Проблемы с оператором

Уже который год пользуюсь услугами мобильного оператора tele2, а недавно решил подключить мобильный интернет. Выбрал подходящий тариф и все шло хорошо до тех пор пока не кончился пакет трафика. Я заметил это когда решил проверить входящие сообщения. Был очень удивлён увидев несколько смс от оператора о списании средств за предоставленные услуги (естественно ничего не подключал).
Позвонил в тех. поддержку и спустя минут пять ожидания мне ответили. Оператор не знал вообще ничего. По каждому вопросу он уточнял ответ и разговор уж слишком затянулся, а потом он заявил что помочь ничем не может.
Итог: нет денег, нет решения проблемы автоматического списания средств.
Подскажите пожалуйста, подобное сейчас везде или есть таки норм оператор?
P.S заранее прошу прощения за ошибки. Автор малость криворук :)

Лига мобильной связи

2.1K постов5.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)