну как хочешь я тебе предлагал,надумаешь звони


-Приехал два парня , ну говорят заводи , Завёл им всё показал и продемонстрировал , посмотрели они и говорят скидывай 10000 или мы уезжаем .

Я:  да уезжайте .

Парни: Ну тогда 9000

Я: НЕТ

Парни : 5000

Я: НЕт и точка

Парни:4000

Я: Могу 1000 скинуть и всё

Парни: Это мало , не получиться много навариться



Ну а про некоторых которые просто хотят скинуть цену в несколько раз или отправить им за свой счёт Калининградскую область или в Магадан или о тех о ком писал в других постах , писать не буду .


А продал мужику с района нашей области , приехал он , осмотрел с товарищем,завели , сами опробовали все режимы ,попросил скидку 1000 на бензин, пожали руки друг другу и он счастливый с генератором и документами от него укатил в закат...

489

Магазинные странности

Выбираю себе новый плеер, так как старенький nano совсем перестал держать заряд, как обычно - смотрю ценники и отзывы по интернету. И тут вижу ЕГО - емкий, 16 гб, цена устраивает, тут же собираюсь и бегу в магазин.

И тут начинаются проблемы:

- Вам что-то подсказать?

- Да, я смотрел вот эту модель на вашем сайте..

- Ага-ага, хорошая модель, лучшая, вы не пожалеете!

- Так вот на сайте она стоит на три тысячи дешевле.

- Да, да, конечно, у нас на сайте все дешевле! Брать будете?

- По цене с сайта продадите?

- Нет, это невозможно, простите, вам придется заказать с сайта и приехать в центр выдачи.

- А где центр выдачи?

- Вон там за углом.

Достаю телефон, регистрируюсь, заказываю не отходя от кассы, так сказать. Через минуту приходит смс "Вы можете забрать ваш заказ №xxx там-то". Захожу в пункт выдачи, показываю смс.

- Ой, простите, у нас последний остался на витрине в магазине, возьмете?

- Возьму.


А теперь может мне кто сказать, где тут тот самый подводный камень? Плеер прекрасно работает, полный комплект с гарантией. Неужели магазину выгодно продавать через сайт?

3730

Чудеса в Эльдорадо

Собралась я как-то маме фен купить. Один известный сайт показал мне, что именно тот фен, который нужен, в Эльдорадо дешевле, чем в других магазинах. Удивившись и заподозрив неладное отправилась в близжайший магазин этой сети. Уже на месте я поняла, что не зря сомневалась - ценник оказался в два раза выше, чем на сайте. Стою расстоенная, фен нужен, но переплачивать совсем не хочется. Тут подходит консультант. "Чемямогувампомочь?". Говорю, что увидела на сайте цену, которая меня устраивала, а тут такое. На что он мне говорит, что я могу зайти на сайт, заказать и через двадцать минут забрать по цене на сайте. Я попыталась, но интернет был дико медленный. Консультант увидел, что я испытываю затруднения и через минуту принес мне номер телефона, по которому я могу сделать заказ. Все получилось и через полчаса я уже шла домой с покупкой.
Так вот, я очень надеюсь, что начальство не убило этого парня) Тут было много постов про адскую работу в Эльдорадо и про то, как они пытаются впарить товар подороже. Добра тебе, консультант!)
2035

Как я обманывал людей в Эльдорадо , типичные обманы покупателя.

После полу года работы в Эльдорадо пришло время рассказать чего стоит опасаться покупателю в магазинах бытовой техники. Пред пятничное [моё].
Как я обманывал людей в Эльдорадо , типичные обманы покупателя. После полу года работы в Эльдорадо пришло время рассказать чего стоит опасаться покупателю в магазинах бытовой техники.  Пред пятничное [моё].
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: