Проба пера. Обзор Path of Exile.

С чего начать обзор Path of exile? Да хрен его знает, это мой первый обзор. Начну, наверное, с сюжета. Он как бы есть, но на него как бы можно класть большой и толстый. Если в общих чертах, то вас выкинули на непонятный континент, на котором вместо туземцев или хотя бы людоедов, огромная куча различных тварей, желающих убивать. Вы изгой, которого за какие-то косяки отправили в ссылку на данный континент. Ну и по не особо замысловатому сюжету, вы должны покрошить в кашу все двигающееся (а что не двигается- двигать и тоже крошить) зло! Ну на этом как бы и все… Не будет вам тут никаких “Сантабарбар”, с предательствами, драматическими поворотами и прочей лабудой. Просто, за обещанную награду, вы идете и аннигилируете (если позволяет билд) “местных жителей”. Да и суть этой игры не в сюжете.

Игра многопользовательская, а это значит, что есть группы, гильдии, торговля, и прочие традиционные фишки онлайн игр. Имеются небольшие локации (действительно небольшие, так как кроме пары торговцев и персонажа с квестами, там ни шиша интересного нет), в которых вы можете встретиться с другими игроками, с целью обмена, общения и объединения. Объединяясь в группу, вы попадаете в одну локацию, при этом монстры, находящиеся в ней, тем жирней, чем больше персонажей в группе. Так что вполне реально уехать всей группой, шинкованными как капуста на засолку, оттуда, где вы в одиночку проходили все, не напрягая свои нежные пальчики. Но, при этом награда в группе так же увеличивается в разы.


Теперь про классы. Тут получается почти как с сюжетом, они как бы есть, но их как бы нет. Древо развития, насчитывающее более 1000 различных навыков и умений, общее для всех классов. Выбор класса определяет только то, из какой точки на древе вы начнете свое развитие. Так что воина пуляющего направо и налево огненные шары, сделать совсем не сложно. Проблема будет только в том, что придется добираться до нужных навыков, активируя совсем не нужные для ваших шаров умения. Ну вот мы плавно перешли к активным умениям. Все активные умения, навыки, заклинания, ловушки и прочие способы уничтожения населения континента, представляют собой камни, которые мы “впихериваем” в броню, оружие, говнотопы и голицы. Под это дело, там высверлил какой-то опытный токарь-дырки, или если вы механик-то отверстия. Но мало иметь просто дырки, нужно еще чтобы эти самые отверстия соответствовали цвету желаемого умения: красный, синий или зеленый. Помимо дырок и цвета, есть еще связи между ними. Связи позволят усилить ваше умение. К примеру, усилить молнию так, чтобы она раздавала по щам всем вокруг, вместо одной цели, и при этом дамажила дополнительно огненным уроном. Так что возможности открываются перед вами огромные, ограниченные только вашей больной фантазией. Локации в большинстве своем-динамические, генерируются случайным образом, оставляя при этом только общий вид и свою атмосферу. Так что фраза Сусанина: “Пойдем за мной, я знаю короткую дорогу” тут не проканает.


Переходим к не менее интересному аспекту игры-валюте. Тут не получится брякать золотом и монетами. Вся экономика игры построена на чистом обмене. То есть, давая что-то торговцу, вы получаете взамен какую-либо сферу. Этими сферами можно улучшать, изменять, усиливать вашу броню, оружие и т.д. То есть, сферы и являются основной валютой. При этом, чем реже сфера, тем она ценнее. Сферы выпадают из мобов, являются платой игровых торговцев и разменной монетой всех игроков.


Игра атмосферная и по-своему уникальна, хотя и она имеет свои минусы. Мрачный мир как бы намекает: вы попали в самую задницу, где судя по вашим преступлениям вам и место. Бегая с котелком на голове и кухонной дверью вместо щита, вам предстоит выжить, а не стать великим супергероем.

Лига Геймеров

44.7K постов89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.

раскрыть ветку (1)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А чего минусите человека? Обзор в каких-то моментах либо устарел, либо неверен. Во всех отношениях, начиная от сюжета и заканчивая развитием персонажа. О чем то не сказано вообще. Как пример, без углубления. В игре 7 персонажей: Shadow, Duelist, Witch, Ranger, Maradeur, Templar и Scion. У первых 6-ти есть по три класса, у Scion - гибрид классов. Итого ДЕВЯТНАДЦАТЬ радикально отличающихся классов, которых "как бы нет". Чувствуете, сколько тут можно расписать? Это во-первых.

Во-вторых. То, про что рассказывают - без скринов, детального или хоть какого-нибудь объяснения механики, которая в игре весьма интересна и нетипична, незнание которой делает практически невозможным прохождение даже базового контента в виде сюжета. Как пример. Расчет поглощения физического урона через броню: БРОНЯ/(БРОНЯ+(УРОН*12)). Вот и считайте, сколько вам нужно брони, чтобы поглотить хотя бы 1000 урона.

В третьих. Ни слова о том, чем можно заняться игрокам, ни о лигах и гонках, очень вскользь об экономике. И т.д. и т.п. ...

В итоге это обзор-отписка, захреначенный на коленке за 3-5 минут от человека, который в саму игру играл похоже только на ютубе... В общем такой контент НАХУЙ не нужен ни на одном ресурсе. Вот адекватная оценка.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку