Психология игр или как удержать игрока

Привет, игродел. В этой небольшой статье, я бы хотел рассказать о игровой психологии и личных наблюдениях над игроками. Я любил с детства наблюдать за интересами, поведением и эмоциями людей. Мне это так же интересно, как и маркетинг, а ведь это всё взаимосвязано.

Психология игр или как удержать игрока Gamedev, Психология, Игры, Компьютерные игры, Флатинго, Видео, YouTube, Геймдизайн, Длиннопост

1. Потребитель не знает каков должен быть финальный продукт. Не бойся, быть не правильно понятым. У каждого продукта есть свой покупатель и ты его так же найдешь. Не бойся самовыражаться и рисковать. Всегда запоминается громкий или неожиданный случай, нежели правильный и рациональный. Нельзя угодить всем и каждому.


2. Надоедай рекламой. Будь всегда на слуху. Проникни в подсознание. Только не делай дешевый спам в социальных сетях, говоря что твой продукт лучший на рынке. Не рой себе могилу.


3. Сейчас в современных играх больше ценится геймплей и графика. Выведи приятное управление и опрятную графику на хороший уровень и ты сделал половину дела. Остальные 50% - это реклама. А вообще, не забывай о музыке. Ведь это приятный бонус, который может годами держать твою игру в голове многих. Уверен ты тоже помнишь любимый трек из игры и сразу вспоминаешь её название.


4. Сладкие донатики f2p-игр. Если игрок только запустил игру, а ты ему уже суешь окно с донатами, то с большой вероятностью, он пошлет тебя. Почему? Поставь себя на его место. Ведь ты еще не знаешь игру, не знаешь что за что отвечает и самое главное - ты не чувствуешь игру. Игрок будет донатить, когда научился понимать игру и свои силы в ней. Так что, обучи игрока, а когда он наберется немного опыта, только потом выводи ему окно с донатом. А пока, лучше скрой его и не нервируй его.


Ах да, человек боится за свои деньги. Успокой игрока и пусть он откроет пару бесплатных кейсов и большой кнопкой "бесплатно", дабы он понял как это и не боялся делать это снова. Кстати, к слову, я заметил что человека стимулирует донатить: зависть, понты и соревновательный дух. Запомни и дави на это. Это может быть рейтинг лучших игроков или конкурс с денежным призом.


5. Не делай сексуальные и напыщенные заявления или рекламу. Ты хоть одну мировую игру помнишь с такой рекламой? Может быть Overwatch или Dota так делали? Лучше проникни в подсознание ненавязчивым названием и артами из твоей игры. Поверь, это работает потрясающее. Для примера, возьми Wargaming со своими танками. Они везде, где только можно, публикуют арт-рекламу, борды и подобное о своем бренде, да и еще по всем миру. Не обнаженную девушку на танке без нижнего белья, а скромно и со вкусом. Теперь - это мировой бренд и многоэтажными офисами по всему миру. Все потому что у них есть свой стиль и вкус, чем они и отличись. Так что, не будь и ты в толпе, выражайся со вкусом.


6. Делая игру, твоя задача не сделать ее крутой и красивой, а зацепить и удержать игрока. Держи его всегда в курсе новинок, акций и конкурсов. Отличный пример с игрой "Танки онлайн". Если ты давно не заходил в игру, тебе дадут временное преимущество и скажут идти на поле боя. Это затягивает.


Прости, но человек очень ленивый и ему быстро все надоедает. Удивляй его обновлениями игры, новостями, бонусами и не забывай дарить подарки даже самым слабым игрокам в турнире, ведь никто не хочет быть на дне и чувствовать себя им.


Наверное, на этом я и закончу. Вот такой небольшой списочек получился. Надеюсь кому-то будет интересен мой опыт и наблюдения. С тобой по-прежнему был Флатинго (Flatingo). Кстати, я эту статью визуализировал и ты можешь посмотреть это видео с моего YouTube канала. Удачи в геймдеве, не сдавайся.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K постов22.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"