Продолжение поста «Как меня на СТО развести на деньги хотели, но не смогли»
Как я попался на развод. Прилетаю в Домодедово. У меня пересадка на другой рейс. Иду от самолета, меня встречает деловой в красной куртке с папочкой:
- Извините, вы откуда прилетели? Так… (смотрит в папку) Ага! Вам сюда, на автобус.
И под локоток задает мне направление.
Надо сказать, что Домодедово тогда было на реконструкции и там постоянно что то менялось. У меня первая мысль была, что самолет зарулил куда-то далеко и в терминал надо ехать на автобусе. Поэтому сотрудники аэропорта регулируют потоки пассажиров.
Я послушно поворачиваю, но все таки спрашиваю делового:
- А куда автобус то?
- В Москву! Вам куда нужно: вокзалы, посольства?…
- Мне не надо в Москву. У меня стыковка.
Деловой тут же теряет ко мне интерес и сваливает. Я пешком выхожу в терминал. Вероятно, меня ожидала поездка до Москвы по цене авиабилета.
В чем мораль. Вот я вроде бы опытный, жадный и осторожный. Но при разводе деловой не представился мне, что он сотрудник Домодедово. Я сам решил кто он. Психология!
Антимошенник
3.9K поста33.5K подписчик
Правила сообщества
* посты об очередном фишинговом сайте
* скриншоты фишинговых сообщений
* переписки с мошенниками
* номера телефонов мошенников
* фото фальшивых квитанций ЖКХ
* фото попрошаек и "работников СНИЛС"
* "нигерийские письма" и прочие баяны
* видео без описания
Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.
Запрещены:
1. Нарушения базовых правил Пикабу.
2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).
3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru
4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.
5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".
6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.
Крайне нежелательно:
7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.
В зависимости от степени нарушения может последовать:
А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)
Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)
В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)
Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает@SupportCommunity и общество Пикабу.