Пыж капризничает

Peugeot 307 sw ew10j4. После поездки минут в 30-40 начинается хрень. При езде все нормально, но при остановках (светофор или пробки мелкими перебежками) на секунду выскакивает stop и маслёнка, пищит 3 раза. Ошибок при этом на дисплее нет, elm тоже ошибок не даёт. То же самое происходит когда это уже началось в пути, если остановиться и переключать селектор с драйва на задний ход. При этом слегка падают обороты. В движении все в порядке, проблемы только когда нажата педаль тормоза. Если немного постоять на месте и не трогать педали, двиг не глушить, то проходит на время. Потом опять начинает. Нужна помощь зала, на сервис пока деньгов нет)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем же вы покупаете бу автомобиль, который считает себя умнее вас, если у вас нет денег? Закладывайте ежедневные расходы на него. Завод уже заложил у себя в бюджете, что вы будете отдавать им свои деньги.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да.все же берут новьё с салона,а он,лох,единственный на всю страну взял с пробегом.надо департировать срочно)))

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в том, что с пробегом. А в том, что автомобиль считает себя умнее владельца. И если низкое давление в левом переднем колесе, то автомобиль считает правильным запретить запуск двигателя. Поэтому диагностику этих избыточных мозгов может провести только специалист за деньги.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Бред какой.
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Бред не бред, а денег стоит. Заплатите специалисту, который заплатит за спецсканер, спец ПО, сертификацию производителю. Он за 15 секунд вам скажет какой именно из 100 датчиков не дает запуститься исправному узлу. Известная тема для какого-нибудь автоблогера с роликами по 2 часа на решение скрытых проблем.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Не скажет ;) Но денег стоит, да ;) У вас крайне отдаленное и расплывчатое понятие об автодиагностике. Как автодиагност-электронщик вам говорю. Вот конкретно с этой проблемой можете приехать к дилеру PSA (ну а у кого же если не у них, будет спецсканер (Lexia 3), спец ПО (PP2000 в составе DiagBox) и за сертифицированные вусьмерьть) ;)
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот и подтверждаете мои слова, что заводом заложено платить. Хотел бы завод помочь владельцу, вывел бы на индикатор цифровую последовательность, которая легким гуглением приводила бы к человеческому описанию проблемы.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
И чтобы это дало обычному автовладельцу? Система сообщения критичес из ошибок имеется уже очень давно и на подавляющем большинстве автомобилей. Подробная сервисная информация предназначена для сервисных инженеров, зачем она обычному человеку. "Check engine" индикатора в виде светодиода вполне достаточна большинству автовладельцев, чтобы заподозрить неладное и обратиться за помощью.
А есть ещё куча индикаторов давления масла, ESP, ABS, CRC и прочих.

Ну сообщило бы у вас авто что нибудь вроде P2187 или Р0300, и ищи что хочешь. А ведь у большинства-то даже свечного ключа нет. Да и не нужно оно никому. Залить основные жидкости, провести минимальное обслуживание - да. Остальное, честно, иногда можно сделать только хуже. И дело даже не в случайно залитой омывайке прямо в масло заливную горловину какой-нибудь невнимательной барышней. Хуже, когда люди начинают читать эти ошибки, начинают гуглить и пытаться без осознания и понятия что-то начинают делать. Если в интернетах помогло, то и у меня сработает. Начинают менять блоки, кидать "сопли", а по итогу хорошо если просто тратят деньги.

Конечно, любой производитель всегда закладывает и будет закладывать, если есть возможность, послепродажный доход. Автопром - это не опенсорс.

Пы.Сы. А ещё , некоторые производители зашили в свои мозгули возможность самодиагностика. Вот прям скрепочкой замыкаешь определенные контакты, а у тебя лампочка начинает мигать кодами разной длительности. ;)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Стандартная проблема дмрв, например, вполне доступна для починки средним автовладельцем. Я сам чинил заменой датчика. Только для этого мне приходилось подключать сканер, видеть аномалии на графике, которые и так знает бортовой компьютер автомобиля. Потом по поиску в инете сразу высыпаются инструкции где что в какой машине ковырять.
Дело не в том, кто сможет починить, а кто нет. Дело в том, что производитель авто скрывает информацию, которое их изделие уже знает.

Автор поста оценил этот комментарий
Это нормальное развитие техники. Телефон-то поди умнее вас уже, получается. Или вы json запросы с дискового номеронабирателя херачите? Датчики, электронные системы активной и пассивной безопасности, ассисты и прочее. Или вы предлагаете как Доминик Торетто на тру карбюраторах ездить? ;)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, например, при ошибках программного обеспечения, как правило я могу разобрать что не так по сообщению. Для этого специально придуман журнал событий, где пишутся события, ошибки, делают даже в случае ошибки перечисление основных параметров. И за инструмент для чтения не надо платить. В нормальной ситуации я могу в гугл вбить уникальный код ошибки и получить список действий для диагностики. Ну это в том случае, если создатель ПО не ставил себе целью собирать скрытые платежи с пользователей.
Тут же я вижу, что производитель изначально заложил доход с владельца своей продукции. Устройство знает в чем ошибка, но скрывает.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И такой инструмент вывода в удобочитаемом виде ЕЩЁ сильнее усложнил бы и без того сложные системы, которые на самом деле хотелось бы сделать проще. Соответственно и сделало бы ещё дороже. А конкуренты не спят. Автомобили, стиральные машины, холодильники, прочая бытовая техника. Все они знают свои ошибки, но их просто так не отдают, потому что на этом не заработать. Но это не повод не покупать их, не пользоваться ими потому что они умнее нас и ремонтировать из могут только специалисты с куплены оборудованием и авторизацией.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то я по поводу покупки авто, мнение и не спрашивал. И в финансовой жопе я не всю жизнь живу, а конкретно сейчас.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку