Продажа медикаментов в никарагуанском транспорте

Продажа медикаментов в никарагуанском транспорте Благотворительность, Волонтерство, Врачи, Юмор, Грустный юмор, Таблетки, Центральная Америка, Никарагуа, Лекарства

На одной из остановок в чикенбус вползает потный мужчина с чёрной сумкой на голове — продавец. Здесь много что продают в автобусах: начиная от измученных солнцем тамалей, хлеба, воды и газировки в целлофановых пакетиках, заканчивая резинками для волос, наушниками, туалетной бумагой и лекарствами.

Вошедший продаёт как раз лекарства. Точнее, демонстрирует пассажирам две коробочки и, прерываясь на кашель, громким голосом презентует содержимое:
— Сеньоры, у меня есть одна большая мечта! Чтобы все были здоровы и жили свою лучшую жизнь! Уверен, что у каждого из вас есть такая же мечта. У меня есть таблетки из самой экологичной американской лаборатории, чтобы ваша мечта исполнилась.
Одна таблетка раз в десять дней и у вас больше не болит голова, вы спокойно спите, у вас много энергии для работы, нет проблем в сексе, вы не страдаете от диареи и боли в желудке, не умираете от инфаркта, живёте свою лучшую жизнь. Более того! Если у вас есть какая-то мечта: начать больше зарабатывать, переехать в другой дом, выйти замуж, родить ребёнка — после курса этих таблеток каждая ваша мечта сбудется!

Параллельно своей пламенной речи и гулкому кашлю продавец передвигался сквозь плотные ряды пассажиров и совал в руки блистеры, вынутые из коробочек. Молодёжь поглядывала и хихикала, пожилые бабушки и дедушки пытались прочесть надписи на пластинках, но не умели читать. Я прочла на коробочках английские надписи «Омега 3» и «Витамин C». Всего за пятьдесят кордоб (это чуть больше ста рублей) мужчина продавал что-то типа рыбьего жира и аскорбинок в оболочке таблеток мечты.

Женщина с двумя егозящими и хнычущими детьми посмотрела на него усталыми глазами. Он шепотом сказал:
— Сеньора, только для вас продам за сорок кордоб. Купите здоровье детям.
Она купила одну пластинку. Не думаю, что она поверила в здоровье. Просто купила себе несколько минут покоя, во время которых дети успокоились и требушили блистер.

В Чинандеге я купила себе мятных леденцов на сорок кордоб. Мозг сначала сопротивлялся покупке и напоминал о вредности сахара. Потом до него дошёл один пробный леденец, он успокоился и пришёл к выводу, что, пожалуй, этот сахар не так вреден, как волшебные таблетки из чикенбуса.
Не мечта, конечно, да и не из экологичной лаборатории, но жить буду.