Прошу совета...

Здравствуйте. Собираюсь купить тоёту королу 2001 год, правый руль, универсал, полный привод, дизель 2.2 литра 90 лошадей на механике. Почему такую: живу в деревне, дома ремонт, удобно возить материалы и т.д. ну и зимой полный привод - это полный привод. Знающие подскажите на что обратить внимание. Что думаете про дизель (геморойность, дорог ли в обслуживании)?

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Дизель:

+  меньше стоимость

+  жрет так же как бензин

+ машина проста в обращении, ремонт несложный

+ обслуживание недорогое


- тяжелее завести в мороз

и трижды все проклянешь когда будешь отогревать машину, сожжешь стартер и посадишь аккум. Имеет смысл если есть теплый гараж.

раскрыть ветку (17)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. А если поставить предпусковой подогрев
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ты знаешь сколько вебаста стоит?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А зачем именно вебаста? На 220 разве нельзя поставить? Я живу в своем доме, проблемы с розеткой нет.
Автор поста оценил этот комментарий
всё равно даже с ним в большие морозы не запустишься. У меня хоть не тойота, но тоже дизель. Прошлой зимой в -42 еле еле завёлся. Когда срочно на работу вызвали 2 января
раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Таких морозов у нас нет. Живу в Белгородской области.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Я бы живя в Белгородской области, взял бы Вольво 850.

У вас наверное копейки стоит.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, не смотрел в эту сторону. В чем плюсы?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Неубиваемость при должном уходе. Крепкий как танк.

У нас на ДВ можно встретить экземпляры лохмахтых годов, в хорошем состоянии, при том что на них тут вообще нет запчастей.

Походу двигателя миллионники.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Посмотрю.
Автор поста оценил этот комментарий

ставят и радуются. стоящая штука на самом деле.

раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо!
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в Одессе правда таких уж морозов нет... и кто страдает такими проблемами в нашем климате обходятся установкой дополнительного параллельного аккумулятора.

Но а кто имеет предустановленный предпусковой подогрев вообще проблем не имеют =)

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
С этого места поподробней. Что даст второй аккумулятор?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Параллельно подключенный 2ой аккумулятор дает больший ампераж в бортовой сети, что позволяет стартеру брать столько сколько он захочет (зачастую выглядит все так что он крутит на много бодрее чем на одном)

Все просто)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Понял. Благодарю.
Автор поста оценил этот комментарий

А то что генератор рассчитан на 1 акум никого не волнует? Это как повтыкают вместо родных 45а.ч по 75-90 а потом жалуются вот чето недозаряд идет, вот чето генератор умер

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще то люди кто ставит второй аккум, прекрасно это понимают и ставят его только на зимний период и постоянно под заряжают их по ночам...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку