Продолжение сказки про Мегафон и «ближайшее время»
Свой пост про то, как Мегафон списал у меня деньги за роуминг уже отредактировать не могу, поэтому продолжение истории отдельным постом.
Также будет полезно тем, кто прочитал этот пост от @redrat77
По традиции, тэг «Без рейтинга» обязательно присутствует. Ибо тлен это все...
Прошло каких-то пару часов, и поддержка ответила. Что ж, вполне предполагавшийся ответ!
Но так-то я уверен, что ничего не подключал! Да и не сходится что-то. По словам поддержки, выход был зафиксирован в 00:45 1 января. А вот детализация в приложении говорит о другом.
Это же время подтверждается и в смс с инфо о списании, для тех, кто читал первый пост.
Но нас не проведешь. Четко и ясно излагаю свою позицию!
И Мегафон тут же включает обратную, но еще одна попытка подключить мне услугу, которую я не просил! Такой Мегафон...
Хорошая попытка, но нет! Держусь до конца!
И, о чудо, к нам приходит другой специалист.
Который, внезапно, все может без навязывания услуг.
А того мы накажем, если хотите. Отберем аксельбант на дембель (с).
Вот и закончилась эта сказка с Мегафоном. А сколько тех сказок на Пикабу... Пусть у всех будет счастливый конец.
Стойте на своем, если вы уверены, что правы. Не бойтесь защищать свои права!
И всех с наступившим 2020-м годом!