11

Продолжение поста «Подбор велосипеда»3

Вобщем посмотрел велики. Почитал и комментарии и в целом инфу в интернете.

Сразу скажу, что спасибо всем, кто дал любой совет!

На чем я предварительно остановился:

  1. Titan Racing Valeriam Comp - 94,000

    Плюсы:

    Алюминиевая рама

    Шимано 105 (вроде как очень хорошая система)

    Вроде как хорошая резина - Vittorio Zaffiro Pro

    Минусы:

    Хз что за бренд и качество

    Рама 59. Мой рост 195 см. А может и норм?

  2. Jamis Renegade S4 - 90,000

    Самый недорогой

    Рама 61 см.

    Вроде как известный бренд(как минимум гуглится на реддите)

    Минусы:

    Шимано SORA (бюджетная система)

  3. Corratec ARC2 - 101,000

    Плюсы:

    Шимано тиагра - хорошая система)

    Рама 60см

    Минусы:

    Самый дорогой

    Хз что за бренд и качество

Все три имеют карбоновую вилку.

Звезды 50/34(как я понимаю, что для хорошей максималки это лучше, чем 46/30)

Еще продавец советовал Intense Fenix Sport.

Хз что за бренд. Он самый дешевый - 86,000.

Но отпугнули звезды 46/30

Ктото может дать советы с выбором из трех?

UPDATE:

Еще есть Titan Racing Valerian Sport. Очень привлекает цена - 50,000

Там используют Microshift R10. Насколько он хорош?

Titan Racing Valerian Sport

Titan Racing Valerian Sport

Спасибо!

Titan Racing Valerian Comp

Titan Racing Valerian Comp

Jamis Renegade S4

Jamis Renegade S4

Corratec ARC 2

Corratec ARC 2

Intense Fenix Sport

Intense Fenix Sport

Какой выбрать вел для поездки на работу по Мск (21км за 40-50 минут)?
Всего голосов:

Лига Велосипедистов

7.7K поста15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Jamis - стальной. Я б его только поэтому вычеркнул, учитывая цели покупки.

Corratec - выше написали, да и даже по фото подозрения вызывает (швы например).

Intense - трансмиссия, резина и количество бонок говорит, что это больше гревел или туринг.

Вроде Titan Racing - хороший выбор. Но вы же видели размерную сетку? https://titanracingbikes.com/bikes/valerian-alloy-comp/#size

Надо бы посидеть, прикинуть. Плюс своими глазами оценить узенькие колёсики на 28 резине.

раскрыть ветку (23)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чем стальной Jamis плох, учитывая обозначенные цели покупки?

Понимаю, что @VasyaZaycev, уже сделал выбор, но мне было бы интересно услышать Ваш ответ на мой вопрос. Спасибо.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Сталь заметно амортизирует в ответ на все воздействия. Спринтуем или крутим в гору - поджирает усилие. Даже если просто пересесть на покатушке со стального на алюминиевый аппарат, ощущается жёсткость последнего. Для поездок на работу и неупоротого бездорожья эта жёсткость - то, что надо.

И да, это проверено собственным опытом. До того я относился к писанине про флексящую сталь весьма скептически, а теперь сам подобную писанину развёл)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Раньше у меня был GT Zaskar 2006 года, с фирменным "тройным треугольником" GT (задние перья приварены к подседельной трубе, но продолжаются дальше и упираются в верхнюю трубу рамы). Да, он был очень динамичный.
Сейчас на работу в сезон (весна, лето, осень) езжу на Shulz Wanderer. Ну он другой, конечно. Но не могу сказать, что разница в динамике меня напрягает. Наоборот, алюминиевый аппарат без амортов очень бы утомлял. А ТС хотел именно грэвел.
Если у ТС на частых маршрутах сплошные горки, может, и стоит подумать о чём-то ином..
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну гревел вроде как тоже норм.

Мне асфальт, но еще и по парку проехать тоже можно было

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда смотрите гревел.

На Microshift смотреть бы не советовал из личного опыта. Как раз к лету буду менять его (R9) на 105 R7000.

Невнятные переключения, периодическая (через 2-3 сотни километров) настройка.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Аккуратненько можно и на шоссере по парку. По дорожкам же, не по козьим тропам. А Intense не то что по парку, даже по умеренным говнам повезёт. Это будет опыт более близкий к мтб, чем к шоссе.

Резину можно поменять, опять же. Поставить, что-то вроде wtb byway на шоссе и ареал обитания сильно расширится.

И ещё у Intense есть вот это

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это - это размер XL?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, XL с диапазоном по росту, в который попадает кое-кто слишком длинный)

У Titan Racing XL заканчивается на 189

Но это всё цифры. Может так статься, что вы посидите на них, прокатитесь по магазину и L возьмёте вообще.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А как Вам такой вариант? Один тлварищ говорил про сворды. Вот нашел от дилера титан рейсинга - они продают atom racing tundra. Есть моя рама. Эти сворды стоят. И ценник 80к!

https://ozon.ru/t/L8Gb5RZ

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По мне огонь. Но это опять же более гревело-туринговая тема. Звезда 46, бонки, резина 40.

И ещё из озона надо буде его таскать и собирать, что тоже добавит немного затрат. Хотя цены можно хорошие поймать, сам там брал летом.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну за 20к, можно и самому собрать, я думаю)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Придётся)

0
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое бонки?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это куда флягодержатели прикручиваются и прочие насосы и сумочки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А че они не везде идут?)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то из производителей считает, что хватит одной бытылки, а кто-то переживает, куда класть стиральную машину в автономной кругосветке.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я еще нашел titam racing valerian sport. Он 59 см, там microshift R10.

Но ценник - 50к!

Очень привлекает

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Titan Racing это юар велосипед. Они делают в целом хорошие кк велы (можно часто увидеть на соревнованиях), с АМ у них проблемы. Про шоссейники даже не знал. Гляньте у офф ру дестрибьютера слопстайл, вроде вкусные скидки сейчас.
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да вот на озоне я их нашел. Ценник просто подарок)

Особенно который за 50к. Valerian sport. Но я хз за его оборудование.

И valerian comp - там прям топ!) Шимано 105. Резина вроде хороша тоже

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
За шоссейники не подскажу, я по мтб больше :3.
но блин, если типо скидки нет, то за 100к, тормоза даже не гидраврика... надо еще смотреть что там за колеса собраны, на промах или насыпи...
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Привыкли там к своим мт-200 за 2000р. Гидравлика под шоссейные пистолеты это дорого. В 100к её точно не будет, а будет TRP Spyre например.

Не могу сказать, что последние хуже мт-200. Правда, я своими клешнями легко зажимаю пистолеты в верхнем хвате, если ручка махонька - могут быть проблемы с этим.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

TRP Spyre для шоссейного не знаю, а для гревела - вполне себе хватает.

Тем более что пистолеты для гидравлики сразу неплохо так прибавляют к цене.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Тут прям совсем шоссер, кассета 28 максимального размера стоит. Будет мало - придётся менять больше, чем только кассету. А вас уже в парк тянет) Плюс меня таки смущает, что у них нет размеров на ваш рост. Надо конечно посмотреть и посидеть вживую, чтоб утверждать окончательно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку