Пустили Дуньку на Яндекс.Маркет
Нежно люблю и обожаю маркетплейсы за быстроту, удобство и комфорт. А главное, простоту возврата. Поэтому когда пошла покупать планшет на Я.Маркет, ни на секунду не усомнилась, что проблем быть не должно - тем более, что с Яндексом давно и крепко дружу, восхищаюсь удобными приложениями и сервисом.
Сабж: у дочки ДР, в подарок попросила iPad. Я пошла на Я. Маркет, выбрала продавца с возможностью оплаты картой, ценой повыше средней, чтобы не попасть на восстановленный гаджет - и оформила заказ. Привезти готовы были в тот же день, но договорились на следующий.
После получения проверяю серийник на коробке, и вижу, что iPad активирован в ноябре прошлого года. Знаю, что такое бывает и с новыми, но рисковать не стала. Т.к. даже пленка на упаковке не была повреждена тут же оформила возврат курьеру.
И что ж... Прошло 16 дней. Возврат выглядит так:
Понимаете, да? Из Москвы в Москву везут 16 дней. При том что мне доставили за сутки.
Чат с поддержкой выглядит так почти при каждом обращении:
Есть у меня подозрение, что возврат по невскрытому товару я не дождусь, или дождусь ну очень не скоро. Жалею, что не почитала отзывы раньше. Это для площадки прямо типовая история.
А да, кстати, написала отзыв на продавца на Маркете, он провисел дней 10, пока не добавила UPD с рекомендацией не заказывать дорогостоящие товары на площадке. После этого он был снесен:
Собственно, цель этого поста - предупреждение. Если дадите советы, как с этим бороться, буду весьма признательна.
Ах, да, продавец - ID Store.
Черный список компаний
285 постов2.4K подписчика