Продавец проклятий путь во тьме - глава 12
Первым вопросом Сани было - а как он это сделал? Чего? Ну вот это всё! Пульт присобачил, телек запустил...Там что у вас под кроватью, инженерная мастерская?
— У меня интуитивное мышление, — признался старик. — Понимаю: звучит глупо, но другого слова я подобрать не могу. Я не разбираюсь в их технике, но у меня есть понимание того или иного процесса согласно собственным представлениям о мироустройстве. Под кроватью находится технологическая ниша с механизмом управления. Вы ложитесь на кровать, засыпаете, датчики это фиксируют и запускают программу по добыче из вас зелёнки. Кровать - тот же комар или клоп, просто выглядит иначе, а для меня этого достаточно. Там же на случай если откажет программа, есть пульт, дублирующий процесс забора. Видимо просто для страховки. Возможно, им пользовались раньше, когда забором зелёнки управляли люди, но сейчас всё автоматизировано, что говорит о том, что в Шепелеве постоянно происходят какие-то обновления. Пока вас не было, я понажимал кнопки и убедился в своей правоте. С телеметрией ещё любопытнее: судя по всему, эти телевизоры использовались для чего-то другого, но потом их создателям стало неинтересно и они оставили всё как есть. Всё равно тут всё замаскировано и любопытный турист не найдёт этот пульт. Я же могу только предполагать, что телевизор нужен для внутренней связи, для консультаций или видеоконференций, но сейчас, увы. Мы можем посмотреть изображение с внешних камер. Обзор города, так сказать. Да вы присаживайтесь, присаживайтесь...
Саня уселся за стол, а потом от нечего делать достал из чемодана загадочный кубик, купленный в магазине по цене трёхсот граммов сыра. Чего зря время терять? Нужно посмотреть, что внутри. У него и нож при себе имеется. Павел Павлович, занятый настройкой пульта, бросил на него косой взгляд.
— Не советую его есть. Это пищевой концентрат.
— Это я и так уже понял, — сосредоточенно ковыряя фольгу, отозвался Саня. — Меня интересует: съедобно ли?