любые погодные условия\
Скажите, (я без сарказма) как погодные условия влияют на работу машиниста? В чем отличия работы в плохих погодных условиях от хороших, именно у машиниста?
а теперь мой собеседник, имеются домкраты с подъемной массой более 30 тонн, на локомотивах и вагонах имеются специальные места куда они крепятся и такие домкраты встречаются и в уличном варианте, а не только в цехах.
Только не говори, что ты машинист. Я так уважал эту профессию! Как ты будешь БОРТИРОВАТЬ РЕЗИНУ у локомотива? :) Ей-богу, первый раз такого встречаю)))
Нет, но наверно как понимаю вам это будет гораздо ближе.
Типа, есть домкраты - значит на локомотивах машинистам надо менять колёса, или ещё хуже - менять резину? Железная логика.
бля ну пиздец, они ничего не меняют! для этого есть специально обученные люди, что вы так приебались к бортированию КП. Есть колеса с бандажом, там есть стопорное кольцо которое и держит бандаж который снимается на станках с помощью нагрева колеса, своеобразно его можно назвать бортированием, блять все понятно, ютуб вам в помощь.
бля ну пиздец, они ничего не меняют!
Неужели дошло наконец?
что вы так приебались к бортированию КП.
Потому что в этом и заключалась шутка:
- Скажите, как погодные условия влияют на работу машиниста?
- А ты пробовал колеса у тепловоза в -30 бортировать?
Прям вижу, как специально обученные люди подбегают в -30 к тепловозу с домкратами и как на пит-стопе переобувают колесные пары в новые бандажи. Тьфу.
Участившиеся случаи срабатывания автотормозов, отказ ТПС, поломки в морозы за 50 метал очень хрупкий, рвутся водяные секции
Участвуете ли в починке сами? Лишают ли премии и т.п. при поломках? Чем могут быть чреваты поломки?
Мне действительно интересно, не поймите неправильно)
на перегоне устраняем неисправности мы, могут не только премии лишить, но и освободить от должности либо уволить.
Вторая тонкость заключается в том, что машинист грузового поезда в общем случае не знает, что он везет. Он может, высунувшись в окно, увидеть типы вагонов, скажем цистерны там, крытые и т.п., но что и куда едет, что в грузе, он не знает, ибо документы на поезд опечатаны. Он их, документы, принимает и сдает так же опечатанными. А вдоль состава не гуляет, подъезжает к голове, прицепляется и везет. Потом отцепляется и уезжает, или сдает локомотив другой бригаде. Которая тоже вдоль поезда не гуляет.
То есть, даже если в поезде и был воинский караул, машинист об этом вряд ли узнает.
А кто еще учавствует, если в бригаде 2 человека? ) Лишают, за что угодно могут лишить. Вплоть до увольнения и ипотеки.
Железная дорога
3.7K постов6.4K подписчиков