Простенькая анимация в Unity3d

Решил анимировать бонусный арт для патронов своей игры про Цундэрэ - косплеершу. Будучи программистом, конечно использовал Unity...

Это не обучающий материал, а просто workflow.

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

На мой взгляд, результат приличный для "не аниматора" и 30 минут работы:

- Вырезание персонажа с фона (10 минут)

- Замазывание частей фона и персонажа (10 минут)

- Анимирование (10 минут)

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

В итоге, двухсекундная зацикленная анимация с шестью объектами (девушка собрана в скелет)

- Фон

- Тело девушки

-- Голова

--- Волосы

-- Рука с мячом

-- Дальняя нога

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Как можно заметить по скриншоту выше, вся анимация это небольшие повороты и изменение размера для волос с двумя ключевыми кадрами.

Выбивается только голова с её четырьмя. Это мой косяк и он приводит к тому, что голова слегка выходят из общего ритма анимации и притягивает взгляд. Переделывать я это конечно не стал...


Для игры, я бы не стал собирать всё в одну анимацию и сделал или разные анимации, или вообще разные аниматоры для каждой части тела.

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

На оригинальном арте были ещё искорки и поэтому, я решил добавить простенькую систему частиц. Вы когда-нибудь гуглили "sparkle spritesheet"? Получите стартер пак для создания игры про поней )

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Раньше я считал, что любая анимация это ЖУТЬ-ЖУТЬ, как сложно... Теперь же понимаю, что любой человек может сварганить простенькую зацикленную картинку, если хоть немного умеет искать информацию и имеет пригодную графику. Главное, правильно расставить pivot точки: на места условных шарниров, а не в центре изображения.

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Графика - https://vk.com/neill_ayane

Анимация - я

Простенькая анимация в Unity3d Аниме, Не аниме, Анимация, Unity3D, Этти, Gamedev, Визуальная новелла, Мобильные игры, Гифка, Длиннопост

Хороших выходных, а я дальше за работу Тт

Лига Разработчиков Видеоигр

6.7K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

В следующей версии, нужно будет делать с долькой интерактивности)

Хотя это уже совсем другой уровень....

Предпросмотр
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Это уже не уровень анимирования в Unity3d. Тут нужен платный Spine )

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже не уровень анимирования в Unity3d. Тут нужен платный Spine )

Или бесплатный DragonBones)

Но так-то, одним Spine тут не отделаешься, это скорей всего именно какое-то самописное решение на движке. Возможно для мелкой анимации использован какой-то спец софт, вроде Spine, а движение камеры, движение груди, это уже все работа движка.

Spine это вроде только статика, он не дает интерактивно взаимодействовать с анимацией, как тут. Хотя могу конечно же ошибаться.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты берёшь такой несколько коротких роликов и включаешь их в зависимости от направления движения )

Или вообще один играешь: вперёд/назад...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неа, так не прокатит. Тут же камеру можно крутить в нескольких направлениях, по разным траекториям. Здесь просто очень много слоев, расположенных на разной глубине по Z. И каждый слой, при необходимости уже аниммирован, и зациклен.

И каждый слой отдельно двигается при движении карточки. Или же карточка вообще статична, а двигается только камера вокруг неё, что скорей всего кстати, ибо так намного легче.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, последний вариант выглядит вполне реальным. Плюс дополнительная "физическая" деформация пары объектов, в зависимости от направления камеры.

И скорей всего все это без использования сторонних решений, силами своих программеров и Unity.

Автор поста оценил этот комментарий
Или бесплатный DragonBones)
Для Unity тоже есть решения, которые могли бы с этим справиться, если бы не интерактивность.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, на юнити можно плагинами обвещаться по самое небалуйся, минус только в том, что реально толковые решения, почти всегда платные. И даже при желании спиратить, последние версии найти обычно непросто.

Автор поста оценил этот комментарий
Почему нельзя заанимировать такое в юнити?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут явная деформация груди, а не просто вращение или изменение размера. Для этого уже нужно 3D использовать или систему анимации.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Обычное, 2d soft body же)

https://youtu.be/mCGVxMqHYUk

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку