Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Что такое Дварф Фортресс?

Как в это играть?


Предыдущие части:

Часть 1

Часть 2


----


Кое-как перемотав культю собственной бородой однорукий дварф по имени Делершешек (дварф-поляк?), истекая кровью, подполз к неприступным стенам крепости.


- Эй, ебанутая! – крикнул он.


- Да-да? – откликнулась Тимнарлогем, отвлекаясь от поедания сырого мяса котёнка.


- Да какого ~#я ты %'»2 во имя Армока &T^^$, - разразился он нецензурной тирадой, но быстро выдохся и прислонился спиной к стене рядом с умирающей дварфийкой, лежавшей тут ещё до прибытия «Идиотов». Тимнарлогем не отвечала. Поняв, что гневные речи ни к чему не приведут, дварф решил воззвать к благоразумию: - Слушай, не знаю, почему ты так поступила. Но сейчас нам нужна помощь. Четверо дварфов лежат в вашем госпитале, ещё четверо не способны ходить. Я лишился руки, а ведь был искусным плотником! Мы не можем друг другу помочь! У вас есть врач? Прошу…


- Есть тут один, – неохотно ответила Тимнарлогем, задумчиво выковыривая куски мяса из зубов кончиком кирки, и оглянулась на каменщика-врача, увлечённо втаптывающего в землю труп щенка. – Но он вряд ли вам поможет. Я открою ворота, а дальше вы сами.


Дварфийка дёрнула рычаг, и наружу тут же рванула вся живность. Тимарлогем с матюками отправилась их отлавливать, дабы пустить на скотобойню. Каменщик же и не подумал идти на помощь раненым – он завтыкал в комнате старосты с криком: «Я подбираю снаряжение!» (Pickup equipment). Видимо, это такая болезнь похлеще тантрума. Потом он стал бешено спамить мессагами «Отменил задание на укладку вещи в коробку: вещь недоступна» - и это при том, что все работы по переноске ему были запрещены. А потом вообще пропал из списка существующих дварфов и снял с себя полномочия главврача... Меланхолия.


И вот в это время в берсерка превратилась одна из лежавших в госпитале. Она не принадлежала к числу мигрантов-идиотов, а жила в крепости и раньше. Теперь же, видимо, отказалась смириться с таким долгим ожиданием больничного ухода и отправилась всё крушить, несмотря на переломанную в нескольких местах левую руку…


Берсеркерство придало дварфийке сил. Она прикончила двоих соседей по палате и выбежала на улицу. Последний из лежавших в госпитале успел оклематься и куда-то уполз. Бешеная дварфийка двигалась прямиком к крепости, а Тимнарлогем мирно дремала в собственной комнате в окружении зверушек (несмотря на прежнюю жестокость, она всё равно имела в питомцах штук 7 животных). Ворота были распахнуты, двери закрыть не получалось из-за перегородившего одну из них ящика… А рычаг дёрнуть было некому. Оставалось только наблюдать, что же произойдёт дальше.


Берсеркерша застряла на полпути, вступив в схватку с двумя боевыми собаками. С ними она справилась, отделавшись несколькими укусами. Подоспел ещё один пёс, но быстро слёг от удара медным щитом по морде. Дварфийка набросилась на целую стаю небоевых псов и кошек, раскидываясь трупами направо и налево. Наткнулась на однорукого плотника Делершешека, валяющегося у озерца в полной меланхолии – и закончила страдания бедняги.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

И вот тут она увидела главного врага: по какой-то причине Тимнарлогем покинула крепость вместо того, чтобы дёрнуть рычаг и запереться. Берсеркерша бросилась в погоню, но её сбивали с толку питомцы «старосты», кружащиеся вокруг. Она то отвлекалась на маячащую неподалёку собачку, то вновь устремлялась вслед за Тимнарлогем, не в состоянии догнать хоть кого-нибудь. Но всё же Тимнарлогем, сделав хитрый крюк у угла карты и кинув «на съедение» берсеркерше котёнка, сбежала в крепость и дёрнула злополучный рычаг, надёжно замуровавшись от угрозы и вновь оставшись наедине с ёбнутым камещиком. Вот только почти всех животных растеряла...


История берсеркерши на этом не закончилась. Она некоторое время гналась за щенком и даже догнала его. Откуда столько прыти с искусанными ногами и руками? И вот – Бинго! – новая засада гоблинов. Шестеро зеленокожих с булавами против бешеной дварфийки... Кто кого?


Однако цели дварфийки и гоблинов совпадали. В погоне за живностью они разбежались в разные стороны, но вскоре неподалёку от берсеркерши обнаружила себя ещё одна засада: один гоблин из отряда угодил в клетку-ловушку. Они отправились в погоню за дварфийкой, но быстро потеряли её из виду.


Тут же объявилась и третья засада, но довольно далеко – около госпиталя. Эти зеленокожие увидели нескольких раненых на земле и отправились их добивать. Но так или иначе финальная стычка должна была произойти, и отряд гоблинов-копейщиков таки изловил берсеркершу. Серебрянное копьё угодило ей прямо в голову, и дварфийка отправилась в ад, не забрав с собой ни одного зеленокожего. А потом прибыла ещё засада, и ещё…

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Ситуация: В деревне лишь одна Тимнарлогем способна хоть что-то делать. Она заперта в крепости вместе с каменщиком в меланхолии, четырьмя собаками, двумя котами и одним лосём. Снаружи орудуют 28 гоблинов (!), истребляя живность и добивая обездвиженных дварфов-калек. А ведь это ещё не конец: на горизонте замаячил караван людей…

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

В подвале крепости я обнаружил ещё одного дварфа – как ни странно, у него даже нет никаких ранений, хотя он крайне озлоблен и обезвожен... И зависает с пометкой «посетить встречу» (Attend meeting). А у Тимнарлогем – «организовать встречу» (Conduct meeting). У этих двоих типа свидание?)


Ладно, вернёмся к истории. Караван людей против 30 гоблинов – что же произойдёт?

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Едва первые две повозки, охраняемые копейщиком, продвинулись по карте, как к ним навстречу устремился гоблин-копейщик. Завязалась схватка, и человек в ней побеждал, но дальше события стали развиваться стремительнее: откуда ни возьмись, вокруг объявились ещё несколько гоблинов, однако и человеку на помощь подоспели топорщик с мечником. Они легко положили двоих зеленокожих, и остальные бросились бежать. Люди – в погоню, и сумели настичь и прикончить ещё троих, однако в пылу битвы оставили повозки без защиты, и те спокойно ползли к торговой площади, где тусовалось много больше гоблинов. Увидев их, торговцы развернули повозки и дёрнули назад.


В это время воины добили раненых гоблинов, и я уж подумал, что сейчас они покинут деревню, но тут какой-то торговец превратился в берсерка, бык впал в меланхолию, и люди стали драться друг с другом. Человек-лучник всё-таки ушёл, и остальные воины тоже собирались на выход, но тут подбежала ещё парочка зеленокожих, и четверо людей погнались за ними, пытаясь поотрубать конечности. Берсерками стало ещё двое торговцев и воины их порубили. И вот, пришибив ещё парочку гоблинов, вся кучка солдат ушла, оставив двоих торговцев и двоих быков в меланхолии втыкать у края карты.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

В итоге в живых осталось лишь 8 гоблинов, однако это всё ещё не утешало.. Но тут я заметил ещё одного человеческого топорщика, не спешившего уходить. Он убил гоблина, добежал до верху карты, но там и он ушёл. Однако осталось всего двое гоблинов! Остальные то ли сбежали, то ли попали в клетки, неясно... Один из них добил быков и торговцев, другой гнался за котёнком. Ну вот и всё, история людского каравана на этом окончена.


Вернёмся к Тимнарлогем.


Внутри крепости всё шло спокойно: каменщик ещё не сдох от меланхолии, Тимнарлогем скучала в холле, ожидая заданий, и дварф в подвале по имени Астельдегель (Asteldegel) вроде как был на что-то ещё способен. Я назначил их обоих в отряд арбалетчиков – авось застрелят кого-нибудь со стены? И Тимнарлогем-таки экипировалась, отыскав арбалет, медный нагрудник, колчан и что-то ещё по мелочи! А вот Астельдегель за шмотками не спешил – наверное, у него не было рук или типа того, хотя информации об этом не отображалось... Кирку Тимнарлогем отложила на склад. Я стал ждать, наблюдая, как гоблины бегают вдоль края карты в погоне за живностью – пускай же подойдут поближе к крепости, глядишь, Тимнарлогем и сможет сделать пару убийств!


В конце концов я дождался – Тимнарлогем пульнула деревянным болтом, но промазала. Астельдельдегель тоже послушался приказа и поднялся на стену, хотя и без арбалета. Когда гоблины бежали в обратном направлении – она стрельнула ещё четыре раза, но опять всё мимо. Хотя один раз она-таки попала! Но гоблин отпрыгнул и заблокировал щитом.. Она ещё поописывала круги по стене, отстреливаясь, но мазала. Так продолжалось до тех пор, пока дварфийка не проголодалась и не пришлось её отпустить. Я вновь посмотрел в логи и… ура! Одному гоблину Тимнарлогем пробила лёгкое, и он издох!

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Хвала Армоку, остался лишь один гад. По такому поводу она даже заебенила себе яичницу из яиц павлина и умяла её за обе щеки. Пообедав, она заправила колчан стрелами и поднялась на стену, задумчиво глядя в даль (я не давал ей указаний). По этой же стене носился Астельдегель утверждая, что отправляется на тренировку (Archery practice), несмотря на то, что мишени находятся уровнем ниже, а у него вообще нет арбалета. И в это время сумасшедший каменщик, наконец, скончался. Где бы его похоронить...


И вот второй гоблин оказался в опасной близости… Тимнарлогем тут же пробила ему болтом кишки, и гоблин смачно сблеванул прямо на склад мебели, мимо которого пробегал. Второй болт попал ему в ногу, и зеленокожий стал пытаться уползти подальше от обстрела. Третий, четвертый и пятый выстрелы – мимо, но тот всё равно не мог далеко уйти, и шестым болтом ему вновь пробило живот. Тимнарлогем выстрелила ещё раз пять, раня гада во всё подряд, пока не закончились болты. Но пока дварфийка бегала за амуницией – гоблин-таки сдох от ранений.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

И снова победа о_О Все гоблины истреблены. Тимнарлогем ликует. Вместе с ней обитает дурной Астельдегель, какой-то бесполезный семилетний пацан, а ещё в подвале на земле валяется дочь покойного каменщика, которой и году не исполнилось, но Тимнарлогем дела до неё нет. Некоторые опасения вызывает вероятность впадения в берсерка Астельдегеля, надо бы его запереть вместе с трупом каменщика, что ли...


Ворота открывать и выходить наружу дварфийка ни за что не станет, хотя там имеется десяток пленников, много добычи от торговцев и беснуется парочка призраков от незахороненых дварфов – скоро их станет больше... Так проект «Деревня» стал превращаться в «Режим отшельника» =)


Тимнарлогем осталась почти одна. Необходимо было разобраться с некоторыми насущными проблемами - такими как дурной Астельдегель, навести порядок и думать, что делать дальше. В замке можно было жить долго: у Тимнарлогем имелась кирка, в подвале девять бочек бухла и двадцать – разнообразной еды, да ещё и кузница находилась внутри стен, и на складе лежало несколько серебряных и свинцовых слитков. О ближайшем будущем можно было не беспокоиться.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Тимнарлогем выкопала в подвале комнатку 3х3, куда планировала положить труп камещика и замуровать с ним Астельдегеля. Однако труп он почему тащить не хотела, поэтому построила мастерскую каменщика из свинца, выкопала пару камней, стала сооружать гроб для покойного каменщика-врача и вдруг… Родила сына! Это был крепенький малыш с серебряными глазами, очень длинными усами, волосами и бородой. У Тимнарлогем явно появился смысл жизни… К счастью, отцом был не Астельдегель, а покойный супруг Тимнарлогем – оказывается, она вдова. Учитывая пополнение нужно было срочно что-то решать с безумным дварфом, так как единственное, что он делал – это бегал по стене и истощал запасы выпивки. Также, похоже, необходимо прокопать тоннель к госпиталю, дабы получить доступ к колодцу: сынуле может понадобиться питьевая вода.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Дварфийка долго отходила от родов: зависла на неделю с пометкой «On break». За это время я заметил, что снаружи родился выводок павлинят – животные без дварфов жили своей полноценной жизнью...


И тут припёрлись мигранты «несмотря на опасность». Впускать их в крепость я не планировал. Пусть наводят порядок снаружи и делают что угодно. 11 бородачей! Работы у них было предостаточно: утащить пленников на склад, растаскать трупы врагов и дварфов по складам, прибрать шмотки... Они даже не знали, что в крепости кто-то живёт.


Наконец, через две недели Тимнарлогем выписалась с декрета и взялась за работу. Она доделала, наконец, гроб, утащила труп на склад в подвале и я стал ждать, пока она похоронит бородача в гробу. Она же отыскала чей-то зуб, или руку, или ещё какую часть тела и засунула в этот гроб – пришлось делать ещё гробы.


Снаружи буянил медведь гризли. Сперва он пугал дварфов, потом стал уничтожать вино и еду из подвалов домов. Пришлось бородачам вооружаться кто чем может и открывать на него охоту – но медведь от них давал дёру...


Тут прибыл дварфийский караван. И вместе с ним – засады со всех сторон света, опять штук 30 гоблинов! Я приказал мигрантам спрятаться в самом большом доме каменщика, но добежали туда лишь двое, остальные столкнулись с гоблинами, и даже смогли некоторых убить. Основной же бой приняли на себя охранники каравана и неожиданно быстро обратили всех зеленокожих в бегство. В живых осталось четверо мигрантов, и торговать они не стали. Неплохо бы купить для ребят наковальню, но было влом возиться и отвлекать их от нескончаемых работ по переноске вещей.


Наконец, скончался сынуля каменщика, и пришлось делать ещё гроб для него. Тут я увидел, что во втором гробу похоронен наш старый знакомый Делершешек, который был убит у озера и никак не мог попасть в крепость, и тогда допёр, что нихрена мне не удастся захоронить бородачей: в гроб «Жильцом» назначается любой мёртвый дварф, даже если его останки не доступны… Пришлось забросить эту идею и сделать вместо гроба дверь, дабы не воняли трупы на складе. Астельдегеля же запереть не удавалось: он набухался и валялся без сознания на складе выпивки. И Тимнарлогем прокопала, наконец, тоннель к госпиталю. Оказавшись там, она тут же захлопнула дверь на засов и замуровала вход каменными блоками: не хватало ещё, чтобы какой-нибудь педобир вскрыл дверь и похитил новорожденного сынишку. На кроватях госпиталя валялось два трупа, убитые берсерками, и их Тимнарлогем также утащила в подвал.

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

Я назначил Тимнарлогем главврачом и увидел, что у Астельдегеля повреждение моторного нерва (Motor nerve damage), поэтому он не способен ничего делать. Ложиться в больницу он отказался, однако вдруг очнулся и снова убежал на стену. И вот после нескольких махинаций удалось засунуть его на склад трупов и запереть дверь! Для надёжности Тимнарлогем также обложила его стеной – пусть подыхает с миром. Вот теперь можно жить спокойно!

Проект «Деревня» в Dwarf Fortress. Часть 3: Безумная Тимнарлогем Dwarf Fortress, История, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Мат

vk.com/dwarf.fortress



PS: загляните в комментарии к посту ;)

Лига Геймеров

44.5K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач