Пыж капризничает

Peugeot 307 sw ew10j4. После поездки минут в 30-40 начинается хрень. При езде все нормально, но при остановках (светофор или пробки мелкими перебежками) на секунду выскакивает stop и маслёнка, пищит 3 раза. Ошибок при этом на дисплее нет, elm тоже ошибок не даёт. То же самое происходит когда это уже началось в пути, если остановиться и переключать селектор с драйва на задний ход. При этом слегка падают обороты. В движении все в порядке, проблемы только когда нажата педаль тормоза. Если немного постоять на месте и не трогать педали, двиг не глушить, то проходит на время. Потом опять начинает. Нужна помощь зала, на сервис пока деньгов нет)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В движении все в порядке, только когда нажата педаль тормоза.

может, когда НЕ нажата?

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня по русскому языку тройка в аттестате)
Когда еду - все норм. Глюки начинаются при нажатой педали тормоза, при торможении или не двигаясь.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

потому что движок пытается ехать, нагрузка на цепь вырастает, а оборотов для генератора мало, вот и провал. Такое же было

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Подожди, зачем он пытается ехать когда я останавливаюсь?)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у тебя же автомат ? двс пытается ведь ехать, но ты авто тормозами на месте держишь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Все, теперь понял. Спасибо)
Автор поста оценил этот комментарий

А если на нейтрали на тормоз нажимать - нет такого эффекта?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Надо проверить, отпишусь попозже
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

И как? )

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Неа, нету. Только при торможении, либо переключении передач с драйва на задний ход и обратно. И то не всегда, и исключительно на горячий двигатель. Есть подозрение на хреновое масло/фильтр, т.к. я хз что залито сейчас. Да, доверился сервису когда меняли ремешки, помпу т.п.,заодно и масло с фильтром махнули. Сервис пздц, ездил к ним первый и последний раз. После них куча вертикальных царапин на лобаше (откуда вообще хз, они все отрицают), пролюбили защиту картера и кронштейн горловины бачка омывайки (тоже хз зачем трогали его вообще), так что вероятность что залита какая то паль есть. Ну зато бесплатно тачку помыли и пропылесосили салон, это да)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня была гипотеза о дырке в шланге к вакуумному усилителю, при этом обороты могут плавать вместе с работой тормозов. Ну, раз на месте не воспроизводится - то не оно.

Масло смените от греха подальше, там видно будет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку