"Проходная голова" поезда

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

У железных дорог Нидерландов (NS) есть два основных типа поездов (скорее похожих на наши электрички) – Intercity и Sprinter.

Первый движется быстрее, как экспресс.

Второй – останавливается во всех пунктах.

При путешествии на небольшие расстояния особой разницы нет.

Но при более длинных и частых переездах «черепашья» скорость Sprinter’а может утомлять.

А, ну и еще – в Intercity есть бесплатный Wi–Fi и туалет.

На стоимость билета вроде как тип поезда не влияет.

Речь в посте пойдёт вот о таких типах поездов - NS Intercity Materieel - ICM.

Поезд, разработанный дизайнерским агентством дизайнера Рэймонда Лоуи , получил прозвище Коплопер из-за так называемой проходной головы.

Для прохода в соседний поезд компоновку кабины машиниста пришлось сделать на крыше.)

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Голландцы называют их Doorloopkop (Headwalker).

Прототипы были построены в 1977 году, а производство продолжалось с 1983 по 1994 год компанией Talbot .

Первые поезда были введены в эксплуатацию в 1977 году.

До сих пор поезда ежедневно курсируют по голландской железнодорожной сети.

После того, как эти поезда были модернизированы, проходные головы были удалены. Модернизированные поезда называются Intercity Materieel Modern (ICMm).

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Сам переход изнутри.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-0 в Утрехте.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Модернизированный слева (ICMm), немодернизированный справа (ICM).

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-1 и ICM-2 были построены между 1983 и 1990 годами (с ICM-0 - 94 поезда).

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

ICM-3 и ICM-4 были построены в период с 1990 по 1994 год (50 поездов).

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Собственно, кабина (или рубка)машиниста.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Японцы с удовольствием пользуются такой компоновкой.

Поезд серии 285, Санрайз Экспресс.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Серия E351 Super Azusa.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Знаменитая серия E259 (Нарита Экспресс).

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост
"Проходная голова" поезда Железная дорога, Интерсити, Нидерланды (Голландия), Япония, Гифка, Видео, Длиннопост

Железная дорога

3.7K поста6.4K подписчик

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

это всё здорово, но я один не понял нахуй этот проход нужен? и как наши поезда и электрички без него обходятся?

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий

для чего сквозной проход?

для пассажиров , контролёров, торговцев говном, допустим)

у нас прицепные вагоны в поезде, а не головные - да и голландцы потом от этого отказались

раскрыть ветку (5)
6
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо Кэп. перефразирую вопрос, нахуй усложнять и удорожать конструкцию если можно просто наштамповать больше обычных вагонов? смысл в чём?

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Смысл в том, чтобы быстро менять составность. Час-пик, например, прошел, две половинки расцепили, одну поставили, вторая поехала. У нас в этом смысле как-раз часто очень нерационально поступают, гоняя 12 вагонов когда хватило бы и четырех.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ок, теперь понятно.

Автор поста оценил этот комментарий

Тут еще скорее всего поезд наподобие Сименс, создан единой секцией, состоящей из N вагонов. И две таких секции объединяются кабина к кабине.

Автор поста оценил этот комментарий

Ни разу не видел этот переход в действии.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Просто прохода нет иногда, когда сцепляют два состава по 4 вагона. Делается это для того, чтобы до дач шел длинный поезд, а дальше - короткий, для экономии

Автор поста оценил этот комментарий

Бывают длинные составы. Например утренний Энсхеде-Гаага. Три проезда соединены. Правда, ни разу переходы не видел что бы были между ними.

Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас по мцд курсируют электрички, состоящие из двух половин, и перейти между ними можно только через улицу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку