Продолжение поста «Про всратость»2
Помню, как удивился, когда первый раз увидел томатную рекламу от Flamenco, даже не сразу поверил, что действительно рекомендуют помидорки.
Сама реклама несколько рвала шаблон Весёлых молочников из Стародворья, отрываясь от аграрной-пищевой направленности куда-то в сторону "изысканных" кондитерских изделий, парфюма и прочего "лакшери".
Но одного у ролика действительно не отнять — вышел он яркий, динамичный, последовательный и достаточно складный. А не так давно появилось, сука, ЭТО: когда попал в цель, не говори в яблочко, говори в ОГУРЕЦ!
А для чего так говорить? Да чтобы все поняли, что ты — крутой спец.
— Что с твоей презентацией?
— Попал в огурец!!
— Отлично, и иди на хуй, на всякий случай!
— И-и.. какой будет окончательный ответ?
— *называет верный ответ*
— Совершенно в огурец!!
"Освежает, хрустит, КАЧАЕТ". Что это блядь? Мало того, что сам текст рекламы — творение жабогодючной свингер-вечеринки куда был заяц приглашён, так и видеоряд... окрестности Губки Боба, дно то есть.
Сразу вспоминается старый анекдот:
А ведь были же действительно прикольные рекламы...







