Продолжаем перевозить груз в любой день, любое время суток, любые погодные условия

Продолжаем перевозить груз в любой день, любое время суток, любые погодные условия 2тэ116у, Грузовой поезд, РЖД, Машинист, Работа

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
любые погодные условия\

Скажите, (я без сарказма) как погодные условия влияют на работу машиниста? В чем отличия работы в плохих погодных условиях от хороших, именно у машиниста?

раскрыть ветку (23)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты пробовал колеса у тепловоза в -30 бортировать?

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
А правда, что при разборе колесной пары её колесо со шкива снимается на горячую и при этом обязательно на шкив надо поссать, а то не снимется?
Автор поста оценил этот комментарий
Попробуй только одна КП весит чуть более 1,5 тонн
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бортировка (бортирование) – это процесс снятия шины с диска
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а теперь мой собеседник, имеются домкраты с подъемной массой более 30 тонн, на локомотивах и вагонах имеются специальные места куда они крепятся и такие домкраты встречаются и в уличном варианте, а не только в цехах.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Только не говори, что ты машинист. Я так уважал эту профессию! Как ты будешь БОРТИРОВАТЬ РЕЗИНУ у локомотива? :)  Ей-богу, первый раз такого встречаю)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, но наверно как понимаю вам это будет гораздо ближе.

https://www.youtube.com/watch?v=9zg28-Jr6cc

Автор поста оценил этот комментарий

Типа, есть домкраты - значит на локомотивах машинистам надо менять колёса, или ещё хуже - менять резину? Железная логика.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

бля ну пиздец, они ничего не меняют! для этого есть специально обученные люди, что вы так приебались к бортированию КП. Есть колеса с бандажом, там есть стопорное кольцо которое и держит бандаж который снимается на станках с помощью нагрева колеса, своеобразно его можно назвать бортированием, блять все понятно, ютуб вам в помощь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
бля ну пиздец, они ничего не меняют!

Неужели дошло наконец?

что вы так приебались к бортированию КП.

Потому что в этом и заключалась шутка:
- Скажите, как погодные условия влияют на работу машиниста?
- А ты пробовал колеса у тепловоза в -30 бортировать?
Прям вижу, как специально обученные люди подбегают в -30 к тепловозу с домкратами и как на пит-стопе переобувают колесные пары в новые бандажи. Тьфу.

Автор поста оценил этот комментарий

wat? А ты при какой температуре пробовал бортировать колеса у тепловоза?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я не машинист.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Участившиеся случаи срабатывания автотормозов, отказ ТПС, поломки в морозы за 50 метал очень хрупкий, рвутся водяные секции

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вижу что на Ноябрьск 1 заезжаешь. И едешь с Пурпе. Откуда сам? Пурпе?
Автор поста оценил этот комментарий
Что так можно было плюсы рубить постить КЛУБ, можно уж и машинное отделение за компанию залить с КП и экипажной частью. *сарказм*
Автор поста оценил этот комментарий

Участвуете ли в починке сами? Лишают ли премии и т.п. при поломках? Чем могут быть чреваты поломки?


Мне действительно интересно, не поймите неправильно)

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на перегоне устраняем неисправности мы, могут не только премии лишить, но и освободить от должности либо уволить.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Прям вообще все неисправности? Я вот на помощника машиниста хочу учиться. Нравится работа?
Автор поста оценил этот комментарий
А случалось перевозить военные караулы?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
тут есть две тонкости. Первая заключается  в том, что половина поездов следует под вооруженной охраной РЖД (ВОХР). То есть, в половине случаев к тебе в кабину приходит и представляется вохровец. Который потом может ехать в поезде где-то, а может дрыхнуть в задней кабине.

Вторая тонкость заключается в том, что машинист грузового поезда в общем случае не знает, что он везет. Он может, высунувшись в окно, увидеть типы вагонов, скажем цистерны там, крытые и т.п., но что и куда едет, что в грузе, он не знает, ибо документы на поезд опечатаны. Он их, документы, принимает и сдает так же опечатанными. А вдоль состава не гуляет, подъезжает к голове, прицепляется и везет. Потом отцепляется и уезжает, или сдает локомотив другой бригаде. Которая тоже вдоль поезда не гуляет.


То есть, даже если в поезде и был воинский караул, машинист об этом вряд ли узнает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот в таких вот караулах ездил, машинисты нежно начинают движение обычно, значит знают о нас. Потому что соседние поезда нифига не нежно трогаются
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе просто попался нежный машинист

Автор поста оценил этот комментарий

А кто еще учавствует, если в бригаде 2 человека? ) Лишают, за что угодно могут лишить. Вплоть до увольнения и ипотеки.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку