Рабочее и личное время

История из общения с другим преподавателем. Заметила в разговоре такую деталь, что преподаватель разграничивает рабочее и личное время.

Учебный процесс размазывается, ведь преподаватель всегда на связи. Совместная работа тем временем теряет интенсивность, а комментарии – ценность. Всегда можно спросить и показать. Буквально вчера на эту тему был пост – как обрести самостоятельность.

Я тут права и не очень

Сейчас расскажу почему и приведу пример. Разделять рабочее и личное время – значит не вкладываться в 100%, хоть и казалось бы, что преподаватель разграничивает и все круто. Не совсем.

Представьте себе урок. Идёт общение, программа, в конце занятия домашнее задание. Если представить себя преподавателем, у которого всё строго со временем, то на домашнее задание тоже будет отводиться определенное время. А это не очень, потому что во время домашнего задания появляется такое же обсуждение, вопросы.

Мне приятно обсудить даже не учебные вопросы, потому что я тесно общаюсь с ученицами.

Что из этого вытекает?

Мы ходим вместе в кино, обсуждаем искусство и гуляем. Да, не часто, но такое бывает. И всё это не мешает быть в одной теме и отвечать на вопросы в любое время. Как результат – ученики рисуют лучше, а я довольна, что делюсь знаниями.

А как Вы считаете, преподаватель – это друг или наставник, с которым лучше сохранять дистанцию?

Лига образования

4.5K постов21.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:


ДЛЯ АВТОРОВ:


Приветствуются:

-уважение к читателю и открытость

-желание учиться

Не рекомендуются:

-публикация недостоверной информации


ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:


Приветствуются:

-конструктивные дискуссии на тему постов

Не рекомендуются:

-личные оскорбления и провокации

-неподкрепленные фактами утверждения


В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)