Проблемы F-35B и F-35C на сверхзвуке

Проблемы F-35B и F-35C на сверхзвуке Авиация, ВВС, F-35, Технические проблемы, Сверхзвук

У версии F-35B при полёте на числе М=1.3-1.4 на форсаже в районе хвоста и оперения нарушается радиопоглощающее покрытие (видимо, либо само покрытие не терпит повышенную температуру на сверхзвуке, либо конструкция под покрытием имеет проблемы).

На F-35С проблемы с прочностью конструкции на числах М>1.3.

В итоге - "первый перечень" по нашей терминологии и ограничение максимального числа М полёта на значении М=1.2.

Тем, кто считает что у американцев "всё пропало", AviaComments напоминает - у версии F-35A таких проблем и ограничений нет,

"При этом Пентагон установил ограничения, обозначив максимальной скоростью моделей C и B 1,2 Маха. Источник"

да и если внимательно и до конца почитать исходную статью Defense News, то там описано, что полёты быстрее М>1.2 не запрещены, а ограничены по времени 80 секундами быстрее М=1.2 и 40 секундами с M>1.3. После снижения скорости и остывания конструкции можно снова разгоняться.

У лётчика выводится соответствующий таймер, но военные считают, что во время выполнения боевого задания лётчик и так загружен, чтобы следить за таймером. Превышение разрешенного времени создаёт риск повреждения самолёта.

Сами лётчики считают, что в случае необходимости, выбирая между "быть сбитым" или "превысить время при уходе из-под удара", можно и прилететь на авианосец с повреждённым самолётом, чем не прилететь совсем.

А вот отремонтировать на корабле это может быть и не удастся до возвращения в порт, что снизит ударную мощь авианосного крыла.

Так как эти режимы полёта редки в жизни самолёта, и даже в лётных испытаниях они не смогли повторить подобные повреждения, а переделка в текущий момент неоправданно дорога, то окончательное решение этой проблемы отложили до появления новых материалов и радиопоглощающих покрытий.

Источник

Авиация и Техника

9.3K поста17.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пингвин не полетит.

Но свое отработал, попилили знатно.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не полетит, если их уже сделали 400 штук и планируется сделать ещё в пять раз больше.

А су-57 дай бог 100 штук к 2040 году купят, хотя для них пока что даже двигателя нормального нету, не говоря о всяких суперсовременных плюшках типа прозрачного кокпита.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что они не летают. Вот недавно один японский полетел, да гравитация сильнее.

Сделать то дохуя можно, толку то, если они не выполняют свои функции.

Остекление крутое, да.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Т.е. отчёт японцев не читали/смотрели по данному инциденту? Вина на лётчике, а не самолёте.


Минобороны Японии представило отчёт о расследовании обстоятельств и причин катастрофы истребителя F-35A, произошедшей 09 апреля 2019 года (спойлер - человеческий фактор и дезориентация пилота

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку