Продолжение поста «Дно было достигнуто, но снизу постучал Яндекс Маркет »
Для ЛЛ - Маркет мудаки, chargeback хорошо
В комментариях к предыдущему посту люди делились своим мнением по поводу качества поддержки @Yandex.Market. Сложилось впечатление, что набирают туда по каким-то квотам исключительно умственно отсталых лентяев. Иначе я не могу объяснить тот бред, который они пишут.
Итак. Первого января я получил письмо от поддержки Яндекса, где у меня в очередной раз спросили действительно ли я не получил заказ. Предыдущих подтверждений им оказалось недостаточно.
Я подтвердил, что не получал. На что мне ответили, что сделали возврат денег.
Круто же? Победа?
Хрен там =))) Через пять дней пришло письмо, что мое обращение передано "ребятам из технического отдела". На мой вполне резонный вопрос "какого х#я вообще происходит? обещали же возврат денег" получил ответ, что при возврате "произошла ошибка". При списании не произошла, а вот с возвратом как-то все плохо у Яндекса. Также в письме я запросил юридический адрес продавца для того, чтобы выслать досудебную претензию.
Обратите внимание на адрес продавца, который прислала поддержка. В приложении Маркета в самом заказе он совершенно другой.
Еще перед НГ я отправил обращение в банк и запросил chargeback по этой покупке. Восьмого января деньги вернулись.
Специально уточнил в чате chargeback или вовзрат от продавца. Ответили, что именно chargeback.
Итог: @Yandex.Market мудаки, chargeback хорошо, всем рекомендую пользоваться =)))