Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет »

Для ЛЛ - Маркет мудаки, chargeback хорошо

В комментариях к предыдущему посту люди делились своим мнением по поводу качества поддержки @Yandex.Market. Сложилось впечатление, что набирают туда по каким-то квотам исключительно умственно отсталых лентяев. Иначе я не могу объяснить тот бред, который они пишут.

Итак. Первого января я получил письмо от поддержки Яндекса, где у меня в очередной раз спросили действительно ли я не получил заказ. Предыдущих подтверждений им оказалось недостаточно.

Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет » Негатив, Жалоба, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост

Я подтвердил, что не получал. На что мне ответили, что сделали возврат денег.

Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет » Негатив, Жалоба, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост

Круто же? Победа?

Хрен там =))) Через пять дней пришло письмо, что мое обращение передано "ребятам из технического отдела". На мой вполне резонный вопрос "какого х#я вообще происходит? обещали же возврат денег" получил ответ, что при возврате "произошла ошибка". При списании не произошла, а вот с возвратом как-то все плохо у Яндекса. Также в письме я запросил юридический адрес продавца для того, чтобы выслать досудебную претензию.

Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет » Негатив, Жалоба, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост

Обратите внимание на адрес продавца, который прислала поддержка. В приложении Маркета в самом заказе он совершенно другой.

Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет » Негатив, Жалоба, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост

Еще перед НГ я отправил обращение в банк и запросил chargeback по этой покупке. Восьмого января деньги вернулись.

Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет » Негатив, Жалоба, Мошенничество, Защита прав потребителей, Маркетплейс, Яндекс Маркет, Обман клиентов, Ответ на пост, Длиннопост

Специально уточнил в чате chargeback или вовзрат от продавца. Ответили, что именно chargeback.

Итог: @Yandex.Market мудаки, chargeback хорошо, всем рекомендую пользоваться =)))