Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно»

Привет, братья и сестры Пикабутяне! Мой пост неожиданно принёс мне кучу подписчиков. Это обязывает написать продолжение). Расскажу немного о себе. Дальше длиннопост.

Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот

Я NSKostoprav. Травматологом-ортопедом работаю 14 лет. Пришел к специальности на 5м курсе универа, когда работал медбратом в травмпункте. С тех пор не понимаю как можно хотеть работать не травматологом).

Как все врачи работаю на 2х работах, т.к. на 1й есть нечего, на 3х некогда.

Основная работа - частная клиника, которая работает в системе ОМС, вторая работа - дежурства в городе.

Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот
Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот
Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот
Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот
Продолжение поста «Поработаю на пикабушников бесплатно» Доброта, Сила Пикабу, Помощь, Медицина, Лечение, Ортопедия, Москва, Ответ на пост, Длиннопост, Кот

Я занимаюсь эндопротезированием тазобедренного, коленного суставов, хирургической коррекцией переднего отдела стопы, остеосинтезом при переломах конечностей.

Здесь, в свободное время, по мере сил буду публиковать общие вопросы ортопедии и травматологии, рассказывать о каких-то интересных случаях. Если есть вопросы - задавайте.

Спасибо всем, кто осилил до конца.

Говорят здесь любят котиков.