Проблема с магазином DNS

(кому лень читать стену текста - общая мысль в последнем абзаце)

Задумал я тут взять себе телефон, так как у старого накрылся экран и за его замену у меня попросили треть цены телефона. Вот только проблема - столько денег разом отдавать и сидеть на святом духе ближайший месяц я не хочу и решил я воспользоваться такой замечательной услугой, как рассрочка. На сайте ДНС есть при покупке товара так называем ДНС-брокер, в котором ты вводишь все свои данные и он их уже сам отсылает по банкам-партнерам, чтоб тебе не надо было в каждый банк отдельно стучаться. А что, удобно, без всяких проволочек, заполнил заявку на сайте, и приходишь только подпись свою чиркануть и телефон искомый забрать. Заполнил, получил одобрение (не предварительное) от почта банка с указанным платежом в 2840 рублев. Ну что, пора и в магазин топать? Сразу скажу, что уже был негативный опыт общения с тамошним кредитным отделом, но вот чертов Poco F4 есть только в ДНС, а ближайший он именно тут.
Прихожу я, значит, в магазин, где мне продавец, напечатав бумажку, говорит обратиться в кредитный отдел. Ну, коли надо - обратимся, у меня же все уже заполнено, надо только договор напечатать да подписать. Подхожу - сидят три барышни. Объясняю свою ситуацию ближайшей, которая слушает меня с таким лицом, будто жабу проглотило, она перебивает меня и спрашивает про банк, который мне одобрил заявку. После ответа подключается другая барышня, с которой и происходит все дальнейшее общение.
Мне тут же говорят, что у меня "неправильно заполнены данные" и их надо перезаполнить, чем любезная мадам немедленно и занимается. Как я мог ошибиться - непонятно, в цифрах ошибки точно нет, все поля с отделением УФМС, городом и адресом имеют автокоррекцию, т.е. при написании в поле место регистрации "Найт-Сити" оно автоматически правится на "гор. Найт-Сити" и тому подобное. Ну ладно, я таки не робот, мог и ошибиться. Девушка редактирует заявку, пару раз уточняет у меня данные, а потом мы сидим и ждем. И тут она меня радует "Ваша заявка одобрена, ежемесячный платеж 4430".
Ну то есть товар на сумму 34000, оформленный в рассрочку с отключением всех услуг вроде финансовой защиты, страховки и даже смс-уведомлений, внезапно подорожал в полтора раза! Даже кредит за наличные с такими процентами уже никто не выдает, потому что их бы брать никто не стал. На мои возмущения по поводу того, как так, ведь это рассрочка, дамочка обиделась и начала у меня спрашивать "а вы знаете, что такое рассрочка?". Тут, видимо, в глазах моих мелькнул озорной огонек, и мне без дальнейших дискуссий просто предложили "отменить заявку". На все вопросы, что это за математика такая, был один ответ "вы сами там что-то назаполняли, я тут не причем, я просто данные отредактировала". Надо было, конечно, попросить напечатать договор и посмотреть, что же там такое она бы мне напечатала, но мне уже не хотелось продолжать участвовать в этом цирке.
При обращении к менеджеру магазина мне сказали "кредитный отдел тут просто сидит, мы к ним не относимся, позвоните в техподдержку". В техподдержке ДНС мне сказали тоже самое, заменив последнее слово на магазин. Замечательно! И, наконец, дозвонившись до почта банка, я попытался что-то узнать там, но и местная техподдержка лишь развела руками, сказав что да, одна заявка у вас одобрена (!!!), а от второй вы отказались при оформлении. К сожалению по платежу и условиям мне по телефону ничего сказать не могли.
В прошлый раз я точно таким же образом брал телевизор маме, и точно так же мне в этом же кредитном отделе начали рассказывать про то, что я что-то не так заполнил. Ровно также, после создания новой заявки девочкой-кредитором, платеж получился гораздо больше, чем на сайте. Вот только тогда мне начали предлагать оформить кредит наличными, а когда я уже сказал, что если так - то я вообще ничего не буду брать, девушка спустя минуту распечатала договор на условиях с сайта. "Одобрили внезапно, поздравляю!"

Если вкратце - есть подозрение, что барышням, сидящим в кредитном отделе, идет какой-то процент за заявки, оформленные по месту, и не идет вообще ничего или даже минус, если заявку клиент оформил онлайн. Потому они так сильно упираются и стараются всучить новый договор либо хотя бы оформить кредит на наличные. И самое главное - никто не виноват. ДНС не причем, в техподдержке банка ничем помочь не могут, и только я, зазря скатавшийся до магазина, и остаюсь крайним. Нужен совет, куда лучше всего пылать праведным гневом?