Программисты пропустили воду через песок и безумно рады

Программисты пропустили воду через песок и безумно рады Игры, Удивительное, Мастерство, Программирование, Гифка

Там есть чему радоваться. Во время этой симуляции одновременно производятся миллионы вычислительных операций, которые определяют положение каждой частицы в конкретных момент.


Это результат большого исследования программистов из DreamWorks Animation, Jixie Effects и профессоров университетов Калифорнии и Пенсильвании.


Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
307
Автор поста оценил этот комментарий

наверное стоит за них порадоваться

раскрыть ветку (54)
193
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сейчас в мультфильмах Дрим Воркс будет так красиво вода на пляже размывать песок

раскрыть ветку (23)
154
Автор поста оценил этот комментарий

Или в новом Шреке молоко размывать пряничных человечков. В старом было не оч.

раскрыть ветку (13)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Не говори. И Осёл двигался совершенно неестественно! И вообще раз это средневековье, то где чума и говно на улицах? Я хочу большей детализации!

раскрыть ветку (11)
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и чтоб все ебались и убивали друг-друга как в Игре Престолов.

раскрыть ветку (10)
70
Автор поста оценил этот комментарий
Отец драконов
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хм.. интересно... Их дети это Дракоослы или Ослодраки\Ослоны?

раскрыть ветку (8)
15
Автор поста оценил этот комментарий
Дракослики
6
Автор поста оценил этот комментарий
Адские пегасы
раскрыть ветку (5)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Pegasus infernum

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
А их можно есть?...
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Их можно драть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ослодроны
3
Автор поста оценил этот комментарий

Идеальный коммент! Песок в видео больше похож на плавающие крошки печения. Если они это вставят как анимацию размытия песка по пляже, будет резать по глазам. Пусть вода его вообще не колышет, если пока еще не все готово и отработано

10
Автор поста оценил этот комментарий

Здесь все вспотели, сделав несколькосекундный ролик с горсткой песка и струйкой... воды. Сделать целый пляж будет трудно даже для их ферм)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ведь необязательно держать весь пляж в кадре. Сделают трехсекундную картинку какой-нибудь раковины и получат еще больше восхищения зрителей других программистов.

Другой вопрос, что им потребуется поддерживать общее впечатление от киноленты на высоком уровне, проработать анимацию листочков на дереве и перьев на птичках, например. И даже если они будут фокусироваться лишь на деталях переднего плана, работы предстоит немало.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Распределённые облачные вычисления не такие уже и дорогие.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Это если тебе не нужна мощность всего облака сразу

ещё комментарии
20
Автор поста оценил этот комментарий
ну как бэ это действительно большой труд
ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

До Матрицы остался один шаг. Мы ходим по охуенно тонкому льду.

раскрыть ветку (5)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Один маленький шажок, всего то надо повысить производительность компов в пару ахулиардов раз... При том, что технологии впихивания невпихуемого (уменьшения тех.процесса) подошли почти в плотную физическим пределам.

раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вооот-вот-вот! На ум приходит "живая" субстанция из наноботов, образующих нейросеть с передачей сигналов оптикой. Из реального - параллелизация процессов. Распределенные вычисления. Если вместо двоичного кода использовать четверичный хотя бы, пропускная способность шин данных увеличится не знаю насколько, но до хера. Ресурсы есть, есть куда копать, вангую, скоро удивимся.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну до этого еще далеко. Как мне кажется ближайшее дальнейшее развитие - сильная интеграция FPGA(электрический программируемая логика) с CPU/GPU, кстати интел уже сделала первый шаг в этом направлении, далее как из этой технологии выжмут все, начнут пилить аналоговые числодробилки - у них преимущество по скорости перед цифрой в тысячи раз, но из минусов некоторая потеря точности.

Если вместо двоичного кода использовать четверичный...

В этом направлении тоже уже копают, флеш память в одной ячейке уже давно хранит несколько бит.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

В симуляции миров со своими законами, наверное, таки далёкое будущее за квантовыми вычислениями.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну-ну если перейдём от 14нм к 1 нм техпроцессу, тоже станет веселее.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я сначала нихуя не понял, и потом нихуя не понял

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку