188

Психологическая помощь4

Всем спасибо,пожалуйста,больше пока что не пишите, не смогу всем ответить. Здравствуйте, уважаемые пикабушники, мне 31 год, замужем,есть ребенок маленький совсем
Отучилась тут в декрете на психолога -консультанта(прошла переподготовку на базе своего экономического образования - курсы от содействия занятости) ещё в прошлом году, весь год думала что же с этими знаниями делать и вот решилась)
Опыта никакого нет, но есть дикое желание помочь всем))
Все бесплатно, без каких-то обязательств, я живу в Иркутске, можно встретиться, или голосовыми или текстом, как вам удобно)
Пишите, звоните, буду рада всем честно)
89086567535 Мария

Психологическая помощь Иркутск, Психология, Общение, Волна постов

Психология | Psychology

27K постов61.3K подписчиков

Правила сообщества

Обратите особое внимание!

1) При заимствовании статей указывайте источник.

2) Не выкладывайте:

- прямую рекламу;

- спам;

- непроверенную и/или антинаучную информацию;

- информацию без доказательств.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий
В общем, вы уже поняли, что попали в полноценную клинику, где душевно больные все, от пациента до директора. И они не поддаются лечению, потому что не считают себя больными))) А по теме: я на антидепрессантах три года сижу. Толку от них мало, они просто сглаживают выкидоны воспалённого разума. Меняли, разницы мало. Зато я теперь не хочу вообще ничего, смысла в жизни так и не увидел, всё, что любил, уже не интересно, провожу дни с аудиокнигами или музыкой, лишь бы что то в ухо играло, иначе - сяду и буду сидеть как овощ. Ни сил, ни желаний, ни смысла, держусь только на упрямстве и страхе неизведанного потустороннего мира. Какая доля депрессующих возвращает вкус к жизни и почему мне только хуже?
раскрыть ветку (14)
4
DELETED
Очень странно что автор молчит насчёт твоей ситуевины, позиционируя себя как "психолог".........
Держись братец, всё поменяется.
раскрыть ветку (2)
0