Психиатрия изнутри. Чего бояться при обращении к психиатру?

Я работаю врачом психиатром в одной из лучших больниц России. Это не шутка, не подхалимаж начальству (все же надеюсь они это не прочитают). Эта больница с легкостью может соперничать с клиниками столиц нашей родины. "К чему этот пафос?" - спросишь ты. Да к тому, что если в одной из лучших больниц так, я боюсь представить, что творится в остальных регионах...

Что главное в больнице? Пациент, качество лечения, может хорошее оборудование или красивые палаты? ХА! Главное - это ЦИФРЫ!!! Оборот койки, количество дней госпитализации, смертность, количество принятых пациентов, количество выявленных заболеваний... И еще много и много ЦИФР. А! Еще количество жалоб.

То есть, если в этом месяце надо выписать 25 пациентов, то их надо выписать, даже если у тебя их всего 15, значит надо найти, госпитализировать и выписать. Если надо выписать 25 пациентов, а у тебя их 40 на выписку, ничего, значит 15 подождут, полечим еще.

В месяц нужно выявлять определенное количество заболевших. Вы точно поняли эту фразу? Прочитайте еще. В месяц нужно выявлять определенное количество заболевших. Где их найти? Это проблема врача.

Палочная система убивает все живое в медицине. Всем пофиг на пациента, главное цифры и их много, на пациента просто нет времени. Если б я знал сколько их, цифр этих, мне надо помнить и подгонять, я б, наверное, на экономиста пошел учиться.

Я пришел сюда не жаловаться, как часто говорят "не нравится, уходи". Я рассказываю это для того, чтоб вы могли понять мою следующую мысль.