Рабочее и личное время
История из общения с другим преподавателем. Заметила в разговоре такую деталь, что преподаватель разграничивает рабочее и личное время.
Учебный процесс размазывается, ведь преподаватель всегда на связи. Совместная работа тем временем теряет интенсивность, а комментарии – ценность. Всегда можно спросить и показать. Буквально вчера на эту тему был пост – как обрести самостоятельность.
Я тут права и не очень
Сейчас расскажу почему и приведу пример. Разделять рабочее и личное время – значит не вкладываться в 100%, хоть и казалось бы, что преподаватель разграничивает и все круто. Не совсем.
Представьте себе урок. Идёт общение, программа, в конце занятия домашнее задание. Если представить себя преподавателем, у которого всё строго со временем, то на домашнее задание тоже будет отводиться определенное время. А это не очень, потому что во время домашнего задания появляется такое же обсуждение, вопросы.
Мне приятно обсудить даже не учебные вопросы, потому что я тесно общаюсь с ученицами.
Что из этого вытекает?
Мы ходим вместе в кино, обсуждаем искусство и гуляем. Да, не часто, но такое бывает. И всё это не мешает быть в одной теме и отвечать на вопросы в любое время. Как результат – ученики рисуют лучше, а я довольна, что делюсь знаниями.
А как Вы считаете, преподаватель – это друг или наставник, с которым лучше сохранять дистанцию?
Лига образования
4.5K постов21.8K подписчиков
Правила сообщества
Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако мы хотим, чтобы соблюдались следующие условия:
ДЛЯ АВТОРОВ:
Приветствуются:
-уважение к читателю и открытость
-желание учиться
Не рекомендуются:
-публикация недостоверной информации
ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ:
Приветствуются:
-конструктивные дискуссии на тему постов
Не рекомендуются:
-личные оскорбления и провокации
-неподкрепленные фактами утверждения
В этом сообществе мы все союзники - мы все хотим учиться! :)