Прошу пару советов у Лиги Геймеров

Привет, Пикабу!
Перешерстив много разных форумов, посмотрев много видео-уроков и попробовав самостоятельно - так и не смог определиться в выборе игрового движка, поэтому решился запилить небольшой пост, чтобы узнать мнение профи.
Суть - хочется сделать игру (как вы уже догадались), НЕ для продажи, НЕ для продвижения, просто игру для себя и своего игрового товарища.
Хочу подойти к делу основательно, постараться, чтобы вышло что-нибудь действительно интересное, благо руки, вроде, есть.
Зачем же я пришёл сюда - есть цели, есть задумки, не могу выбрать движок, где можно это реализовать вдвоём и, желательно, хотя бы в этом году. Т.е. нет желания начать изучать одно, а через какое-то время понять, что вообще не в ту сторону воюем.
Попробовал Юнити (на уровне: потыкал там, потыкал здесь, закинул пару сторонних моделек, нарисовал карту), попробовал Анрилэнжн - понял, что надо выбрать что-то одно и усиленно это изучать. А может есть вообще что-то БОЛЕЕ простое, что сможет удовлетворить мои потребности. В общем суть вы поняли - мне не лениво изучать движок, просто хочу изучать именно то, что сможет мне действительно помочь в создании игры.

Теперь "идея" (в скобочках, потому что я не придумал ничего нового, это будет очередная выживалка, только в том сеттинге, в котором нам обоим хочется) - приглянулась мне тема из фильма "Обливион" - пустынная планета, дроны охотники, геоплатформы, некая база и, собственно, аборигены, которые нападают на эти платформы. Не буду описывать "сюжет", ибо и так уже тонна текста, перейду к запросам:
- Достаточно большая карта - хочется попробовать реализовать патрулирование на какой-нибудь летающей ебанине, поэтом неплохо было бы иметь большую территорию.
- Враги с не плохим ИИ - возможно ли новичку научить врагов нападать в рандомное время? Или пользоваться тактиками? Очень бы хотелось освоить процесс обучения ботов.
- Хорошая анимация движений - я понимаю, что сейчас вызвал улыбку у многих, кто занимается разработкой, но тем не менее - я очень люблю реалистичные движения персонажей от третьего лица. Можно ли как-то без Motion Capture сделать красиво? Бег, стрельбу, систему укрытий и прочие радости? Насколько это сложно? Может где-то есть библиотека движений? В общем - помогите советом, это очень важный пункт.
- Кастомизация оружия, кастомизация персонажа, кастомизация экипировки - люблю создавать персонажей, люблю подбирать экипировку для различных тактических задач. Есть ли какая-то библиотека с кучей готовых моделек прицелов и волос? Где проще их сделать и проще портировать?
- Графон. Тут всё просто - фотореализма не надо, но и чтобы уж не совсем всё было квадратно.

Это основное, остальное уже по месту найду сам. Буду рад любым советам, ссылкам на ролики, дебатам о том - какой движок лучше - в общем буду рад любой отдаче (если пост вообще не утонет в минусах).
Спасибо за внимание!
(Если нужен коммент для минусов - скажите, я не очень шарю)

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K поста22.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Я сам щупал Unity, и совершенно не трогал UE, и, ясен пень, могу посоветовать только Unity.


В качестве своей необъективной аргументации отмечу, что плюсы UE заключаются, как я слыхал, в графоне и в нечто каких-то блюпринтах(bluepint), которые вроде как помогают с написанием алгоритмов.

Но если основная цель стоит как выживалка без турбографона, то, imho, лучше выбрать Unity с упором на написание кода своими силами, т.к. у него вроде как системные требования ниже, а умение кодить все равно будет нужно.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Unity работает с шарпом, а это огромный минус, UE же работает с плюсами, что даёт нехилую производительность.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Как говнокодер спрошу :)

Говоря о проигрыше в производительности шарпа, имеется в виду что он сам по себе стремный или причина в кривых руках говнокодера и можно делать норм если уметь?

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Причина в самом шарпе, в нем присутствует сборщик мусора, что понижает производительность, а также на плюсах лучше реализована работа с памятью, что собственно и залог успеха в производительности.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

А написать DLL с особо тяжелой логикой на плюсах и подключить его к основному проекту на юнити уже нельзя? :)
Выбирать UE лишь потому, что "да там же c++!" это... своеобразно, на мой взгляд.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем пользоваться костылями, если есть велосипед? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не совсем: если хочется третье колесо - его всегда можно поставить. Я бы так сказал :)
Шарп хорош для своих целей, плюсы для своих.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Юнити мне тоже больше приглянулся, потому что даже для меня выглядит чуть-чуть понятным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку