6

Проделанная работа. Бета версия игры. Как продвигаешься переработка визуальной части игры

Все прошлые спрайты игры были нарисованы в размере 16х16 px , после того как в разработку нашей игры пришёл Дмитрий, я подумал что стоит увеличить размер каждого спрайта до 32 px для большей детализации, на данный момент визуально переделана только половина спрайтов, и изменена цветовая палитра первой локации, она стала более темной, как это и должно быть в темнице.


По поводу сценария:


Так получилось что сценарий который я написал раньше я удалил по ошибке, и через время я понял что он мне немного не нравиться, и буду его переделывать, это конечно не очень позитивная новость, но всё что не делается к лучшему, по этому я буду дорабатывать его до своего понятия идеала так что должно получиться хорошо, и интересно.


Переработка всех спрайтов :


Для того чтобы переработать, и переделать все спрайты уже готовой локации, на это нужно время, я уже начал работа над полом, и стенами, плавными переходами в свете, и думаю что вам должно понравиться визуальный апгрейд, я даже рад тому что я решился на этот шаг, для более грамотной визуализации повествования самого контента.

Проделанная работа. Бета версия игры. Как продвигаешься переработка визуальной части игры Игры, Gamedev, Android, История игр, Программирование, Компьютерные игры, Разработчики игр, Разработчики, Pixel Art

На этом можно было бы закончить пос, но нет, просто на данный семени я переделываю всю визуальную часть игры, и добавляю что то новое, в прошлом посту я описывал визуальную часть игры, и то что хватит раскладывать макет, и мучать его и пришло время увеличивать детализацию игры, для привлекательной картинки.


А ещё я готов с вами поделиться примерной датой открытой БЕТА ИГРЫ, да будет сложно, но я знаю что мы справимся и этот срок только для того чтобы был стимул сделать всё быстрей, и не растягивать на не определённый срок, полноценный релиз игры будет поздно когда я пойму что все диалоги написаны правильно, и мне нравиться визуальная часть игры, и я буду готов полноценно выпустить игру, а пока что будем работать над тем чтобы демку выпустить в срок, и не облажаться.



Дата открытого Бета теста : 26.12.2020.



Да у меня в запасе есть ещё 2 месяца, но я буду стараться добавить все механики которые я вижу в этой игре, и достичь достойного визуального оформления с интересным Лором и предысторией.

На этом у меня пока что всё, и продолжаем работу над игрой.


Если есть вопросы или нужно больше информации заходите в канал и пишите, на все отвечаю быстро - https://t.me/Gamedev_my_story