Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет

Нежно люблю и обожаю маркетплейсы за быстроту, удобство и комфорт. А главное, простоту возврата. Поэтому когда пошла покупать планшет на Я.Маркет, ни на секунду не усомнилась, что проблем быть не должно - тем более, что с Яндексом давно и крепко дружу, восхищаюсь удобными приложениями и сервисом.

Сабж: у дочки ДР, в подарок попросила iPad. Я пошла на Я. Маркет, выбрала продавца с возможностью оплаты картой, ценой повыше средней, чтобы не попасть на восстановленный гаджет - и оформила заказ. Привезти готовы были в тот же день, но договорились на следующий.

После получения проверяю серийник на коробке, и вижу, что iPad активирован в ноябре прошлого года. Знаю, что такое бывает и с новыми, но рисковать не стала. Т.к. даже пленка на упаковке не была повреждена тут же оформила возврат курьеру.

И что ж... Прошло 16 дней. Возврат выглядит так:

Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Яндекс Маркет, Жалоба

Понимаете, да? Из Москвы в Москву везут 16 дней. При том что мне доставили за сутки.

Чат с поддержкой выглядит так почти при каждом обращении:

Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Яндекс Маркет, Жалоба
Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Яндекс Маркет, Жалоба

Есть у меня подозрение, что возврат по невскрытому товару я не дождусь, или дождусь ну очень не скоро. Жалею, что не почитала отзывы раньше. Это для площадки прямо типовая история.

А да, кстати, написала отзыв на продавца на Маркете, он провисел дней 10, пока не добавила UPD с рекомендацией не заказывать дорогостоящие товары на площадке. После этого он был снесен:

Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет Вопрос, Спроси Пикабу, Длиннопост, Яндекс Маркет, Жалоба

Собственно, цель этого поста - предупреждение. Если дадите советы, как с этим бороться, буду весьма признательна.

Ах, да, продавец - ID Store.

Черный список компаний

285 постов2.4K подписчика

Добавить пост