Проект "Цезарь", дневник разработчиков — Тинто говорит № 8
Кредиты и банкротство
Начнем с кредитов, которые будут работать немного иначе, чем в любой другой предыдущей глобальной стратегии от Paradox. На первый взгляд, это чем-то похоже на предыдущие игры, где вы можете взять кредит, получить деньги и платить по ним проценты в течение определенного периода времени. Однако в «Проекте Цезарь» есть некоторые новые изменения. Взгляните на эту подсказку для получения кредита:
В этой игре вы не занимаете деньги у абстрактного национального банка, а вместо этого ваши внутренние кредиты берутся из того, что предоставляют сословия. Сословия вкладывают деньги, которые у них есть, не только в немедленную выгоду для собственной власти или в другие способы, приносящие пользу стране или [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], но они также инвестируют в то, чтобы деньги были доступны стране, чтобы они получали пользу для их интересов.
Если у имеющихся сословий нет денег, чтобы занять деньги, и у вас не осталось дукатов, вы обанкротитесь, что немного более серьезно, чем, скажем, в ЕU4...
Есть и другой способ получить золото: вы можете отправить дипломата в одну из банковских стран, например Перуцци и Барди, если она есть в пределах дипломатического диапазона, чтобы запросить кредит. Убедитесь, что вы не забыли выплатить их вовремя или полностью выполнить дефолт по кредитам, иначе вы никогда больше не сможете получить у них кредит.
Основные понятия
Итак, давайте продолжим, взглянув на всплывающую подсказку для локации, чтобы мы могли быстро просмотреть на некоторые важные аспекты в оставшейся части этого дневника разработчика.
Наслаждайтесь красивыми значками-заполнителями. К сожалению, на форуме не предусмотрены всплывающие подсказки, как в игре…
Еда
Если вы заметили строку с едой выше, вы увидите, что Кальмар не является самодостаточным в продовольствии и ему приходится полагаться на остальную часть Эстра-Смоланда (Восточного Смоланда), если только они не покупают его на местном рынке.
В первую очередь здесь много бюргеров, которые потребляют много еды. Есть также множество модификаторов, которые влияют на то, сколько еды производит локация.
Если зернохранилища в Эстра-Смоланде будут почти заполнены, мы продадим их излишки на местный рынок в Риге, но получим только около 56% прибыли, поскольку в Кальмаре у нас есть только 56% контроля. Если во всей провинции не будет продовольствия, нам придется покупать продукты за 100% от текущей цены на этом рынке. Цена на еду на каждом рынке разная и полностью зависит от того, сколько еды продается на этом рынке.
Налоги
Мы упомянули налоги в «Tinto Talk» на прошлой неделе и особенно упомянули там базовый налог. Базовый налог сословий основан на сумме всего его базового налога во всех местах, где они присутствуют.
Мы постепенно увеличиваем наш контроль над Кальмаром до 58,2%, поэтому базовый налог будет медленно увеличиваться, а если бы мы довели ее до максимума в 100, он был бы еще больше.
Как видите, дворянство и бюргеры имеют здесь изрядную власть, а крестьяне практически ее не имеют. В настоящее время мы можем ежемесячно взимать с бюргеров больше налогов и, вероятно, можем превысить ставку налога в 25%, которую мы сейчас установили для их поместья.
Стоит уточнить: для вас существуют только те деньги, которые указаны в строке «потенциальные», а все, что вы не облагаете налогом, идет в карманы сословия. Вот вы и получаете там 0,05 дуката (может быть, и больше, но Парадоксальное округление), а остальные 0,37 идут в сословия.
Сырье
Как вы заметили в подсказках выше, сейчас пойдет речь о сырье и операциях по сбору ресурсов. В каждой локации есть один возможный сырьевой материал, который можно добыть, включая такие вещи, как древесина, камень, зерно, янтарь или медь. Конечно, есть и другие способы получить доступ к сырью, помимо простого владения и контроля над локацией.
Только крестьяне и рабы будут работать над сбором сырья, и сколько из них будет работать с ним, зависит от того, насколько большую инфраструктуру вы для этого создали. Население, работающее с сырьем, не будет производить еду, если только эти товары не связаны с едой.
Ранее мы упоминали здания в одной из подсказок, а на следующей неделе поговорим о том, как они работают в «Проекте Цезарь».
ПоделитьсяСохранить в закладках
Ещё
761 просмотр19 упоминаний
Europa Universalis 4 Strategium & Project Caesar
16 апр в 19:51
Вы подписаны
pikabu GAMES
5K постов8.8K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.