Работа на Крайнем Севере

Привет!
Ребята, прошу помощи, вы тут довольно дружные все и аудитория большая.
Суть вопроса:
Я живу в Поволжье. Дама, в браке не состою. Работаю юристом в сфере нефтедобычи. Компания в целом неплохая. Я молодой специалист.
Недавно меня пригласили на работу в крупную нефтегазовую компанию. Предлагают переезд на ПМЖ в район Крайнего Севера, крохотный городок в ЯНАО. Это очень серьезное решение для меня. Конечно, хочется улучшить материальное положение и повысить квалификацию. Но рискнуть побаиваюсь.
Поэтому, прошу совета тех, кто жил и работал в подобных условиях. Расскажите о своих впечатлениях? Как там условия жизни? Как с оплатой труда и прочими северными компенсациями и гарантиями? Мне будет интересно все. Спасибо за понимание!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я из ХМАО. Живу там уже 16 лет и обратно на родину не собираюсь. Но все зависит от работы, конечно. Какая компания, насколько крупная, предоставят ли жилье. До 30 лет северная надбавка набирается быстро, от этого зависит зарплата. Климат суровый, но я привыкла. Морозы не пугают, только не люблю позднюю весну и раннюю осень. Если любите движуху, тусовки, то маленький город не для Вас. Опять же, какой город и насколько он мал?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я не очень люблю движуху и тусовки. Жилье по умолчанию не предоставят. Но если настаивать, то возможно общежитие. Город с населением 22 тысячи чел.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий