-5

Прошу пару советов у Лиги Геймеров

Привет, Пикабу!
Перешерстив много разных форумов, посмотрев много видео-уроков и попробовав самостоятельно - так и не смог определиться в выборе игрового движка, поэтому решился запилить небольшой пост, чтобы узнать мнение профи.
Суть - хочется сделать игру (как вы уже догадались), НЕ для продажи, НЕ для продвижения, просто игру для себя и своего игрового товарища.
Хочу подойти к делу основательно, постараться, чтобы вышло что-нибудь действительно интересное, благо руки, вроде, есть.
Зачем же я пришёл сюда - есть цели, есть задумки, не могу выбрать движок, где можно это реализовать вдвоём и, желательно, хотя бы в этом году. Т.е. нет желания начать изучать одно, а через какое-то время понять, что вообще не в ту сторону воюем.
Попробовал Юнити (на уровне: потыкал там, потыкал здесь, закинул пару сторонних моделек, нарисовал карту), попробовал Анрилэнжн - понял, что надо выбрать что-то одно и усиленно это изучать. А может есть вообще что-то БОЛЕЕ простое, что сможет удовлетворить мои потребности. В общем суть вы поняли - мне не лениво изучать движок, просто хочу изучать именно то, что сможет мне действительно помочь в создании игры.

Теперь "идея" (в скобочках, потому что я не придумал ничего нового, это будет очередная выживалка, только в том сеттинге, в котором нам обоим хочется) - приглянулась мне тема из фильма "Обливион" - пустынная планета, дроны охотники, геоплатформы, некая база и, собственно, аборигены, которые нападают на эти платформы. Не буду описывать "сюжет", ибо и так уже тонна текста, перейду к запросам:
- Достаточно большая карта - хочется попробовать реализовать патрулирование на какой-нибудь летающей ебанине, поэтом неплохо было бы иметь большую территорию.
- Враги с не плохим ИИ - возможно ли новичку научить врагов нападать в рандомное время? Или пользоваться тактиками? Очень бы хотелось освоить процесс обучения ботов.
- Хорошая анимация движений - я понимаю, что сейчас вызвал улыбку у многих, кто занимается разработкой, но тем не менее - я очень люблю реалистичные движения персонажей от третьего лица. Можно ли как-то без Motion Capture сделать красиво? Бег, стрельбу, систему укрытий и прочие радости? Насколько это сложно? Может где-то есть библиотека движений? В общем - помогите советом, это очень важный пункт.
- Кастомизация оружия, кастомизация персонажа, кастомизация экипировки - люблю создавать персонажей, люблю подбирать экипировку для различных тактических задач. Есть ли какая-то библиотека с кучей готовых моделек прицелов и волос? Где проще их сделать и проще портировать?
- Графон. Тут всё просто - фотореализма не надо, но и чтобы уж не совсем всё было квадратно.

Это основное, остальное уже по месту найду сам. Буду рад любым советам, ссылкам на ролики, дебатам о том - какой движок лучше - в общем буду рад любой отдаче (если пост вообще не утонет в минусах).
Спасибо за внимание!
(Если нужен коммент для минусов - скажите, я не очень шарю)

Дубликаты не найдены

+3

Не существует инструмента, который позволяет просто и быстро создать сложные вещи.

Даже если бы были какие-то "стандартные" ассеты для кастомизации, тебе бы чего-нибудь не хватало.


Насчет анимации - есть сайт Mixamo, бесплатный риггер+аниматор моделей. Интересная штука.

раскрыть ветку 2
+1

Низкий поклон за сайт, вот именно эту вещь я и искал!

раскрыть ветку 1
0

А, ну и собственно Adobe Fuse CC (пока бесплатный) - конструктор+редактор персонажей, которому и в подметки не годится makehuman. Но на выходе только готовые модели, по частям использовать не получится.


С другой стороны, это не решит большую часть твоих проблем с контентом.

+1

Бери UE4. Программирование там визуальное. Есть все необходимое для реализации хотелок.

Вот неплохой канал для обучения: https://www.youtube.com/channel/UCLbkGIcYJxxL0tciH9RVebg

Этот же парень целый год делал стримы по созданию игры-выживашки. Есть и боты, и оружие со сменой дня и ночи. Смотреть тут: https://www.youtube.com/playlist?list=PLatwj2blGTZ5M7XL2sT92...

раскрыть ветку 1
0

Благодарю за ссылки, очень ждал!

+1

Звучит все несколько наполеоновски, для простенькой игры для себя и друга. С Юнити и UE4 будет тяжело и долго, что-то такое сообразить. Особенно раз нет ничего за спиной. Если нет знаний в языках, то к ним лучше даже не подходить с такой идеей, ибо изучать придется долго и в этом году точно ничего не получится, если речь идет не о сферах и палочках, которые будут перемещаться по карте туда-сюда.

0

//приглянулась мне тема из фильма "Обливион" - пустынная планета, дроны охотники, геоплатформы, некая база и, собственно, аборигены, которые нападают на эти платформы.
Сыграйте в Механоиды(1-2) :)

В одно лицо без предварительных знаний - не сделаешь, даже не берись. Вообще, если ты не имеешь какой-то опыт (моделлинг, графика или навыки программирования), то все это приведет тебя в никуда.
Чтобы сделать игру нужно понимать что именно ты хочешь и как именно ты собираешься этого добиться. Новичок не знает как он будет воплощать свои задумки, но, главное, не знает, что он хочет сделать, потому что не имеет опыта разработки и не знает, что имеет смысл делать, а что нет.

Я бы сказал, что года через 3-4, ты приобретешь необходимые навыки, чтобы попробовать что-то самому.
А с нуля, в качестве хобби, ты ничего не сделаешь толкового. Ну, может, 2д игрульку простенькую.
Тебе только учиться 2+ года(если будешь быстро схватывать), а затем еще опыт наработать, чтобы делать как следует, а не клепать страшное говно, в котором сам потом запутаешься, обрастешь багами и забьешь на это дело( особенно касается кода).

Я тебе гарантирую, что даже если ты серьезно засядешь за изучение, в рамках последующих двух лет, сколь-нибудь приемлемого результата не будет.

Если уже ОЧЕНЬ хочется просто сделать что-то такое корявое для "поиграть с другом", можно в юнити АссетСтор напокупать готовых наборов, кое как сварить все это вместе и... может что-то эдакое и выйдет, но... это будет монстр Франкенштейна.

Тут, или ты хочешь этим занимать профессионально и тогда пожалуйста, учись на здоровье, или... или даже пытаться не стоит - просто потратишь время впустую.

0
@admin, прошу добавить в следующее обновление приложения пикабу возможность тыкать в значок клубнички, как на мобильной версии сайта. Спасибо :)
раскрыть ветку 1
0

К сожалению, эротический контент не приветствуется магазинами приложений, поэтому мы не планируем его развивать, а скорее наоборот.

0

Я сам щупал Unity, и совершенно не трогал UE, и, ясен пень, могу посоветовать только Unity.


В качестве своей необъективной аргументации отмечу, что плюсы UE заключаются, как я слыхал, в графоне и в нечто каких-то блюпринтах(bluepint), которые вроде как помогают с написанием алгоритмов.

Но если основная цель стоит как выживалка без турбографона, то, imho, лучше выбрать Unity с упором на написание кода своими силами, т.к. у него вроде как системные требования ниже, а умение кодить все равно будет нужно.

раскрыть ветку 7
+1
Unity работает с шарпом, а это огромный минус, UE же работает с плюсами, что даёт нехилую производительность.
раскрыть ветку 5
0

Как говнокодер спрошу :)

Говоря о проигрыше в производительности шарпа, имеется в виду что он сам по себе стремный или причина в кривых руках говнокодера и можно делать норм если уметь?

раскрыть ветку 4
+1

Юнити мне тоже больше приглянулся, потому что даже для меня выглядит чуть-чуть понятным.

0

Во-первых, как уже несколько раз тут было подмечено: забудь про "сделать за год". В два человека с 0 опыта 3d-выживастик в лучшем случае (если будете пахать как проклятые) запилите за года 2-3 и то только при условии, что все модели и анимации будут из ассетов, т.е. приобретены на стороне, иначе срок можно спокойно раза в 3 увеличивать.

Выбор движка. Как ты уже подметил - геймплейная идея не нова. В таком случае разумным будет посмотреть в сторону уже готовых проектов того же жанра, выбрать те, что наиболее близки твоим задумкам (в том числе в визуальном плане) и играть в них посмотреть, на каких движках они разрабатывались. Учитывая, что речь идет о полноценном 3д, выбор по большей части из Unity, Unreal Engine и Cryengine.

Библиотеки анимаций и моделей. Они либо платные, либо паршивого качества, либо в очень ограниченном количестве (для варианта "анимировать все" и "кастомизация" недостаточном).

раскрыть ветку 1
+1

Ну, я хотя бы попробую)
Спасибо за советы!

0

Ох, ты не понимаешь, во что ввязываешься. В одиночку это затянется не на один год, если делать по уму.

0

http://pikabu.ru/community/Gamedev тебе наверное лучше сюда.

раскрыть ветку 3
-1

Я извиняюсь - а как перенести пост из одного сообщества в другое? Может его можно просто удалить и перезалить?

раскрыть ветку 2
0
@moderator, помогите человечку
0
Позвать модератора и попросить перенести пост в другое сообщество
-1

@moderator, будьте добры - перенесите мой пост в Лигу Разработчиков Видеоигр.

-2

Зачем же я пришёл сюда - есть цели, есть задумки, не могу выбрать движок, где можно это реализовать вдвоём и, желательно, хотя бы в этом году. Т.е. нет желания начать изучать одно, а через какое-то время понять, что вообще не в ту сторону воюем.

Попробовал Юнити (на уровне: потыкал там, потыкал здесь, закинул пару сторонних моделек, нарисовал карту), попробовал Анрилэнжн - понял, что надо выбрать что-то одно и усиленно это изучать. А может есть вообще что-то БОЛЕЕ простое, что сможет удовлетворить мои потребности. В общем суть вы поняли - мне не лениво изучать движок, просто хочу изучать именно то, что сможет мне действительно помочь в создании игры.

Математика, тригонометрия, 3DSMAX и с++, вот что тебе поможет.


Но если ты ограничился вещами - потыкал туда, потыкал сюда и хочется более простого, может ну его нафиг, а?

раскрыть ветку 13
-1

Я не говорил, что мне хочется ИМЕННО простого, я просто пытаюсь узнать - есть ли под мои требования что-либо более простое. Только и всего.
И я, кстати, совсем не против начать изучать с++, я, как бы, и указал, что желательно сделать игру за год, а не к завтрашнему вечеру.
Вот, уже один совет мне в копилку есть, спасибо)

раскрыть ветку 12
+2

за год? хорошо, если за год вы в 2 руки реализуете механики на кубиках, а интерфейс на уровне простых белых плашек.


Я уже не говорю о том, что концепция расплывчатая, в документ не оформленая, а вы просто еще один, кто хочет делать "Фоллаут своей мечты", не вы первый, не вы последний.


Вы хотите схватиться за все сразу, игнорируя очевидные вещи.

1) Концепцию

2) дизайн

3) наброски фундаментальных механик на кубиках

4) графическое оформление

5) полировка.


Даже в своем подходе, вы сразу строите наполеоновские планы - хочу большой бесшовный мир, умный АИ и пр свистелки и переделки. Но не почитали ни про стриминг уровней ни про создание шейдеров для вашей граф. оболочки, ни про аи ни про работу БП в совокупности, даже не попытались сделать все на кубиках и квадратиках.

Начните с малого - оформите вашу концепцию, и посмотрите что вы можете реализовать, почитайте с пару месяцев документацию - поделайте примеры.


А пока, в вас есть лебедь, рак и щука и все хотят сделать пусть и для себя -мега проект игры. А за что хвататься - понятия нет, все это лишь приведет к медведошатанию "тут чуть-чуть, там чуток, а - заебало". И все...


Читайте, как можно больше читайте, не ждите, что кто-то придет, объяснит и все покажет и расскажет. Если вы не можете себя заставить и мотивировать, что бы разобраться в основах больше, чем "чуть-чуть", этого не сможет никто.

раскрыть ветку 1
0

Как профессиональный программист С++, крайне не рекомендую брать его для своего первого проекта.


С++ это прекрасный выбор для опытного программиста, который понимает этот язык как родной. Но это худший инструмент для человека, что хочет быстро выучить язык и получить результат.


Поэтому я не советую Urho3D, хоть и использую его сам.

раскрыть ветку 8
0
с нуля за год не получится.
хороший ии, неотвратный для 2017 года гафон, качественные анимации (лол), кастомизация и модели - это минимум человек 5 уже с хорошим уровнем знаний в своей области.
Похожие посты