11

Продолжение поста «Подбор велосипеда»3

Вобщем посмотрел велики. Почитал и комментарии и в целом инфу в интернете.

Сразу скажу, что спасибо всем, кто дал любой совет!

На чем я предварительно остановился:

  1. Titan Racing Valeriam Comp - 94,000

    Плюсы:

    Алюминиевая рама

    Шимано 105 (вроде как очень хорошая система)

    Вроде как хорошая резина - Vittorio Zaffiro Pro

    Минусы:

    Хз что за бренд и качество

    Рама 59. Мой рост 195 см. А может и норм?

  2. Jamis Renegade S4 - 90,000

    Самый недорогой

    Рама 61 см.

    Вроде как известный бренд(как минимум гуглится на реддите)

    Минусы:

    Шимано SORA (бюджетная система)

  3. Corratec ARC2 - 101,000

    Плюсы:

    Шимано тиагра - хорошая система)

    Рама 60см

    Минусы:

    Самый дорогой

    Хз что за бренд и качество

Все три имеют карбоновую вилку.

Звезды 50/34(как я понимаю, что для хорошей максималки это лучше, чем 46/30)

Еще продавец советовал Intense Fenix Sport.

Хз что за бренд. Он самый дешевый - 86,000.

Но отпугнули звезды 46/30

Ктото может дать советы с выбором из трех?

UPDATE:

Еще есть Titan Racing Valerian Sport. Очень привлекает цена - 50,000

Там используют Microshift R10. Насколько он хорош?

Titan Racing Valerian Sport

Titan Racing Valerian Sport

Спасибо!

Titan Racing Valerian Comp

Titan Racing Valerian Comp

Jamis Renegade S4

Jamis Renegade S4

Corratec ARC 2

Corratec ARC 2

Intense Fenix Sport

Intense Fenix Sport

Какой выбрать вел для поездки на работу по Мск (21км за 40-50 минут)?
Всего голосов:

Лига Велосипедистов

7.7K поста15.2K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт ширины звездаря - это все фигня, для звёзд больше 48 надо иметь спортивную подготовку или большое самомнение и здоровые колени. На счёт преимущества алюминия - сейчас сюалюминий скорее недостаток. Лучше брать либо карбон, либо хромоль, на что денег хватит. Я бы рассмотрел бу варианты или пижженные из Европы. За эти деньги можно взять на несколько классов выше. И к чему эта дисковая механика? Если уж брать, то на гидравлике или не ебать мозг и ставить космические обходные тормоза. Для езды по чистенькой Москве их хватит, а весят меньше, при этом тормозят лучше, чем тектро с ротором 140 или 160

раскрыть ветку (25)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно, по плоскоте отлично ездить на 52/36, если кассета с большим диапазоном, то нигде, кроме нормальных гор проблем не будет.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да я не спорю, что нормально. Я говорю, что езда будет, где помедленнее, на середине кассеты и ближе к большим звёздам, что не хорошо

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот середина кассеты это хорошо - цепь прямее. На 11ск кассете со 105 системой r7000 это на глаз 5 или 4 шестеренка в кассете.

раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так наоборот середина кассеты это плохо, только последние пять звёзд 12 ск. кассеты можно заменить отдельно, так что лучше ориентироваться на работу именно на них.

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Середина кассеты хороша меньшим перекосом цепи, соответственно меньшим износом всей трансмиссии, плюс еще и потери мощности минимальны. Укатать кассету надо прилично времени, и желательно использования в грязище. Да и смысл менять отдельно звезды кассеты не велик - обычно кассета вся в близкой степени укатанности. Тем более кассеты типа 105 или тиагры не так уж дорого стоят.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

12 ск плюют на перекос. Разница в потерях мощности настолько мала, что бритые ноги дают больше разницы.

Никогда кассета не будет равноукатанной, разница в износе именно звёзд, используемых на крейсерской скорости, будет видна невооружённым взглядом. Если не выбрасывали - гляньте свои старые кассеты.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В любом случае износ цепи быстрее на перекосе, чем если прямо пойдет. Крейсерские 3 звезды могут быть и ушатаннее остальных, но все остальное тоже будет уже не в тех кондициях, когда захочется их оставлять и менять часть. Там денег за три отдельные шестеренки будет небось как половина кассеты, да и можно их не найти.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Нет объективных данных по износу на перекосе, только эмпирические умозаключения - так что утверждать подобное нельзя. Зато есть данные по цене за километр, как ни странно, дорогие 11-12ск системы дешевле в итоге, потому что работают прям в разы дольше.

Взгляните на свою старую кассету. У меня есть старая девятка, на ней редко используемые звёзды как с завода только что вышли, а крейсерские - до иголок стёрлись.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Про цепь - не совсем уж эмпирические, если виден перекос, то уже будут точиться пины больше с одной этой стороны. По цене за километр - просто уже сто лет нет 9 ск трансмиссий нормальных, а не сделанного из пластилина дешмана. Но не удивлюсь если винтажный 9 ск дюрейс проедет раза в два больше современного 12 ск))

У меня нет такого износа нигде, цепь же будет уже проскивать. Но в шоссе обычно износ довольно равномерный, хотя бы по 3-4 звездам - есть и какие-то холмики, и ветер разный дует. Единственное где можно будет увидеть нормально износ на одной звезде это на станке с директ-драйв и вечной работой в ЕРГ режиме, когда станок мощность задает.

Вообще мне кажется раз 3-4 тыщи км поменять кассеты за 5-6к рублей это не великое баблище, если сотка на вел нашлась.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ничосе, тут что-то на богатом, раз в два месяца 6к на кассету выбрасывать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Хромоль - это же сталь? Он тяжелее алюминия. Какой плюс у него?

На сколько нужна подготовка для звезды 50? Я занимаюсь бегом. Полумарафон за 1:52. Марафон - 4:40


У меня по поводу звезд нет до конца понимания.

Тут предложили вочпользоваться калькулятором и получилось, что на 46 звезде быстрее скорость. Или я не не так это все понял?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уот так уот

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Занятия бегом дают только базовую подготовку к вело. Ни один бегун у нас в компании с велосипедистами и близко не конкурирует (и наоборот, конечно).

Калькулятор вот этот https://gear-calculator.com/?GR=DERS&KB=36%2C50&RZ=1...

Двигайте в нём большие звёзды и каденс - всё получится наглядно. Низшая доступная скорость должна быть в районе 8 км/ч при каденсе 70+, если уклон круче, то быстрее и проще уже бежать.

Хромоль для туринга, бездорожья, ибо мягче и комфортней алюминия. Алюминий и легче, и жёстче. В целом кушать неровности должны покрышки в основном (но вы и дальше слушайте людей, советующих 28 слики, ничо, через месяцок продадите вел, разница в ценнике будет отличным уроком), а не рама. Так что рама алюминий, или карбон, колёса карбон высокопрофильные, покрышки максимально широкие. Никаких нахрен 650б, только 700с и только 40+ покрышки. Понятно, что высокопрофильный карбон в бюджет не влезет и приобретение колёс надо оставить на потом, не глядя на то, что стоит на веле из магазина - там в любом случае хлам на выброс/продажу. Широкие карбоновые высокопрофильные колёса быстрее узких алюминиевых низкопрофильных. Вы там 50 переднюю звезду собираетесь ставить, видимо средняя скорость движения под 50 км/ч, так вот на такой скорости высокий профиль даст экономию 10 ватт с каждого колеса, что нивелирует аэродинамические и гистерезисные потери из-за ширины покрышки. А уж учитывая то, какие говнопокрышки стоят в стоке, и что тут в топике советуют, то Конти Рэйс Кинги и Швальбе Тандер Барты даже выиграют у этого говна в накате, несмотря на 50 ширину.

Скажите мне, вы может тайный Погачар, что вам 50 звезда со старта нужна? Потому как она реально нужна на скоростях от 40 км/ч, что явно нехарактерно для человека, который только собирается сесть на вел.

Ещё скажите - а вы как планируете на бордюры запрыгивать на ригиде? Сходу на контакты сядете и будете банники двумя колёсам валить? Или будете спешиваться как бабушка у каждого бордюра?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про бегунов - иногда Пидкок или Ван дер Пул бегают - там хорошо дают прикурить любителям, правда у них аэробная база с МПК не совсем человеческие))
Правда 21 за почти два часа и 42 за 4-40 это не бегом заниматься, а просто физкультурить.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то на обидном )))

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Физкультурить не обидное 😄

0
Автор поста оценил этот комментарий

Это топы против любителей, понятно, что дадут прикурить.

Да, я в беге ни бум-бум, пересчитал в км/ч эти данные - так я хожу чуть медленней (7 км/ч). Тем не менее, это уже база намного лучшая, чем диван.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Хромоль комфортнее, а по весу - все выбранное - чугуний по меркам шоссе. Со слишком большой звездой будет перекос цепи на средней скорости, которая бывает чаще. Ну и тут правильно писали, что лучше наращивать каденс - оно правильнее

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если мне хватало подготовки для 50й звезды на тяжеленном туринге, вам она точно нужна. Звезда в смысле, подготовка у вас и так есть, похоже.

Сталь чутка потяжелее и она играет больше, чем алюминий. Как следствие, скрадывает часть усилий при педалировании и это хорошо заметно, когда пересаживаешься с алюминия на хромоль или наоборот.

И также сталь покомфортней алюминия на всяких грейдерах, твёрдых просёлочных дорогах и прочих бетонках. Но чтоб это заметить надо по таким дорогам десятки и сотни км делать.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и для езды на работу без экипа поддерживать скорость выше 35 кмч это уже достижение, тем более на гравийнике. Поэтому, разумно взять звёзды поменьше

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Псст, это не достижение, а долбоклюйство, скажу я вам как человек, который полгода фигачил на работу в таком темпе, был постоянно уставшим, а потом догадался посмотреть данные. А там регулярная пятая зона каждый день - ну чего ж я уставал и ноги на выездах в выходные были пустыми?

Надо 20-25, первая-вторая зона чсс, не больше. И раз-другой в неделю можно тогда толково отработать с нагрузкой. Иначе это просто самоушатывание.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я два года круглый год ездил, правда 7 км всего. Чтобы не потеть надо одеваться в первую очередь весьма искусно, ну и ехать не особо напрягаясь

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку