Прошу юридической помощи. Продолжение предыдущего поста
Как получить заказ? Что делать чтобы наказать?
Повторю кратко, так как в тот раз писала на эмоциях и получилось сбивчиво.
На Алиэкспресс был сделан заказ на сумму 5989 руб. Доставка курьером от IML. Через полтора дня, в рабочее время, без предупреждения звонит курьер и говорит, что будет у нас через 5 минут. Так как время рабочее, дома никого не было, посылку поучить не смогли. Далее выясняется, что курьер соврал в IML, что мы вообще такой товар не заказывали, после чего посылка была отправлена на склад возвратов, а далее путь в Китай. Мы предоставили сотрудникам IML видео с камеры нашей входной двери, где курьер разговаривает с нами по телефону на громкой связи, явно понимая что посылка нам нужна. Из видео точно понятно, что посылка для нас. Это была суббота, в IML обещали сегодня писать на склад и возвращать нам оплаченную нами посылку. Сейчас по статусам на IML и Алиэкспресс я вижу, что ничего они не сделали, и посылка будет отправлена в Китай. Трубку в IML никто не берет. Подозреваем, что продавец деньги не вернет. Спор на Али открыть не могу, так как еще не прошло 10 дней. Подскажите, помогите, как подать в суд на IML, на какие статьи закона ссылаться, и в какие еще другие инстанции? Спасибо.
Лига Юристов
32K постов36.7K подписчиков
Правила сообщества
1. Действуют общие правила Пикабу.
2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:
- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;
- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;
- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.